Stephen King's F13

Добавить в
Мои игры
3
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Ужасно
2
Шедевр
Так себе

Рецензия

Вы любите деньги? Не сомневаюсь, что ответом будет громогласное «да». Эй, товарищи, сказавшие решительное «нет»! Не пытайтесь спрятать толстые бумажники, вам все равно никто не поверит. Лучше послушайте занимательную притчу о том, как легко и без особых хлопот приумножить состояние.

Необходимые требования

Для начала нам понадобится свежая идея. Учитывая, что с этим в последнее время стало туго, можно воспользоваться талантом какого-нибудь именитого писателя. Что-что? О да, Стивен Кинг с его ужастиками вполне подойдёт. Главное - уговорить мэтра написать что-нибудь «эксклюзивное», страшное и с налетом киберпанка, дабы привлечь компьютерщиков. В качестве примера рассмотрим повесть уже упомянутого автора Everything’s Eventual. Здесь главный герой обладает даром рисовать комбинации значков, доводящие людей до самоубийства. Угадайте с трех раз, как именно его жертвы получают смертельные рисунки. Правильно, по электронной почте. Пусть сюжет слабоват и напоминает очередной эпизод из «Секретных материалов», зато про компьютеры. Народные массы, взбудораженные «Хакерами», «Матрицей» и виртуальной реальностью, всё проглотят.

Однако рассказа (или даже повести) для загребания денег лопатой еще мало. Нужно это дело завернуть в соответствующую упаковку и обвешать всевозможными бонусами. Для выполнения подобной задачи нам понадобятся:

  1. один более-менее талантливый программист;

  2. пара-тройка скучающих художников;

  3. композитор (начинающий вполне сойдет);

  4. простой в обращении софт, например, последний Macromedia Director.

Собрали всё необходимое? Говорите, лицензия на Director дорого стоит? Ну так сходите на сайт <вымарано антипиратской цензурой> и достаньте для него соответствующий <вымарано ей же>. Теперь, если нет вопросов, можно приступать.

Первые шаги

Для начала нарисуйте так называемую «графическую оболочку», или, говоря по-русски, интерфейс. Он должен быть в меру красивым и мрачным, но никак не отпугивающим. Думаю, крики невинно убиенных жертв на фоне жужжания бензопилы вполне органично дополнят получившийся образ. На этом этапе основное - придумать название позвучнее и объяснение пострашнее. Например: «F13 - кнопка, которая есть только на клавиатуре компьютеров Macintosh. А что было бы, если бы такая же кнопка появилась на Вашем PC? Что может произойти, нажми Вы её?..». Подобные задания хорошо поручать отделу PR. Там ребята на этом собаку съели.

Собственно рассказ оформляйте прилично, сделайте возможность перехода на любую страницу и создания закладок. При этом совершенно необязательно забивать каждую страницу текстом до упора, хватит и пары абзацев. Конечно, это не совсем честно, но зато появится иллюзия объёмности произведения. Пусть композитор напишет коротенькую мрачную мелодию, которую можно будет использовать для создания пресловутой «атмосферы». Если есть желание, можно заставить художников нарисовать несколько картинок - всё это порадует читателя и заставит его забыть о выброшенных на ветер деньгах. Однако НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не разрешайте ему распечатывать текст! Вы же не хотите, чтобы вашу программу использовали всего лишь раз, а затем удалили? Вот-вот. Так что без фокусов, коллеги.

Развивайте тему

Одним рассказом, конечно, сыт не будешь. Выдумайте несколько «интерактивных развлечений». Игры про Бивиса и Баттхеда видели? Оно самое. Можно, к примеру, заставить пользователя колотить молотком тараканов и гусениц, ползающих по столу, или же крошить зомби на кладбище. Минимум анимации, статичные задники - Macromedia Director с подобной работой справится на все сто. Только не забывайте про таблицу рекордов! Люди по природе своей тщеславны и обожают похвастаться достижениями перед друзьями и знакомыми. Так что дайте им еще один повод гордиться собой. Да, чуть не забыл. Неплохо бы ещё нарисовать аквариум с пираньями и позволить игроку кидать туда разных животных типа лошадей и коров. Наплевать, что это надоест ему уже через пару минут. Зато у вас станет на одно «развлечение» больше!

Так, что у нас там осталось в запасе? Правильно, приятные мелочи. К таковым можно отнести всяческие скринсейверы, коллекции звучков и тем для рабочего стола. Думаю, не стоит упоминать, что все они должны хоть как-то соответствовать основной идее устрашения игрока. К примеру, можно предложить пользователю установить в Windows звуки разрываемой плоти, рычание монстров и вой призраков. Представьте себе Outlook, дико орущий в ответ на каждое новое письмо, или смех маниака при запуске системы. Просто и весело, тем более что подобные сэмплы легко достать в любой приличной звуковой библиотеке.

А вот с хранителями экрана и темами придется попотеть. Здесь, увы, нужно будет рисовать и программировать, однако не стоит напрягаться и задействовать излишнюю фантазию (если она есть). Фанатам творчества «приглашенного писателя» будет достаточно малейшего намека на его прежние произведения, чтобы они передрались между собой за все это. Сделайте, скажем, викторину по творчеству Стивена Кинга или страшную историю «в картинках». На каждую категорию хватит по восемь-девять образчиков. Для картинок на десктоп не стесняйтесь использовать по-разному обыгранные логотипы и известные имена, при этом они не обязательно должны иметь отношение к рассказу.

Только прошу вас, не слушайте критиков. Эти жалкие создания будут вопить про «полный отстой, отсутствие вкуса и таланта», назовут вас жалким халтурщиком и бездарностью. Они сравнят новинку с вашими былыми шедеврами, дабы показать, «как низко пали разработчики». Но мы-то с вами знаем, в чем здесь дело: критики просто бесятся, что не они первыми додумались до такого изящного способа добычи денег!

Помните о прибыли

Увлекшись деталями, мы совсем забыли о самом важном - цене нашего продукта. Мой вам совет: не пытайтесь продешевить. Люди должны поверить, что вы вложили в изделие уйму времени, денег и нервов, поэтому ориентируйтесь на $25-30 за коробку. Кстати, для поддержания данной иллюзии сгодятся также собственный вебсайт, игры с удачно выбранными похвалами из разгромных обзоров и длинные credits.

Вот и подошел конец нашей лекции, уважаемые господа. Теперь вы знакомы с азами нелегкой девелоперско-издательской кухни. Приступайте к работе, не мучаясь угрызениями совести по поводу вашей деловой нечистоплотности. Помните: прибыль, полученная от издания подобных продуктов, даст вам возможность финансировать новые интересные игры. Например, Tomb Raider-клоны. Или, скажем... The Settlers 4. Blue Byte знает, что делает.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Presto Studios
Издатель
Blue Byte Software
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium 100, 16 Мб
Pentium 166, 32 Мб
Больше…