Tanktics: War and Pieces

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Вставайте, любители Бивиса и Батхеда! Просыпайтесь, фанаты Симпсонов! Радуйтесь, поклонника Вани Максимова (автор мультсериала "Школа" по MTV)! Пришло время отложить в сторону ваши 3D-шутеры с мрачнолицыми монстрами, так и норовящими укусить за пятую точку, стратегии с извечными повстанцами и нехорошим правительством, которое постоянно напрашивается на неприятности, а также бесчисленные гонки, Х-симуляторы и прочие "взрослые" игры, не дающие вам покоя уже в течении весьма продолжительного времени и выбивающие из ваших пап и мам денежки на апгрейд несносного агрегата. Игра, о которой пойдет речь, не только не требует продвинутого компьютера, но и не вписывается вообще ни в какие рамки. Такое впечатление, что создатели ее очень сильно "приняли" или еще чего похуже, перед тем как начать создавать это чудо игровой индустрии. Но давайте отложим эмоции в сторону и посмотрим, в чем же необычность суперпроекта нынешней осени Tanktics. Экстравагантность А она, надо сказать, буквально во всем. Начать хотя бы с сюжета... Жили-были танки. Хорошо жили. Но, как и водится в любом развитом обществе, не всем хочется существовать как остальные. Так появились черные танки. Они поработили всех хороших танков и правили целую тысячу лет, имея в своем распоряжении самые последние достижения танковой отрасли. Но хорошим танкам такое положение вещей не доставляло особого удовольствия, и решили они послать в прошлое своего наиболее продвинутого представителя (то бишь вас), что бы тот (то есть вы) освободил их и все предыдущие поколения от черного собрата раз и навсегда. Этакий танко-терминатор получается. Только сражаться придется не в одной, а аж в четырех эрах: каменный век, средневековье, наши дни и будущее. По всей видимости, черные танки действительно были очень продвинутые. Их же более светлые собратья не смогли бы похвастаться и тремя граммами мозгов в своих железобетонных головах. А иначе как объяснить то, что у них всем производством занимается некий парт-о-матик, работающий при помощи овец, бегающих по нему, и клепающий детали для танков буквально из всего, что попадается под руку, в совершенно произвольном порядке. При этом в качестве помощника служит синий птеродактиль-подросток с магнитом в лапах ! Думаю, такая нездоровая идея не могла прийти в голову в нормальном состоянии. Оригинальность Хм, если вы решили, что со странностями в этой игре покончено, то здорово ошиблись. Все еще только начинается. Самый смак в игре - это собственно танки. Таких монстров не встретишь даже в страшном сне больного идиосинкразией изобретателя-параноика. Представьте себе обычные гусеницы (почти обычные), на которые кладется двигатель (или несколько двигателей - один на другой) с выхлопными трубами. Чем больше труб, тем больше всевозможных пушек вы можете прилепить сверху, и тем ужаснее будет ваш чудо-трактор. Обычно больше пяти-шести пушек не поставить, но все равно, вид катающейся с пыхтяще-булькающим звуком башни на колесах впечатляет. Кстати, не забудьте, что на самый верх всенепременно нужно прикрутить радар, чтобы ваш танк мог двигаться. Безусловно, вражина всегда будет иметь в своем распоряжении более модную технику. По сути дела, он по жизни опережает вас на эпоху. Так, если на дворе каменный век, то назойливый AI будет надоедать вам средневековыми танчиками, которые довольно сильно отличаются в лучшую сторону от своих устаревших собратьев. Раз уж зашла речь об AI, то на нем и остановимся. Что? Не надо? Не расстраивайтесь. Остановка будет маленькой, ибо никакого AI в игре не существует В ПРИНЦИПЕ! Максимум, на что способны ваши и вражеские танки, так это на жалкий, вымученный объезд встречающихся на их пути препятствий. Вы преспокойно можете проехать на расстоянии чуть дальше выстрела от вражеского танка, популять в него малость, если позволят ваши пукалки, а он даже и не подумает вас заметить. Точнее, может и заметит, но никуда не поедет. Эх, жалко мне их до слез. Они такие милые! Ну и что, что уроды? Ну и что, что в детстве недоедали и недосыпали? Никто не виноват в том, что проклятый парт-о-матик жрет, что ни попадя, да еще с таким характерным сглатывающим звуком, не оставляющим никаких сомнений в невозможности прокорма этого прожорливого рта. А ест он действительно все, что может поднять и унести грустноглазый птеродактиль, которого в свою очередь сменит не менее грустноглазый дракончик, потом вертолет, а потом и НЛО. Унести он тоже может все, кроме ящиков, за которыми придется посылать танки. Ящики, остатки разбитой вражеской техники, камни, ненужные шмотки, произведенные парт-о-матиком, овцы, наконец - все это может быть переварено в необходимые детали. Правда, овец лучше не уничтожать таким варварским способом. Они вам нужны для того, чтобы ваш завод по производству танков работал быстрее. Без них можно десять раз пообедать, пока дождешься нужной пушки или двигателя. К тому же в конце за живых овец дают так называемый ship survival bonus, выражающийся в дополнительных очках. Овцы бывают разные: черные и белые. Вам подходят, соответственно, только белые. Черные же могут ваших белых превратить в себе подобных. Посему, чтобы этого досадного события не приключилось, лучше заранее взять камешек поувесистее и поопускать его на черных овечек, чтобы те не совращали ваших. Овцы также проявляют зачатки интеллекта и могут "устать". При этом они начнут вызывающе тяжело дышать и напрочь отказываться от работы. В этом случае надлежит отнести несчастных трудяг к ближайшему болоту (да, да, вы не ослышались) и окунуть их в него. После чего усталость как рукой. Необычность Задачей практически каждого уровня является уничтожение так называемого "приемника", с помощью которого главный Черняк отдает приказы своим нерадивым подчиненным. Задача, скажем так, несложная, но при tough game может доставить немало хлопот. В этом случае ваши танки становятся слабее, зато вражеские начинают кромсать вас с усиленным рвением. В процессе освобождения мира от проклятого ига танки растут по служебной лестнице, то есть получают звания в буквальном смысле, что соответствующем образом отражается на их "погонах". Всего таких званий шесть и сохраняются они только на отдельном уровне без возможности переноса на следующий. Некоторые бонусы или двери сокрыты от вас кнопочками, которые срабатывают только если на них наедет танк с обозначенным на рядом стоящей дощечке званием. Помимо этого в игре различаются поверхности, по которым танки могут ездить/плавать/скользить. Отсюда различные типы гусениц. Оба вышеописанных свойства могут доставить массу хлопот. Например, если вам нужно открыть что-нибудь, что лежит на льду и требует не менее 4-х полосок на погонах, а прожорливый парт-о-матик тоннами переводит продукты и в течение получаса выбрасывает одни никому уже не нужные радары или вообще встал из-за отсутствия ресурсов. Приходится ждать, ибо регулировать таинственный процесс производства деталей для танков низзя. Это святое! Конечно же, в игре не обошлось без различных бонусов, на редкость полезных. Не используя их, бывает практически невозможно пройти какой-либо уровень. Честно говоря, разобраться сразу, что какая загогуля делает, не получается. Да и выпадают они крайне редко. Но я вам о них рассказывать не буду, нет! Не потому, что я вредный, просто с подсказками играть неинтересно. Вот вы посидите, помучаетесь пару часиков, может, даже стратегию свою выработаете, а потом и войдете во вкус. Маленькое чудо Напоследок хочется отметить, что игра целиком и полностью выдержана в очень веселом духе. После Worms ничего более достойного не выходило. Прекрасные музыкальные треки (жаль только, что короткие), очень веселые звуки, совершенно безбашенные, смешно прыгающие овцы - все это лишь добавляет атмосферы. Графика полигональная, но, как я уже говорил, абсолютно не требующая никакого акселератора. Смотрится, правда, все несколько квадратно. Тем не менее, лично мне Танктики очень сильно понравились. И никакие полигоны, никакое отсутствие AI не испортило впечатления. Единственное, что расстроило, это многопользовательская игра. Которой нет. Было бы гораздо веселее избавлять мир не от нулевого AI, а от себе подобного. Не хуже, чем Worms получилось бы, а главное, так же весело. Будем надеяться, что уж в следующий раз эту досадную оплошность исправят... Ой, я предрек появление Tanktics 2... ...Да, чуть не забыл. Прежде чем проходить кампании, очень рекомендую посмотреть учебные миссии. Разобраться в такой ахинее самому будет крайне сложно. Удачи вам в правом деле освобождения мира от неправильных танков! Даешь общество справедливых и хороших гусеничных!
Платформы
Дата выхода
8 окт. 1999 г.
Разработчик
DMA Design
Издатель
Interplay Productions
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium 166, 16 Мб
Pentium 200, 32 Мб
Больше…
  • Платформа PC добавили в Tanktics: War and Pieces.

    Oct 8, 1999
  • 10 новых скриншотов добавили в Tanktics: War and Pieces.

    Oct 8, 1999
  • Разработчик DMA Design добавили в Tanktics: War and Pieces.

    Oct 8, 1999
  • Издатель Interplay Productions добавили в Tanktics: War and Pieces.

    Oct 8, 1999

Рецензии и комментарии Tanktics: War and Pieces