Если задуматься, «симулятор» и «видеоигра» — чуть ли не взаимоисключающие понятия. Игра — это развлечение и удовольствие, а настоящий, приближенный к реальности симулятор — это рутина и повисшие в воздухе вопросы «а что это за кнопочка?», «а почему я так часто умираю?», «а когда это кончится?». Если в симуляторе «Боинга» надо два часа реального времени куда-то лететь сквозь туман, пялясь на загадочные приборы, то в симуляторе рыбалки, по идее, следует долго сидеть над леской и напряженно следить за ее колебаниями, а в симуляторе охотника — полчаса выслеживать антилопу ради одного выстрела. Симулятор снайпера — примерно о том же. И в виде Sniper : Ghost Warrior 2 мы такой симулятор (с определенными оговорками) получили. А вот хорошей игры предсказуемо не вышло.
Баллистическая экспертиза
Сотрудников City Interactive даже немного жалко. Представляю, с какими лицами они сейчас читают рецензии с оценками в 30-50 баллов и недоуменно смотрят друг на друга: «Но ведь они сами этого хотели! Мы же сделали то, о чем просили игроки!».
Вспомните: одной из главных претензий к первой части было то, … Читать дальше