Злой, плохой и трезвый чит-файл №1

Повесть о Джеке ковбое

Бедный Джек Воробей, ой, нет, это из другой оперы. Ещё раз. Бедный Джек ковбой -
трубы горят, денег нет, а нажраться ох как хочется. А тут, как назло, какие-то
поганцы спалили родную ферму, хоть и скудно, но всё-таки приносившую доход. На
нашу удачу у одного отличного стрелка, а по совместительству и грабителя банков,
уже мёртвого, Джеймса Стара, выпал день памяти. По такому случаю в маленьком
городке Весттаун устроен турнир стрелков. Естественно, Джек, в прошлом не просто
обычный фермер, а весьма неплохой стрелок. Ну что может быть лучше, чем
отправится на соревнования, выиграть денег, и, глядишь, разгадать пару загадок.


Первым делом, конечно, неплохо бы вообще узнать об этом соревновании, поэтому
давайте пороемся в почтовом ящике, вдруг там что-то завалялось. Щёлкнем по нему
и выясним что обычно там либо реклама, либо счета. Второй раз щёлкаем и узнаём,
что реклама какая-то там лежит, так что теперь тыкаем в листок, торчащий из
ящика, и берём рекламный буклет. Теперь осталось понять, где же этот город, сами
понимаете, когда целый день не просыхаешь (а чем еще, по-вашему, занимаются
ковбои) трудно определить хоть примерное направление. Давайте поговорим с Беном,
вон он рядом стоит и скучает. Говорить придётся два раза, так как в первый мы
забудем про карту, а Бен не напомнит. Второй раз, побеседовав с ним, мы
разживёмся картой. Что ж, потопали вправо к следующей локации. А вот и он -
путешественник, правда, какой-то худой и белый, а ну да, это ж потому, что он
скелет. Ну, значит, мы спокойно можем порыться в его саквояже и забрать ржавую
бритву и визитку, вряд ли они ему теперь понадобятся. Ну что, идём дальше?

Попытавшись перейти в следующую локацию, правую, мы станем свидетелями
проезжающего дилижанса. Согласитесь, прокатиться с ветерком куда приятней,
нежели топать по пустыне. Идём и говорим с возницей. Вот он гад, билет ему
подавай, и это посреди пустыни. Может ему и визитки хватит? Давайте возьмём её
из инвентаря и попытаемся подсунуть этому мучаче. Ну что ж, нет, так нет. Идём к
точильному камню - круглая штука в нижнем правом углу экрана и точим об него
бритву. Теперь вернёмся к коммивояжёру, который теперь скелет и пойдём к грифу,
внутри которого, скорее всего, этот коммивояжёр и нашёл последнее пристанище.
Отгоните грифа, для этого поднимите корягу, на которой она взгромоздилась, и
заберите сапог. Примените к сапогу бритву и получите билет на дилижанс. Давайте
дадим Мигелю билет и спокойно поедем на дилижансе, жаль только не далеко, до
ближайшего священника, привязанного к дереву.


Побеседовав с Мигелем, который не мучача, а мучачо, мы узнаем, что не только
являемся тупым гринго, но и то, что священника неплохо бы развязать. Здорово,
что у нас сохранилась бритва, полоснём ей по верёвкам, чтобы освободить
бедолагу. Поболтав со священником, мы выясним, что поезд, в котором везут
саквояж с деньгами, приз на соревнование стрелков, должен подвергнуться
нападению. Планировалось, что это наши деньги, так что идём их спасать. Прибыв
на станцию, поговорите со священником, после чего заберите рядом с ним бутылку и
монету. Идите к вагонам, зона перехода находится между телегой и платформой.
Отлично. Как вы знаете, любой уважающей себя бандит и грабитель просто не может
устоять перед деньгами, а классический трюк с монеткой это то что надо в этой
ситуации. Примените монету к бандиту, стоящему слева и после короткой беседы
ваших кулаков с его рожей, снимите с него чёрную маску. Поскольку все бандиты
даже спят в масках, нацепим на себя маску поверженного врага, чтобы нас никто не
узнал.


Теперь идём к домику, в котором заперт шериф, перед этим, не забыв поболтать со
вторым бандитом. В отличие от толстого Чака бандита, охраняющий шерифа бандит
ещё не растерял последние мозги и вас, естественно, не признает. Сейчас начнётся
драка. Драться надо так: правая кнопка мыши – блок; левая – удар. Быстро махая
руками, завалим этого индюка и освободим шерифа, применив к верёвке, идущей от
револьвера, бритву. Увы, как всегда бывает у наших разработчиков, хотели как
лучше, а получилась жопа. Драться крайне неудобно и весёлый мордобой конкретных
ковбойских пацанов, сводится к разламыванию мыши и пальцев.

Вот мы и в благословенном городке Весттаун, надо бы разузнать, что тут да как. А
вот и наш информатор, прислонился к столбу справа. Идём к нему и выведываем всё,
что он знает, просто перебрав все пункты диалога (каждый раз диалог придётся
начинать заново). Затем идём вперёд и беседуем с шерифом, он тоже расскажет
кое-что интересное. Бежим направо, к запертой станции и болтаем с пареньком на
бочке, затем возвращаемся к шерифу и бежим влево, где беседуем с грабительницей
о шикарных формах – Мэйден. Оказывается, она тоже не прочь поучаствовать в
турнире. Идём в самое главное ковбойское заведение – салун. Там, в беседе с
барменом, мы узнаем, что для участия в турнире необходимо доказать, что мы
настоящие преступники, а так же разжиться револьвером и самым важным атрибутом –
местом на кладбище.



Давайте расспросим бармена ещё о чём-нибудь, например, о посетителях бара.
Узнав, что тут сидит владелец газеты, разыскивающий нового репортёра, я не смог
удержаться, чтобы не подойти к нему. Вам советую сделать тоже. Поговорите с ним
о работе, и он пошлёт вас брать интервью у припадочного владельца гостиницы,
который уже в который раз обещает застрелиться. За столь нелёгкое задание нам
обещают аж двадцать пять долларов, ради такого стоит постараться. Пресса –
великая сила. Поговорите с шерифом, и он пропустит вас внутрь гостиницы. А
самоубийца-то, оказывается разговорчивый парень, просто переберите все возможные
реплики, чтобы собрать информацию для статьи в газету. Теперь попросите его
сфотографироваться, но ответом будет просьба помочь с завещанием, что ж придётся
помогать. Возьмите со стола ножницы и выходите на улицу. Джек ищет суд и находит
его, а вам подсказка – идите в локацию с салуном, а оттуда, через несколько
экранов направо. Добравшись до здания суда, входим внутрь, будим судью (для
этого придётся несколько раз тыкнуть в него, спит как убитый) и беседуем с ним.
Идите к зонтику и обследуйте его несколько раз, до тех пор пока не найдёте ключ.

А давайте прихватим со стола шкатулку, чего ей зря пылится? Возьмём, да и
применим к ней найденный ключ. Поскольку в ней пятнадцать долларов и лежат они
плохо, Джек, естественно, возьмёт их, чтобы они лежали хорошо. Ладно, с
грабежами, пока, покончено, а нам пора к священнику, надо же место на кладбище
попросить. Он готов помочь, но просит за это найти пропавшую приходскую книгу.
Заходите на кладбище и идите к могиле Билли Б., со словами: «Эй ты, задница,
отдай мой табак!» Щёлкните по доске, чтобы появилась костяная рука. Вернитесь
немного назад, к банку, и поговорите с одноногим стариканом. Поболтайте с ним, а
когда появится возможность предложить выпить, предложите, он же наш человек,
банки вон грабит. Жаль, только, что эта старая кляча проход освободить так и не
соизволит, ну что ж, идём в магазин с надписью «Drugs». Нет, это не наркота,
конкретные ковбои этим не балуются, там просто продают лекарства.

В этом неладном городишке у всех проблемы, вот и у продавщицы не все, слава
богу, ключ от витрины пропал, а без него лекарств не дадут. Ну и уж совсем беда
с самогонным аппаратом – вместо американской горилки под названием «Виски», он
сахар делает. Давайте, сгоняем в магазин (тот, что рядом с салуном) и проверим,
не завалялся ли у них разводной ключ для самогонного аппарата. Увы и ах. Но зато
всего за тридцать баксов мы можем приобрести револьвер, правда, тридцатки у нас
нет. Вернитесь на самый первый экран и подойдите к слепому Майку, купите у него
табаку на пять баксов, после чего бегите на кладбище. Вложите коробку с табаком
в руку скелета (если руки нет, то щёлкните по доске). Теперь щёлкаем по доске,
затем опять по доске, после чего забираем приходскую книгу и несём её
священнику.

Придётся поиск могилы ненадолго отложить и разобраться со статьёй в газету. Раз
судье нужно перо, то где же его взять как не у индейца. Такие шикарные перья, в
самый раз для судьи. Бегите в салун и отстригите одно (примените ножницы к
головному убору индейца), после чего несите его судье и забирайте подписанное
завещание. Идём в гостиницу к господину Пеку и отдаём ему завещание. На радостях
он, специально для нас, застрелится прямо перед камерой. Когда это случится,
щёлкните по фотокамере, чтобы забрать её и фотографию. Теперь возвращаемся в
салун и отдаём газетчику фотографию. Получив гонорар, радуйтесь, денег как раз
хватает на револьвер, даже чуток останется. Идите в магазин рядом с салуном и
купите револьвер. Обратите внимание на его название, навевает, не правда ли?


Поговорите с шерифом, он попросит убрать труп. Неугомонный Джек держит путь в
аптеку, а вместе с ним и мы. Примените револьвер к черепу на прилавке, чтобы
расквасить его и забрать лежащий под ним ключ. Примените ключ к витрине, чтобы
открыть её. Заберите снотворное и флакон с непонятно чем. Вот они, ингредиенты
для коктейля – мешаем снотворное с виски и несём его старому одноногому
грабителю, пусть проспится. У деда, кстати, выпадет револьвер, ему он собственно
не нужен, заберите его. Теперь наведаемся к банкиру, путь-то свободен. Банкир
окажется мужиком нормальным и согласится отдать место на кладбище, если мы
прокатимся на быке для родео. Хотя нормальный ли он, если учесть темперамент и
репутацию быка. Идём в гостиницу, где застрелился Пек и ложимся спать на его
кровати, ведь завтра нам встречаться с быком убийцей, т.е. я хотел сказать
«маленьким копытцем».

Проснувшись, идём к выходу из города, а оттуда к месту для родео. Перед тем как
преступить к покорению быка, поговорите со старичком и отдайте ему флакон из
аптеки. Вот мы и добрались до очередной мини игры, чтобы удержаться в седле,
надо жать на соответственные кнопки мыши. Когда загорится стрелка влево, жмём
левую кнопку мыши, когда стрелка вправо, соответственно, правую кнопку мыши.
Радует, что эта игра не такая корявая, как предыдущая и проходится легко. После
удачного родео поговорите со старикашкой и идите к банкиру требовать
причитающееся место на кладбище. Справа, в ящике за стремянкой будут документы,
возьмите их. Это не всё, щелкните по верхнему ящику и заберите зажигалку и
записку. Ступайте в офис шерифа и попытайтесь записаться на турнир, не всё так
просто, мы ведь не выполнили третьего условия – не стали преступником. Вот и
отлично, займёмся этим.

Поговорив с шерифом, подойдите к ящику слева от него. Откройте его, а потом
заберите оттуда прут и разводной ключ. Теперь направляйтесь в салун к редактору
газеты и предложите ему сделать репортаж о турнире стрелков. Получив от него
плакат с портретом Блэк Билла, идите в аптеку. Помните проблему с неправильным
самогонным аппаратом, у нас её решение. Отдайте хозяйке магазина разводной ключ,
а в благодарность она разрешит вам порыться за прилавком. Идите и возьмите
кислоту из ящика, а со стола лупу. Для этого, сначала откройте стойку, затем
возьмите лупу, после чего откройте правый ящик и выньте флакон с кислотой. Ну
что, займёмся творчеством? Сначала примените кислоту к плакату с Биллом, а затем
к уже прожжённому плакату обрывки собственного плаката. Результатом станет
плакат о вашем розыске. Бегите к шерифу и регистрируйтесь, странно, что он нас
не арестовал, мы же разыскиваемся. Идите к виселице говорите с шерифом.


Сейчас начнётся первая дуэль. По сути это просто виртуальный тир, ваша задача
стрелять по противнику, стараясь не попасть по девице Джейн, она-то тут при чём.
Стрелять, кстати придётся быстро, Орано ждать не будет. Мой вам совет, водите
курсором по экрану, не останавливайте его в одном месте, так проще среагировать
на появление противника. Когда победите, пообщайтесь с шерифом. Поговорили?
Отлично, а теперь в гостиницу и баеньки. В номере щёлкните по кровати, чтобы
Джек завалился спать. Ну что, снова в бой? Идите к виселице и говорите с
шерифом, после чего нам в салун на дуэль с Чаком. Идите в салун и поговорите с
жирным мужиком, мексиканской наружности, это и есть Чак. Вторая дуэль пойдёт по
новым правилам. Сначала вам надо щёлкнуть по кобуре, а лишь затем стрелять в
противника. Удачи.

Когда толстяк встретится своей пятой точкой с землёй, причём уже навсегда, идите
назад к шерифу (точка перехода в нижнем левом углу экрана) и побеседуйте с ним.
Теперь подойдите к газетчику Паркеру, он выдаст вам новое задание. Подойдите к
Летящей стреле – это индеец с перьями на голове. Поговорите с ним, он даст вам
скальп, поблагодарите, вы же не хамло какое-нибудь. Несите скальп слепому Майку,
который подпирает столб у входа в город, и выясните кто же он на самом деле.

Для продолжения расследования идём к святому отцу, он честно расскажет всё что
знает и посоветует поискать бумаги в банке. Попытайтесь попасть в банк, но он-то
на замке, поэтому идём к шерифу. У него, как на зло, ключа тоже нет, его кто-то
спёр. Если вы ещё не догадались кто, подсказываю, вспомните о мелком пареньке,
что сидит у платформы. Просто переберите все фразы. Когда он скажет что хочет
такой же револьвер как у вас, дайте ему. У вас в инвентаре, как раз завалялся
ржавый ствол, пусть играет. Просто так всучить ему ствол не получится, сначала
надо в диалоге выбрать фразу: «Как насчёт обмена, Снуппи?» Теперь можно взять из
инвентаря ржавый револьвер и применить к пареньку. Он отдаст вам ключ. Откройте
банк и поднимитесь на второй этаж.

Справа на стене висит кабанячья голова, под ней стоит стол. Откройте ящик и
заберите оттуда листок бумаги. Теперь примените зажигалку к свечке, после чего
примените листок к зажжённой свече. Осталось найти сейф, ведь подсказка у вас
уже есть. Обратите внимание на дольний левый угол ковра. Отверните ковёр и
нажмите половицу, результатом чего станет отъехавшая в сторону голова кабана.
Щёлкните по сейфу и откройте его. Если сами комбинацию не разгадали, то вот
ответ: 5 раз жмём левую кнопку, 6 раз правую, 1 левую, 3 правую, 2 левую, после
чего кнопку в центре.


Забрав из сейфа документы, возвращаемся к газетчику и отдаём ему их. Он на
радостях даст нам новое задание – сфотографировать Блэк Билла, согласитесь, ведь
сто баксов на дороге не валяются. Идём к Снуппи и разговариваем с ним.
Оказавшись ночью у дома, щёлкните по освещённому окну, а затем заберите верёвку
(в траве слева от ступенек, между лестницей и камнем). Примените верёвку к балке
над лестницей. Оказавшись на втором этаже, щелкните по окошку несколько раз, а
затем примените к нему фотоаппарат, чтобы сфотографировать Билла. Фотография
выразит всё, что Билл думает о вас. Спускайтесь вниз, где вас радостно
отметелят, свяжут и затолкают в подвал. Примените сигару к красной банке,
стоящей на правой полке. От такого могучего плевка, не иначе в роду у нас
верблюды были, банка упадёт на пол. Подберите осколок и разрежьте верёвки.

В дальнем правом углу стоит бочка, щёлкните по ней, чтобы взять доску. Примените
её к стеллажу с двумя бочонками, расположенному слева (активная зона находится
где-то между бочонками). Идите в следующую комнату и посмотрите в маленькое
окошко. Подберите динамитную шашку и примените её к двери. Затем из стога сена
заберите лом (нижняя левая часть стога) и примените его к бочке. Заговорите с
Мэйден и спросите у неё про зажигалку. Примените зажигалку к двери, а после
взрыва идите на улицу. Подойдите к индейцу и поболтайте с ним, он расскажет
много интересного. Теперь надо найти шерифа. Идите к виселице (точка перехода
внизу экрана), где вы станете свидетелем отбытия Блэк Билла. Поговорите с
шерифом, после чего вы окажетесь у разрушенного моста, ведущего через каньон.

Прямо у ваших ног, рядом с правой опорой моста лежит моток верёвке, подберите
его. С фургона, где оторвано колесо, возьмите ролик. У левой опоры моста стоит
лук и стрела, их тоже надо взять. В инвентаре примените верёвку к стреле.
Поднимитесь по лестнице на площадку и выстрелите из лука в столб на
противоположной стороне. В инвентаре примените к ролику прут, а потом
модифицированный ролик к верёвке.

Вот мы и попали к речному пароходу, да, посреди пустыни. Пейзаж явно в духе
Сальвадора Наумовича Дали. Возле ящиков, правее якоря, лежит шланг, подберите
его. Теперь поднимитесь в рубку. Щёлкните по спящему капитану, м… да, спит он
основательно, я бы сказал с огоньком. Примените зажигалку к буржуйке, чтобы
разжечь огонь. Когда из чайника пойдёт пар, примените к нему шланг. Выходите из
рубки и идите в индейскую деревню (точка перехода в левой части экрана). У
костра возьмите индейские штаны, а с соседней палки снимите рубашку. В инвентаре
примените рубашку к штанам, чтобы связать их. Примените полученную верёвку к
колодцу, из которого будет благополучно спасён индеец. Поговорите с ним два
раза. Во второй раз, когда он спросит, согласитесь вернуть сокровища племени,
взамен индеец даст вам подзорную трубу. Поднимитесь вверх по каменной лестнице и
примените трубу к трону. Водите окуляром, пока не наткнётесь на чёрную точку,
это пещера. Щёлкните мышкой и возвращайтесь к индейцу, чтобы ещё раз поговорить
с ним.

Отправляйтесь к пещере, точка перехода внизу справа. Попав в пещеру и перетерев
с Блэк Биллом, придётся подраться. Как назло жизненной полоски у него нет, надо
драться, постепенно тесня его к пропасти, пока он не упадёт. Потом подоспеет
шериф с индейцем и нам покажут ролик. Вот, собственно, и всё.


Источник: Денис Тихонов 8disk.net