0
- Главная/
- Игры/
- Super Cyborg/
- Рецензии
- Super Cyborg отзывы
- Обзор игры Super Cyborg
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: игра делалась по мотивам «Контры». Игра ни разу не ударяет в грязь лицом, если её поставить в ряд с официальной серией, и при этом не является чистой калькой с оригинала, выдержана в духе, так сказать.
Хотя внешне закос под "денди", геймплей по интересности и динамичности происходящего явно превосходит восьмибитные «контры», как будто пытаясь соперничать с более поздними частями - сложное поведение у боссов, более агрессивные враги, да и вообще на экране пуль хватает. При этом, например, в Контре 3 у нас есть два оружия, одно из которых остается после смерти. Здесь же такой лафы нет, что сделало бы Super Cyborg вообще очень сложным, если бы не добавили альтернативный заряженный выстрел – он очень сильный даже у стартовой пукалки, и при умении им можно стрелять часто и прицельными выстрелами быстро убивать всякие вредные турели и прочие опасности.
Если в геймплее оригинал накладывает свои ограничения, то в графическом плане автор разошелся не на шутку. Неопытный взор, конечно, и тут увидит похожесть на «Контру», но хорошо знакомый с серией знает главные принципы оригинала: героям противостоят прежде всего люди, хорошо технически экипированные, и только под конец открывается чужеродный организм, стоящий за этим. В «Киборге» все иначе: к черту скучных людей, мы их каждый день в окне видим, даже самые навороченные боссы-вертолеты ничем удивить не могут, фантазию лучше сразу пустить на создание куда более колоритных инопланетян. Игра проходит по теме биологической угрозы от начала и до конца. Даже на первом уровня мы уже видим уродливых мутантов и огромное глазное яблоко с поросячьим пятаком наверху, держащееся на неестественно-зеленой мышце. Что уж говорить о последнем уровне, который удивил даже меня. Многочелюстные полипы, торчащие из фиолетовой жижи и исторгающие ядовитые пузыри, совершенно дикие переплетения органов в стенах – все это имеет общего с последними уровнями из оригинала разве что саму биологическую тематику, которая в «контрах» выражена далеко не так сильно. Близка по духу разве что Shattered Soldier, но даже тамошнее освежеванное лицо на заднице у черепахи или человек-головастик не дотягивают до воистину лавкрафтовского уровня представления иноземного ужаса в Super Cyborg.
По поводу ядрёности монстров в игре могу просто рассказать очень показательную историю. Я играл в Киборга в гостях. И так получилось, что последний уровень мы оставили уже на утро, и на последнем боссе начал просыпаться и подтягиваться остальной народ. Так вот: все, ВСЕ как один, несколько минут после захода в комнату таращились выпученными глазами в экран и бормотали «Ё-моё, мы ж вчера вроде не так много и выпили, какого фига мне такое мерещится поутру?!». Скажите, многие игры могут похвастаться таким же?
Хотя внешне закос под "денди", геймплей по интересности и динамичности происходящего явно превосходит восьмибитные «контры», как будто пытаясь соперничать с более поздними частями - сложное поведение у боссов, более агрессивные враги, да и вообще на экране пуль хватает. При этом, например, в Контре 3 у нас есть два оружия, одно из которых остается после смерти. Здесь же такой лафы нет, что сделало бы Super Cyborg вообще очень сложным, если бы не добавили альтернативный заряженный выстрел – он очень сильный даже у стартовой пукалки, и при умении им можно стрелять часто и прицельными выстрелами быстро убивать всякие вредные турели и прочие опасности.
Если в геймплее оригинал накладывает свои ограничения, то в графическом плане автор разошелся не на шутку. Неопытный взор, конечно, и тут увидит похожесть на «Контру», но хорошо знакомый с серией знает главные принципы оригинала: героям противостоят прежде всего люди, хорошо технически экипированные, и только под конец открывается чужеродный организм, стоящий за этим. В «Киборге» все иначе: к черту скучных людей, мы их каждый день в окне видим, даже самые навороченные боссы-вертолеты ничем удивить не могут, фантазию лучше сразу пустить на создание куда более колоритных инопланетян. Игра проходит по теме биологической угрозы от начала и до конца. Даже на первом уровня мы уже видим уродливых мутантов и огромное глазное яблоко с поросячьим пятаком наверху, держащееся на неестественно-зеленой мышце. Что уж говорить о последнем уровне, который удивил даже меня. Многочелюстные полипы, торчащие из фиолетовой жижи и исторгающие ядовитые пузыри, совершенно дикие переплетения органов в стенах – все это имеет общего с последними уровнями из оригинала разве что саму биологическую тематику, которая в «контрах» выражена далеко не так сильно. Близка по духу разве что Shattered Soldier, но даже тамошнее освежеванное лицо на заднице у черепахи или человек-головастик не дотягивают до воистину лавкрафтовского уровня представления иноземного ужаса в Super Cyborg.
По поводу ядрёности монстров в игре могу просто рассказать очень показательную историю. Я играл в Киборга в гостях. И так получилось, что последний уровень мы оставили уже на утро, и на последнем боссе начал просыпаться и подтягиваться остальной народ. Так вот: все, ВСЕ как один, несколько минут после захода в комнату таращились выпученными глазами в экран и бормотали «Ё-моё, мы ж вчера вроде не так много и выпили, какого фига мне такое мерещится поутру?!». Скажите, многие игры могут похвастаться таким же?
Больше…
«Взрыв мозга»
«Лучше с друзьями»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0