У наемного убийцы Уэсли Гибсона и
грозы роботов Джона Коннора на
удивление много общего: шустрый Diesel
Engine, концепция, студия-разработчик,
анимация, композитор и компания-дистрибутор.
Шведская фирма GRIN уютно устроилась
меж пары заказчиков и изготовила
два киношутера по одному лекалу: Wanted:
Weapons of Fate и Terminator Salvation.
Every game is exactly the same
Отличия — в деталях. Wanted
продолжила сюжет одноименного
фильма. «Терминатор» —
приквел, берущий начало в 2016-м, за
два года до событий ленты. Коннор —
еще не лидер Сопротивления, а
рядовой боец, сражающийся с
киборгами «Скайнета» на руинах
Лос-Анджелеса. Его
задача: прожить очередной день и
помочь всем, кому можно.
Откликнувшись на сигнал бедствия
из подконтрольного машинам района,
Джон резко меняет свою судьбу. К
концу трехчасовой операции он
поверит в светлое завтра и соберет
команду верных товарищей (среди
которых — Блэйр Уильямс и Барнс).
Игрок же сладко зевнет, ибо здесь,
как и в Wanted, GRIN потратила
больше сил на графику и звук, нежели
на геймплей. Уже к третьему уровню
авторы раскрывают все карты.
Назойливые «аэро… Читать дальше