Серия Strength & Honour –
наравне с Sango и Takeda
– с рождения прозябала в тени Total
War. Кому нужно вялое подражание,
если есть великолепный оригинал? В
кармане у Magitech припрятана пара
интересных идей, но их недостаточно,
чтобы соперничать с The Creative Assembly.
В тени старшего брата
По большому счету, никто и не
покушался на славу британской
фирмы. S&H 2 – типичный «самоклон»,
мало отличающийся от предыдущих
проектов независимой студии из
Торонто. Карта мира, не
поддерживающая разрешение выше 1024х768,
четыре вида юнитов (копейщики,
мечники, лучники и кавалеристы),
невнятная тактическая модель,
убогая графика, запутанный
интерфейс…
Sango и Takeda
соблазняли восточной романтикой,
которая на РС всегда в дефиците, а
вот Strength & Honour 2
безуспешно пытается конкурировать
с Rome. Впрочем, для Magitech
место и время не имеют особого
значения, поскольку она
беззастенчиво слизала все с Takeda
3. Начало – в лучших традициях
жанра: налаживаем внешнюю торговлю,
формируем ударную группу, атакуем
кого-нибудь послабее. Солдаты уже
ждут в казармах, надо лишь
прикрепи… Читать дальше