Действие игры происходит в недалеком будущем. Некая засекреченная организация "X-labs" развернула исследовательский комплекс по изучению инопланетных форм жизни на таинственном острове. В ходе опасных экспериментов ученые пробудили от анабиоза древнее инопланетное существо, известное как "Зирксул". И это стало их последней ошибкой. В результате инцидента весь остров оказался охвачен "спорами" Зирксула, которые вызывают необратимые генетические мутации живых организмов.
На место происшествия отправляется наш герой - Супер Киборг. Его главная задача - найти и остановить Зирксула!
Уничтожайте все, что движется! Будущее Земли в ваших руках!
Особенности игры:
-геймплей в духе старых консольных игр на Nes (Денди) и Sega
-7 проработанных и уникальных уровней
-множество различных монстров и инопланетных тварей
-эпичные сражения с огромными боссами
-3 уровня сложности
-графика в стиле 8-бит
-саундтрек в стиле chiptune
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: игра делалась по мотивам «Контры». Игра ни разу не ударяет в грязь лицом, если её поставить в ряд с официальной серией, и при этом не является чистой калькой с оригинала, выдержана в духе, так сказать.
Хотя внешне закос под "денди", геймплей по интересности и динамичности происходящего явно превосходит восьмибитные «контры», как будто пытаясь соперничать с более поздними частями - сложное поведение у боссов, более агрессивные враги, да и вообще на экране пуль хватает. При этом, например, в Контре 3 у нас есть два оружия, одно из которых остается после смерти. Здесь же такой лафы нет, что сделало бы Super Cyborg вообще очень сложным, если бы не добавили альтернативный заряженный выстрел – он очень сильный даже у стартовой пукалки, и при умении им можно стрелять часто и прицельными выстрелами быстро убивать всякие вредные турели и прочие опасности.
Если в геймплее оригинал накладывает свои ограничения, то в графическом плане автор разошелся не на шутку. Неопытный взор, конечно, и тут увидит похожесть на «Контру», но хорошо знакомый с серией знает главные принципы оригинала: героям противостоят прежде всего люди, хорошо технически экипированные, и только под конец открывается чужеродный организм, стоящий за этим. В «Киборге» все иначе: к черту скучных людей, мы их каждый день в окне видим, даже самые навороченные боссы-вертолеты ничем удивить не могут, фантазию лучше сразу пустить на создание куда более колоритных инопланетян. Игра проходит по теме биологической угрозы от начала и до конца. Даже на первом уровня мы уже видим уродливых мутантов и огромное глазное яблоко с поросячьим пятаком наверху, держащееся на неестественно-зеленой мышце. Что уж говорить о последнем уровне, который удивил даже меня. Многочелюстные полипы, торчащие из фиолетовой жижи и исторгающие ядовитые пузыри, совершенно дикие переплетения органов в стенах – все это имеет общего с последними уровнями из оригинала разве что саму биологическую тематику, которая в «контрах» выражена далеко не так сильно. Близка по духу разве что Shattered Soldier, но даже тамошнее освежеванное лицо на заднице у черепахи или человек-головастик не дотягивают до воистину лавкрафтовского уровня представления иноземного ужаса в Super Cyborg.
По поводу ядрёности монстров в игре могу просто рассказать очень показательную историю. Я играл в Киборга в гостях. И так получилось, что последний уровень мы оставили уже на утро, и на последнем боссе начал просыпаться и подтягиваться остальной народ. Так вот: все, ВСЕ как один, несколько минут после захода в комнату таращились выпученными глазами в экран и бормотали «Ё-моё, мы ж вчера вроде не так много и выпили, какого фига мне такое мерещится поутру?!». Скажите, многие игры могут похвастаться таким же?
Меньше…
«Взрыв мозга»
«Лучше с друзьями»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту