Военное положение

Добавить в
Мои игры
1
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Ж-ж-ж... Advancer проносится над полем битвы. Пилот высматривает очередную жертву, одним движением руки я могу покорить всю армаду противника! Я всесилен! Эээ… какие читатели? Пардон, я о вас совсем забыл. Не стоит ломать голову над услышанным, сейчас все станет на свои места. Advancer - ключевая фигура в геймплее State of War. State of War? Худшая стратегия только начавшегося года. Стратегия как новый жанр Казалось бы, все просто. Но раскрыты далеко не все карты. Если у вас достанет мужества осмыслить следующие несколько килобайт, вы, к примеру, узнаете, что является причиной… ммм… неоднозначности этой игры (ж-ж-ж... проносится!). Собственно, вывести на чистую воду Cypron Studios можно сразу, не отходя от кассы. Разработчики утверждают, что сотворили стратегию в реальном времени (заметьте, отсутствует частичка 3D). Однако этот жанр в любом времени предполагает возможность игрока самому планировать свои действия в соответствии с выбранной им стратегией, SoW же такую возможность отметает напрочь. Обычное дело: схалявили программисты. Предложенный нам довольно разнообразный ландшафт является банальной бутафорией. Да, перемещаться можно только по дорожкам, а они весьма узкие. Процесс моментально деформируется в своеобразный квест, - иди по этой (единственной) дорожке туда-то, там сделай то-то. Никакой стратегии, а тем более тактики. Назад, к истокам! Предмет особой гордости авторов, графика, стоит первой в длинной очереди направленных в утиль. Нет, она не то чтобы плохая, даже очень хорошая, только двумерная. Что из этого следует? Как уже было сказано выше, транспортировка происходит только по выделенным дорожкам. Горы и овраги не подпускают к себе даже на расстояние двух пушечных выстрелов. Кроме тучи проблем с геймплеем, это оставляет довольно неприятный осадок... внутри. Для того мы, что ли, ждали третье тысячелетие, чтобы на горы смотреть издалека? Нарисованы же все пейзажные красоты… как бы это помягче... как в Total Annihilation (с разницей ровно в один “3D”). Точь-в-точь. Причем я уверен, что для реализации своих художественно-извращенных фантазий господа художники использовали ужасные графредакторы и руки, уж больно все это примитивно выглядит. Правда, для юнитов и деревьев его оказалось мало и пришлось в срочном порядке мобилизовать Paint Brush… Не поймите превратно, юниты выглядят лучше, чем в RA2 , но тоже не особенно угрожающе. К тому же все они с виду практически идентичны. Армия моей мечты По многочисленным просьбам трудящихся останавливаемся на вооруженных силах подробнее. Для примера, а также по праву первородства, пощупаем пресловутый Advancer (ж-ж-ж... проносится). Не могу знать, зачем создателям понадобилось вводить в игру сие чудо в перьях, но ничего принципиально нового появление этой тарелки не принесло. Странно, долго-долго нам капают на мозги, что Advancer - самый главный юнит, и его надо беречь, как ветеранов ВОВ, но когда посудину все-таки уничтожают, мы тут же получаем новенький, с иголочки, дубликат. Буржуи, неведомо им слово “дефицит”. Кстати, этот агрегат, по мнению создателей, ценен тем, что умеет захватывать и чинить здания. Действительно, трудно найти более важного юнита... С ним может тягаться только мой фаворит - камикадзе, машинка, которая засылается в сердце вражеских укреплений и самоуничтожается. Если же говорить о процессе, то в ходе него мы, помимо боевых действий, будем заниматься деланием денег, но не путем сбора спайса, а совершенно неизвестным науке способом. Честно, финансы плодятся сами собой, но из последних данных разведки следует, что начисляются они за выработку энергии. Именно от текущих средств, а не от синтеза построек, как в остальных стратегиях, зависит клепание боевых единиц. Юниты, кстати, производятся классическим образом - за некоторое время, а здания и стационарные турели возводятся моментально. Приятно бывает прямо перед носом у наступающего противника выстроить непробиваемую шеренгу из (очень) крупнокалиберных пушек. Для неверующих, что не вняли моим словам и полагают, будто игра оправдывает свою цену, докладываю: waypoint’ы отсутствуют. Думаю, не надо объяснять, что это грозит бесконечными кликами и сумбуром, когда продвижение идет с нескольких флангов. Хотя, быть может, лучше бардак у военных, чем в идеологии… Все-таки сюжетную основу иначе как «встряской нервной системы» назвать нельзя. Футуристичный бред про великий и ужасный компьютер, командовавший всеми вооруженными силами, но злостно выведенный из строя обкуренными хакерами, попутно начавшими наступление на беззащитные военные базы, чесслово, достоин Голливуда. Экранизировать, и немедленно. Имеем... Это плохая игра. Она блокирует сознание, тормозит работу мозга и генерирует железу, отвечающую за воспроизведение звука “хе-хе, Бивис”. Что стоило разработчикам посидеть за работой еще пару месяцев, но сделать нормальный, трехмерный ландшафт и отточенный геймплей, сейчас не скажет уже никто. Ж-ж-ж... пронеслась... P.S. Кстати, Зомбику весьма приглянулись местные взрывы и облака. За эту часть можете не беспокоиться.
Платформы
Дата выхода
1 янв. 2001 г.
Разработчик
Cypron Studios
Издатель
Crystal Interactive Software
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.cypron-studios.com/sow.html

Системные требования для PC

Pentium 200, 32 Мб
Pentium II 350, 64 Мб
Больше…
  • Платформа PC добавили в Военное положение.

    Jan 1, 2001
  • 19 новых скриншотов добавили в Военное положение.

    Jan 1, 2001
  • Разработчик Cypron Studios добавили в Военное положение.

    Jan 1, 2001
  • Издатель Crystal Interactive Software добавили в Военное положение.

    Jan 1, 2001

Рецензии и комментарии Военное положение