Test Drive (2002)

Добавить в
Мои игры
5
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

1
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Знакомьтесь, ваше виртуальное Я - Денис Блэк, известный стрит-рейсер. Известный, но переживающий не самый лучший период своей карьеры: денег нет, машины нет, а слава и известность по большей части остались в прошлом. Чтобы хоть как-то существовать, приходится подрабатывать автомехаником. Правда, однажды Фортуна поворачивается к нему (вам) лицом: на пороге появляется таинственный воротила, - типичный босс в инвалидной коляске и на белом лимузине, - в руках которого сосредоточены рычаги управления стрит-рейсерными тотализаторами... Быстрый и мертвый Наличие сюжета - однозначный и весомый плюс. Обилие роликов, где главный герой по видеосвязи переговаривается с боссом или готовит машину к очередному заезду, выгодно отличают Test Drive от собратьев по жанру, которые в абсолютном своем большинстве безлики. TD пришел к нам с консолей. В приставочном мире (как, впрочем, и на PC) существует давний сериал Test Drive, начавшийся еще с Commodore64. Рецензируемый экземпляр перенесен на РС с Xbox и PlayStation2. Обе приставочные версии настолько пришлись по вкусу общественности, что Infogrames решила одарить своим детищем и пользователей "персоналок". Несмотря на то, что у последних, как известно, свои стереотипы и свои требования к играм вообще и к гоночным симуляторам в частности. Проект представляет собой типичную аркаду, приставочное происхождение которой видно невооруженным глазом. Суть геймплея, заточенного, прежде всего, под одиночную игру, проста: делать карьеру... Зарабатываем деньги, экономический и политический вес, покупаем все более навороченные тачки и, в конце концов, возвращаем былую славу и беззаботное существование. Внутри Набор машин традиционен, что, впрочем, не делает его менее привлекательным. В наличии - "мускульные" "Мустанги" и "Шелби" Америки 70-х, есть и современные "Корветы" и "Гадюки" (Chevrolet Corvette и Dodge Viper). Из настроек доступна только… раскраска. Впрочем, во-первых, игра-то приставочная, а братьям нашим меньшим надо сделать скидку... Во-вторых, автомобилей так много, что подобрать "болид" с подходящими именно вам параметрами не составит труда. В сдобренном сюжетом "сингле" предлагается пройти 35 этапов. За исключением некоторого количества "загородных" трасс, большинство из них проходит в черте города, со всеми положенными атрибутами: выпрыгивающими из-под колес прохожими, соблюдающими ПДД "чайниками" и пробками на светофорах. В городе можно сбивать столбы, мусорные баки, сносить заборы и даже перепрыгивать через импровизированные трамплины дорожных ремонтников, а-ля Николас Кейдж в "Gone in 60 seconds". За это, кстати, дают дополнительные бонусы в виде денег или секунд. Сами этапы бывают трех типов: кольцевые ("трасса" замкнута, несколько кругов), линейные (из точки А в точку Б) и парные (два авто на прямой и пустой трассе). Реалистичности добавляет так называемая навигация: треки проложены по городу, и стрелочные указатели, показывающие, по какой именно улице продолжится маршрут на данной развилке или перекрестке, возникают лишь за 2-3 секунды до поворота. Приходится быть начеку, иначе можно запросто пролететь мимо и оказаться в каком-нибудь "левом" переулке. Поведение машин соответствует определению "аркадное". Но рвотного рефлекса сей факт не вызывает, скорее даже наоборот - способствует спокойному оттягу. Короче говоря, NFS в лучшем смысле этого слова. Повреждений нет вообще, что тоже не слишком расстраивает. В здешней физике раздражает другое: как бы вы не врезались в стену, отскок всегда будет под прямым углом. Второй по раздражительности момент геймплея: поведение городских "чайников". Стоит приблизиться к обгоняемой машине, как она тут же норовит резко вильнуть в вашу сторону. Снаружи Графика оставляет приятное впечатление. Лучше всего "питбулям" удались свет и тени: солнце, звезды, уличные фонари и неоновые вывески светят красиво и правдоподобно. Дизайнеры смогли сделать город узнаваемым, и сразу становится понятно, что вы на родине стрит-рейсинга, в Сан-Франциско: невысокие дома, трамвайные пути на дорогах с сильным уклоном, городской парк и т.д. Прямо-таки голливудский шаблон. С другой стороны, хотелось бы увидеть "конкретные" узнаваемые места. Например, знаменитый подвесной мост через залив. За городом визуализация тоже не подкачала: и деревья, и трава, и грязь не сногсшибательны, но вполне сносны. Правда, немного подкачал алгоритм рисования удаленных предметов: если в городе картинка еще терпима, то на открытых пространствах хайвэя на горизонте иногда можно заметить довольно навязчивую анимацию, вызываемую формированием некоего объекта, который вскоре должен попасть в поле зрения. Увы, повреждения автомобиля не визуализируются вообще. Столкновение со встречным фурой на скорости 150 миль в час должно заканчиваться не только слегка поцарапанной краской… Отдельно - о звуке. Он потрясающ. И эффекты, и голоса персонажей, и саундтрек великолепны (в нем, кстати, отметились DMX, Junkie XL и даже сам Moby). Резюме Не считающим себя серьезными поклонниками автосимуляторов и достоверной физики игрокам рекомендуется. Для любителей NFS, одним словом.
Платформы
Дата выхода
29 мая 2002 г.
Разработчик
Pitbull Syndicate
Издатель
Infogrames
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium III 450, 128 Мб, Direct3D 8
Pentium III 750, 256 Мб, Direct3D 8
Больше…
  • Платформа PC добавили в Test Drive (2002).

    May 29, 2002
  • 68 новых скриншотов добавили в Test Drive (2002).

    May 29, 2002
  • Разработчик Pitbull Syndicate добавили в Test Drive (2002).

    May 29, 2002
  • Издатель Infogrames добавили в Test Drive (2002).

    May 29, 2002

Рецензии и комментарии Test Drive (2002)