0
The Astyanax
Добавить в
Мои игры
18
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию
Советую
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
1
Советую
9
Так себе
2
Ужасно
Об игре
The Astyanax — это игра, разработанная Aicom. Она вышла 21 декабря 1989 г.. Jaleco выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
The Astyanax доступна на NES.
Игра была спродюссирована Tokuhiro Takemori. Игра была срежиссирована Tokuhiro Takemori. Музыка в игре была написана Kiyoshi Yokoyama и Toshiko Tasaki.
Больше…
Рецензии и комментарии The Astyanax
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
(NES)
Игра про попавшего в волшебный мир ОЯШа, естественно ставшего там отважным героем. Прокачка оружия с накоплением силы на удар присутствует, приправленная несколькими видами магии. Только геройство тут в основном в том, чтобы не упасть в ямы - их много, прыжки и хитбоксы кривоваты, враги любят появлятся с краю или летать по экрану. Более усугублённый Legendary Axe.
В целом тут прикольные чудовища - как враги, так и боссы. Уровни более-менее норм, но вертикальные участки выглядят просто вырвиглазно. Часть боссов убивается в перемяс, но на другой придётся чуток покумекать, можно правда прибить его магией, но магия пригодится и на самом уровне, чтобы неожиданно в яму не упасть. В конце боссраш из полубоссов предыдущих уровней тоже вынудит искать к ним тактику. При смерти теряешь оружие, но не максимальный замах, в силе удара конечно проиграешь, но не намного, последний уровень со стартовым топориком таки проходим. Последний босс подчёркивает упор боёв на магию - если в последней фазе не замедлишь время сам, это сделает он, и скорей всего тебя прибьёт.
Стоит сыграть из-за диковинного внешнего вида, крепкий середнячок для тех лет.
(Arcade)
Похожа на несовскую только тем, что у героя топор с заряжаемой силой, а скелеты любят атаковать не доставая до него. А в остальном полностью другая игра, без сюжета и с притянутыми в конце чужими (модно было тогда, видать). Графика, конечно, красивая, но одному врагу даже поленились анимацию ходьбы делать, а музыка вообще резкая и противная.
С геймплеем получше. Топором надо активно махать, это даёт защиту, сбивает выстрелы, удар на замахе бьёт даже назад поэтому сзади врагам тоже не подобраться. Щит пригождается и неплохо работает полу-автоматически. Вот прыгать очень опасно, часто при попытка рухнуть на врага с ударом огребаешь. Магию при воскрешении не дают, что не позволяет спамить. Идёшь близко к краю экрана, часто враги неожиданно выскакивают, приходится шагать по чуть-чуть. Но при этом враги кроме самых начальных не лезут бесконечно, разные по поведению, поэтому игра такая неторопливая и осторожная, постоянно махать ради защиты, думать прежде чем идти, но не тормозить сверх меры - часики-то тикают. Боссы тоже адекватные, ко всем можно подобрать безопасную тактику - где-то спам, где-то редкие подходы с заряженным ударом. Последний, конечно, всё равно без урона недоставаем практически, но на то он и последний.
В целом, вполне адекватная по сложности аркада, с подготовкой можно легко минимизировать потери, но вот недостаток осмысленности происходящего (особенно переход от мага к чужому) её всё же портит.
Игра про попавшего в волшебный мир ОЯШа, естественно ставшего там отважным героем. Прокачка оружия с накоплением силы на удар присутствует, приправленная несколькими видами магии. Только геройство тут в основном в том, чтобы не упасть в ямы - их много, прыжки и хитбоксы кривоваты, враги любят появлятся с краю или летать по экрану. Более усугублённый Legendary Axe.
В целом тут прикольные чудовища - как враги, так и боссы. Уровни более-менее норм, но вертикальные участки выглядят просто вырвиглазно. Часть боссов убивается в перемяс, но на другой придётся чуток покумекать, можно правда прибить его магией, но магия пригодится и на самом уровне, чтобы неожиданно в яму не упасть. В конце боссраш из полубоссов предыдущих уровней тоже вынудит искать к ним тактику. При смерти теряешь оружие, но не максимальный замах, в силе удара конечно проиграешь, но не намного, последний уровень со стартовым топориком таки проходим. Последний босс подчёркивает упор боёв на магию - если в последней фазе не замедлишь время сам, это сделает он, и скорей всего тебя прибьёт.
Стоит сыграть из-за диковинного внешнего вида, крепкий середнячок для тех лет.
(Arcade)
Похожа на несовскую только тем, что у героя топор с заряжаемой силой, а скелеты любят атаковать не доставая до него. А в остальном полностью другая игра, без сюжета и с притянутыми в конце чужими (модно было тогда, видать). Графика, конечно, красивая, но одному врагу даже поленились анимацию ходьбы делать, а музыка вообще резкая и противная.
С геймплеем получше. Топором надо активно махать, это даёт защиту, сбивает выстрелы, удар на замахе бьёт даже назад поэтому сзади врагам тоже не подобраться. Щит пригождается и неплохо работает полу-автоматически. Вот прыгать очень опасно, часто при попытка рухнуть на врага с ударом огребаешь. Магию при воскрешении не дают, что не позволяет спамить. Идёшь близко к краю экрана, часто враги неожиданно выскакивают, приходится шагать по чуть-чуть. Но при этом враги кроме самых начальных не лезут бесконечно, разные по поведению, поэтому игра такая неторопливая и осторожная, постоянно махать ради защиты, думать прежде чем идти, но не тормозить сверх меры - часики-то тикают. Боссы тоже адекватные, ко всем можно подобрать безопасную тактику - где-то спам, где-то редкие подходы с заряженным ударом. Последний, конечно, всё равно без урона недоставаем практически, но на то он и последний.
В целом, вполне адекватная по сложности аркада, с подготовкой можно легко минимизировать потери, но вот недостаток осмысленности происходящего (особенно переход от мага к чужому) её всё же портит.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту