0
Apidya
Добавить в
Мои игры
4
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Мало оценок
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
1
Советую
1
Так себе
Ужасно
Об игре
Apidya — это игра, разработанная Kaiko. Она была выпущена в 1992. Её издателем выступила компания Ubisoft Entertainment. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
Apidya доступна на Commodore / Amiga.
Chris Hülsbeck написал музыку в игре.
Платформы
Дата выхода
1 янв. 1992 г.
Разработчик
Kaiko
Издатель
Ubisoft Entertainment, Team17 Digital, Play Byte
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Главные работы18
Художник
Главные работы6
Дизайнер
Главные работы2
Рецензии и комментарии Apidya
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Градиус про пчёлку - то есть похожая система апгрейдов, иди нахрен при смерти, надо зазубривать где на уровнях враги лезут сзади, лавирование по лабиринту из убивающих стен и т.д. Подкупает поначалу внешним видом, к сожалению позже природная тема сходит на нет и начинается унылая техника, хотя психоделика в канализации тоже ничего. Ну и разумеется, амижная музыка, хотя тут такая же ситуация, что под конец она скатывается в лажу. Короче, игра выглядит конфеткой поначалу, но потом открывает свою тухлую суть.
Одолеть её всё таки можно - кое-где допустимо помереть и наверстать ещё можно, на крупных боссов первых 3х уровней так и вовсе разрешают помирать, теряя только жизнь и тут же воскрешаясь. Возможность заряженного выстрела даёт хоть какую-то надежду даже при нулевой прокачке. Последний уровень довольно лёгкий и проходится даже с нуля, главное набрать щит на 4го босса, последний босс до смеха простой. Но без сейвстейтов затренить 4й уровень конечно большая проблема - даже с паролем на уровень там с нуля будет очень тяжко.
В целом за интересный поначалу сеттинг можно сказать, что игра "ну ок".
Немцы попытались в аниме - заставки тут это отдельная потеха.
Одолеть её всё таки можно - кое-где допустимо помереть и наверстать ещё можно, на крупных боссов первых 3х уровней так и вовсе разрешают помирать, теряя только жизнь и тут же воскрешаясь. Возможность заряженного выстрела даёт хоть какую-то надежду даже при нулевой прокачке. Последний уровень довольно лёгкий и проходится даже с нуля, главное набрать щит на 4го босса, последний босс до смеха простой. Но без сейвстейтов затренить 4й уровень конечно большая проблема - даже с паролем на уровень там с нуля будет очень тяжко.
В целом за интересный поначалу сеттинг можно сказать, что игра "ну ок".
Немцы попытались в аниме - заставки тут это отдельная потеха.
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту