Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
3 мая 2017 г.
Среднее время в игре: 10 часов

Prey

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 588
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
961
639
Так себе
220
Ужасно
71

Рецензия

Пора восстановить историческую справедливость. Prey — не первая игра с порталами. В 1997-м, когда детище 3D Realms начинало одиссею к магазинным прилавкам, в России вышел шутер MadSpace от московской студии Maddox Games. Не являясь столь же зрелищным или интересным, как его заморские конкуренты, он щеголял веером передовых технологий: 3D-звук, управление с помощью голоса и… неевклидова геометрия, позволяющая создавать «дыры», через которые можно увидеть или пройти в любой уголок. Ежели кто сомневается, 10-мегабайтная демо-версия — рядом, на острие курсора . Близкие контакты четырехмерного рода Возможно, Prey опередила бы будущих творцов «Ил-2», не будь она чертовски амбициозным проектом. Девять лет назад 3DR замахивалась на то, что и поныне, в эпоху пиксельных шейдеров и физических ускорителей, подвластно не каждому разработчику. Точность тех обещаний уже не проверить: несчастный шутер дважды менял движки, потерял оригинальную команду (многие ее участники осели тогда в Valve Software и Ritual Entertainment), расстался с саундтреком от KMFDM и вытерпел… Читать дальше

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,2.2 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель с 256 Мб памяти,2.2 Гб на винчестере
Меньше…

Где купить

GOG
PlayStation Store
Steam
Xbox Store
Epic Games
+90
Лучше уже не будет
93 игры
186 тортов
+100
Шедевр
103 игры
195 тортов
+94
Лучшее, любимое<3
97 игр
204 торта
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Prey

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    86
    Посмотреть полное видео
    Загрузить ещё
    7 июн. 2020 г.
    Metalyst
    14 апр. 2020 г.
    StopGame.Ru
    13 мая 2017 г.
    IGN
    1 июн. 2017 г.
    StopGame.Ru
    12 мая 2017 г.
    PoleznyiBes
    3 дек. 2019 г.
    TVG
    Показать все видео
    747,606 items

    Рецензии и комментарии Prey

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Игра хороша, но можно было и лучше. Ставлю 8/10
    Основные минусы:
    Раздробленность сюжета. Сюжетец получается какой-то скомканный, нецельный. Всё из-за того, что часто приходится отрываться на дополнительные миссии. Для них приходится бежать на другую часть корабля и это занимает кучу времени, хотя чисто по сюжету у нас как раз таки его в обрез. Да и от такого ты в принципе хуже в него вникаешь. Лучше бы сделали систему мини доп квестов. Когда всё происходит линейно, но свернув направо от сюжета ты сможешь выполнить небольшой квест в рамках одной комнаты/зала и получить за это плюшки/узнать местный лор. Это бы не повредило основному сюжету и так же расширило игру.
    Дебафы за использование крутых способностей. Меня вообще эта тема бесит, похожее есть в том же Dishonored. Почему меня игра пытается отговорить от использования того, за что и любят такие игры? Я хочу использовать телепортацию, телекинез и т.д., но мне с самого начала говорят, что это повлияет на концовку (что кстати обман) и то, что на меня будет агриться охранная система. Меня наоборот должны подталкивать к использованию самого интересного в этой игре. Да и качая способности тифона, ты не можешь качать обычные способности, что тоже удручает. На месте разрабов я бы сделали возможность качать обычные способности и при этом отдельную систему прокачки способностей тифонов. Было бы намного интереснее.
    Основные плюсы:
    Интересный мир. Всё вокруг тебя интересно и хорошо прописано. Хочется изучать всё вокруг. За проработку мира отдельный респект авторам
    Интерактивность. В бою можно использовать окружение, а окружение комбинировать со своими способностями и снаряжением. Из-за этого сражаться интересно. Многие проблемы в игре можно решить по разному, всё зависит только от твоей смекалки и внимательности, что прям чувствуется. Практически в начале игры понял одну очень неочевидную фишку, как попасть в любой тайник в игре. Вам не расскажу, подумайте сами)
    Сюжет. Он мне зашёл. Особенно из-за одного поворота, узнаете сами :)
    Меньше…
    «Не могу перестать играть»
    «Ну и концовка!»
    Афигенно, красиво  интересно
    «Взрыв мозга»
    «Не могу перестать играть»
    Я все еще блуждаю по бескрайнему списку игр в Xbox Game Pass на своей новой xbox series s, и увидел уже пройденный Prey (2016) года.
    И покрываясь мурашками написал сценарий к видоса, и решил с поделиться с вами своими мыслями в обзоре.
    «Взрыв мозга»
    «Не могу перестать играть»
    Очень большие ожидания, которые не оправдались и на 10%
    «Слава богу, можно вычёркивать»
    «Наконец-то конец!»
    Не bioshock, но поиграть можно. Космические вылазки и полеты не оценил и под конец нудно.
    Сразу видно, делали по лекалам шоков. Вот тебе космическая станция, вот разводной ключ в руку и побежал, вот ещё декор в таком узнаваемом пышном стиле. Попытались соединить два в одном. Только вот здесь нет ни харизмы Шодан, ни замысловатой философии Восторга, ни страхолюдин-некроморфов - живые чернильные кляксы разных форм выглядят невыразительно. Реально запомнились только тени из-за быстрого вращения Солнца, потому что станция быстро вертится вокруг Луны. Сюжет выдаёт интересные выкрутасы, но тоже сам по себе не вытягивает, а уж концовка так вообще максимально позорна - нет ничего хуже, чем "это всё симуляция".

    Сначала игра подкупает очень навороченной, но скудной прокачкой, и возможностью много куда залезть за ништяками. Ходишь по офисам, тут это всё же поувлекательней чем в Control, всегда настороже из-за мимиков, ничего не умеешь. Множество разных путей преодоления, но всё ещё не получено, думаешь что лучше брать, хакерство или ремонт, и в итоге даже забавно ломать игру - то проскочишь где прыжкам, или вот перемещение объектов требует определённой силы, но почти всегда можно обходить это толканием коллизией другого предмета в руке - физический движок не пытается учитывать навык при таком расчёте и тяжеленная вещь отъезжает.

    Боёвка неплохая, герой не калека, но и арсенал не рэмбовский - из огнестрела дальше ружья ничего не будет, приспособление инженерных приблуд под временную нейтрализацию противников, при этом и там никаких лазерных резаков не дают. Но потом приходит возможность в промышленных масштабах клепать нейромоды, и шарм ограниченных ресурсов слетает - ты уже бегаешь, разнося всё и вся, даже самые мощные враги не могут простоять и пары секунд. Забавно, но не совсем в тему. И меню оружия неснимаемое на прокрутке колёсиком, пригождается когда всего много, но насколько же мешает его случайное включение!

    В игре приятно (но долго) исследовать отсеки, игру приятно ломать, но игру не особо приятно играть. Под конец немного драйвово бегается и стреляется, но всё равно средненько.
    Меньше…
    Отличный sim
    Очень атмосферная игра с прекрасным визуальным стилем: аутентичная смесь 1930-ых с хай-теком. Некоторые части основного сюжета - иногда туповаты (когда ты из-за какой-то мелкой фигни, типа посмотреть видео, совершаешь многочасовые подвиги, хотя всё это по логике можно было сделать просто). Но в целом - история увлекает. Дополняет сюжет интересный бэкграунд в стиле альтернативной истории. Сложно было воспринимать, отличать, искать на станции массу персонажей, - возможно потому, что большинство из них были мертвы :), и знакомишься с ними только по записям из их электронной почты.
    Тифоны (инопланетные враги) выглядят впечатляюще, иногда пугали, правда часто это было в форме скримеров.
    Прекрасная музыка и звук. Настолько, что треки выкачены и есть в плейлистах.
    «Саундтрек на повторе»
    Очень хорошая игра, которой не хватило чуть больше разнообразия и шлифовки
    «Постоянно умираю, и мне это нравится»
    «Недооценённая»
    Игра превзошла все ожидания, очень крута по нескольким причинам: здорово придумали утилизацию вообще всего 4 категории ресурсов и создание на 3D принтере вещей, масса вариантов прокачки и стилей прохождения (во второй половине на максимум прокачал бег и по уже изученной станции мог просто убегать, не вступая в бой), классно проработана станция внутри и снаружи (особенно круто выйти в открытый космос и посмотреть со стороны - аж 6 входов, делают прохождение ещё более свободным), первая игра за годы, в которой провёл 18 часов за 2 дня (погружение полное), ещё несколько классных видов оружия - стрельба пеной, детскими пульками из арбалета, граната, которая работает как утилизатор, классная охранная система, которая позволяет найти любого сотрудника станции (живого или мёртвого). А концовка просто ВУХ! как здорово, неожиданно и классно. В целом восторг!!!
    «Взрыв мозга»
    «Не могу перестать играть»
    Загрузить ещё