0
Среднее время в игре: 4 часа
The Butterfly Sign: Human Error
Добавить в
Мои игры
86
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
1
Ужасно
2
Советую
Так себе
Об игре
The Butterfly Sign: Human Error - вторая глава детектива от первого лица, в котором нам предстоит сыграть за единственного выжившего в крупном теракте. Главный герой - единственный свидетель произошедшего, и от его воспоминаний зависит его судьба. Поэтому он решается на отчаянную меру: он принимает экспериментальный препарат “Раммекс”, который погружает его в чертоги собственного разума и восстанавливает все произошедшие события с идеальной точностью. Находясь в собственных воспоминаниях, главному герою предстоит крупица за крупицей, улика за уликой, выискивать виновных…
Главной особенностью второй главы игры является идея многоуровневых воспоминаний. Раммекс работает по принципу, согласно которому главному герою доступно все, что он когда либо знал, сохраняя при этом его свободу действий и выбора внутри воспоминаний. Это значит, что найдя в своих воспоминаниях аппарат с Раммексом, в теории, главный герой может им воспользоваться…
Второй отличительной чертой этого эпизода является пространственная запутанность внутри воспоминаний, проще говоря, зацикленное пространство. Некоторые воспоминания будут вызывать ошибку в памяти, создавая пространственный цикл: пытаясь покинуть локацию любым способом, главный герой будет попадать в нее снова и снова, и так до бесконечности. Чтобы решить эту головоломку, разорвать петлю и выбраться, придется серьезно пораскинуть мозгами.
Исследуйте лечебницу Меморити и ее округу, узнавайте ее секреты и по цепочке восстанавливайте события, которые произошли здесь. Решайте головоломки, и раскрывайте убийства, совершенные в Меморити. Находите улики, сопоставляйте факты и обходите хитрые препятствия на своем пути. Проникайте в новые, недоступные ранее воспоминания. Делайте выводы и выбирайте верную тропу - ведь все ваши решения влияют на исход игры, а от этого зависит, сможете ли вы добраться до истины. Истины, которая была потеряна в собственной памяти...
Главной особенностью второй главы игры является идея многоуровневых воспоминаний. Раммекс работает по принципу, в котором главному герою доступно все, что он когда либо знал, сохраняя при этом его свободу действий и выбора внутри воспоминаний. Это значит, что найдя в своих воспоминаниях аппарат с Раммексом, в теории, главный герой может им воспользоваться…
Второй отличительной чертой этого эпизода будет пространственная запутанность внутри воспоминаний, проще говоря, зацикленное пространство. Некоторые воспоминания будут вызывать ошибку в памяти, создавая пространственный цикл: пытаясь покинуть локацию любым способом, главный герой будет попадать в нее снова и снова, и так до бесконечности. Чтобы решить эту головоломку, разорвать петлю и выбраться, придется серьезно пораскинуть мозгами.
- Отличная графика, созданная на самом передовом движке в мире - Unreal Engine 4. Мы использовали 3д модели созданные по технологии фотограметрии и текстуры высокого разрешения, чтобы создать мир The Butterfly Sign настолько красивым, насколько это было возможно.
- Нелинейные диалоги и возможность делать выбор, который повлияет на ход сюжета и финал. Ход развития диалога всегда зависит от местности, в которой вы находитесь. И у вас всегда есть возможность сделать выбор. Иногда от этого выбора не будет зависить ничего, а иногда - весь дальнейший сюжет.
- Расследование убийств, головоломки и загадки, которые устроят вам настоящий мозговой штурм. The Butterfly Sign проявляет в игроке навыки криминалистики и дедукции. Для тех, кто играет ради сюжета, всегда есть минимальный уровень сложности. Но если вы хотите по-настоящему почувствовать себя в роли детектива, вам доступны другие уровни сложности, вплоть до максимального, в котором после смерти игра начнется сначала.
- Одновременное сосуществование прошлого и настоящего. В The Butterfly Sign весь процесс геймплея происходит одновременно в двух временах - прошлом и настоящем.
- Атмосферное звуковое сопровождение. Мы уделили большое внимание звуковой составляющей в The Butterfly Sign. Каждая лампа, каждая падающая с потолка капля имеют свой звук. Каждое помещение может похвастаться своим уникальным эмбиентом, который соответсвует его стилю и настроению.
Действия игры происходят в сегодняшнее время. Главный герой - Джек, был найден неподалеку от лечебницы Меморити, в которой разрабатывался экспериментальный препарат под названием Раммекс. Он был создан, чтобы помочь больным восстанавливать свою память. Но на лечебницу напали. Препарат был украден, а весь персонал и пациенты были убиты. Часть лечебницы разрушилась от взрыва и сильного пожара. И главный герой единственный кто выжил. От сильного взрыва Джек потерял часть памяти, он помнит лишь маленькие фрагменты произошедшего.
Джеку помогает доктор Романов - главный ученый лечебницы Меморити и ведущий разработчик препарата. На протяжении всей игры, главный герой будет находится в больничной койке, а весь геймплей будет являться, восстановленными при помощи Раммекса, воспоминаниями. Таким образом, игровой мир делится на две части: реальный мир, где герой прикован к больничной кровати, и мир из его воспоминаний, где он и будет проводить большую часть времени. The Butterfly Sign так же имеет нелинейные диалоги, и все ваши решения повлияют на исход истории в самом конце.
Necessary Evil
The Butterfly Sign делится на три главы. В первой главе Джек, прогуливаясь по аллее собственной памяти, становится “глазами и ушами” доктора Романова. В этом ему помогает препарат “Раммекс”. Главный герой пытается восстановить фрагменты своей памяти, чтобы помочь найти виновных в нападении на Меморити. Но чем дальше он заходит, тем сильнее понимает, что случившееся – необходимое зло...
Human Error
Меморити разрабатывала “Раммекс”, чтобы помочь больным пациентам восстановить утерянную память. По заявлению ученых Меморити, “Раммекс” был способен очень быстро восстанавливать нервные клетки человека. Он совершил бы настоящую революцию в области медицины и избавил людей от многих болезней. Но листая страницы собственного разума и расследуя произошедшее, Джек начинает осознавать насколько его мир нереален и насколько все это красивая ложь...
Wreck of my Warship
В конечном итоге, чтобы найти главного виновного – того, кто заказал нападение на Меморити, Джек вынужден собрать все частички пазла своих воспоминаний воедино. Он отправляется на дамбу, где в последний раз видел виновных. Но вместо группы наемников, Джек видит лишь единственного человека, который совершает самоубийство, спрыгнув с дамбы. Осознавая, что Джек уже был там, и разгадка лежит в его голове, он прыгает за самоубийцей, потому что это единственный шанс вспомнить...
Главной особенностью второй главы игры является идея многоуровневых воспоминаний. Раммекс работает по принципу, согласно которому главному герою доступно все, что он когда либо знал, сохраняя при этом его свободу действий и выбора внутри воспоминаний. Это значит, что найдя в своих воспоминаниях аппарат с Раммексом, в теории, главный герой может им воспользоваться…
Второй отличительной чертой этого эпизода является пространственная запутанность внутри воспоминаний, проще говоря, зацикленное пространство. Некоторые воспоминания будут вызывать ошибку в памяти, создавая пространственный цикл: пытаясь покинуть локацию любым способом, главный герой будет попадать в нее снова и снова, и так до бесконечности. Чтобы решить эту головоломку, разорвать петлю и выбраться, придется серьезно пораскинуть мозгами.
Исследуйте лечебницу Меморити и ее округу, узнавайте ее секреты и по цепочке восстанавливайте события, которые произошли здесь. Решайте головоломки, и раскрывайте убийства, совершенные в Меморити. Находите улики, сопоставляйте факты и обходите хитрые препятствия на своем пути. Проникайте в новые, недоступные ранее воспоминания. Делайте выводы и выбирайте верную тропу - ведь все ваши решения влияют на исход игры, а от этого зависит, сможете ли вы добраться до истины. Истины, которая была потеряна в собственной памяти...
Главной особенностью второй главы игры является идея многоуровневых воспоминаний. Раммекс работает по принципу, в котором главному герою доступно все, что он когда либо знал, сохраняя при этом его свободу действий и выбора внутри воспоминаний. Это значит, что найдя в своих воспоминаниях аппарат с Раммексом, в теории, главный герой может им воспользоваться…
Второй отличительной чертой этого эпизода будет пространственная запутанность внутри воспоминаний, проще говоря, зацикленное пространство. Некоторые воспоминания будут вызывать ошибку в памяти, создавая пространственный цикл: пытаясь покинуть локацию любым способом, главный герой будет попадать в нее снова и снова, и так до бесконечности. Чтобы решить эту головоломку, разорвать петлю и выбраться, придется серьезно пораскинуть мозгами.
- Отличная графика, созданная на самом передовом движке в мире - Unreal Engine 4. Мы использовали 3д модели созданные по технологии фотограметрии и текстуры высокого разрешения, чтобы создать мир The Butterfly Sign настолько красивым, насколько это было возможно.
- Нелинейные диалоги и возможность делать выбор, который повлияет на ход сюжета и финал. Ход развития диалога всегда зависит от местности, в которой вы находитесь. И у вас всегда есть возможность сделать выбор. Иногда от этого выбора не будет зависить ничего, а иногда - весь дальнейший сюжет.
- Расследование убийств, головоломки и загадки, которые устроят вам настоящий мозговой штурм. The Butterfly Sign проявляет в игроке навыки криминалистики и дедукции. Для тех, кто играет ради сюжета, всегда есть минимальный уровень сложности. Но если вы хотите по-настоящему почувствовать себя в роли детектива, вам доступны другие уровни сложности, вплоть до максимального, в котором после смерти игра начнется сначала.
- Одновременное сосуществование прошлого и настоящего. В The Butterfly Sign весь процесс геймплея происходит одновременно в двух временах - прошлом и настоящем.
- Атмосферное звуковое сопровождение. Мы уделили большое внимание звуковой составляющей в The Butterfly Sign. Каждая лампа, каждая падающая с потолка капля имеют свой звук. Каждое помещение может похвастаться своим уникальным эмбиентом, который соответсвует его стилю и настроению.
Действия игры происходят в сегодняшнее время. Главный герой - Джек, был найден неподалеку от лечебницы Меморити, в которой разрабатывался экспериментальный препарат под названием Раммекс. Он был создан, чтобы помочь больным восстанавливать свою память. Но на лечебницу напали. Препарат был украден, а весь персонал и пациенты были убиты. Часть лечебницы разрушилась от взрыва и сильного пожара. И главный герой единственный кто выжил. От сильного взрыва Джек потерял часть памяти, он помнит лишь маленькие фрагменты произошедшего.
Джеку помогает доктор Романов - главный ученый лечебницы Меморити и ведущий разработчик препарата. На протяжении всей игры, главный герой будет находится в больничной койке, а весь геймплей будет являться, восстановленными при помощи Раммекса, воспоминаниями. Таким образом, игровой мир делится на две части: реальный мир, где герой прикован к больничной кровати, и мир из его воспоминаний, где он и будет проводить большую часть времени. The Butterfly Sign так же имеет нелинейные диалоги, и все ваши решения повлияют на исход истории в самом конце.
Necessary Evil
The Butterfly Sign делится на три главы. В первой главе Джек, прогуливаясь по аллее собственной памяти, становится “глазами и ушами” доктора Романова. В этом ему помогает препарат “Раммекс”. Главный герой пытается восстановить фрагменты своей памяти, чтобы помочь найти виновных в нападении на Меморити. Но чем дальше он заходит, тем сильнее понимает, что случившееся – необходимое зло...
Human Error
Меморити разрабатывала “Раммекс”, чтобы помочь больным пациентам восстановить утерянную память. По заявлению ученых Меморити, “Раммекс” был способен очень быстро восстанавливать нервные клетки человека. Он совершил бы настоящую революцию в области медицины и избавил людей от многих болезней. Но листая страницы собственного разума и расследуя произошедшее, Джек начинает осознавать насколько его мир нереален и насколько все это красивая ложь...
Wreck of my Warship
В конечном итоге, чтобы найти главного виновного – того, кто заказал нападение на Меморити, Джек вынужден собрать все частички пазла своих воспоминаний воедино. Он отправляется на дамбу, где в последний раз видел виновных. Но вместо группы наемников, Джек видит лишь единственного человека, который совершает самоубийство, спрыгнув с дамбы. Осознавая, что Джек уже был там, и разгадка лежит в его голове, он прыгает за самоубийцей, потому что это единственный шанс вспомнить...
Платформы
Жанр
Дата выхода
16 мар. 2017 г.
Разработчик
Dennis Esie, Quantum Phoenix Studio, Quantum Phoenix Bucharest
Издатель
Quantum Phoenix Studio, Quantum Phoenix Bucharest
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Сайт
http://thebutterflysign.com/
Больше…
Где купить
Steam
Игры как The Butterfly Sign: Human Error
Посмотреть полное видео
The Butterfly Sign Gameplay (PC HD)
14 дек. 2016 г.
•
GameZine
The Butterfly Sign - Chapter 1 - Atmospheric Investigation Game
15 дек. 2016 г.
•
MrKravin
смотр патча 9.18, жара пришла, ничего не спасает, боль
27 апр. 2017 г.
•
mozol6ka
THE BUTTERFLY SIGN Walkthrough Chapter 1 FULL GAME (no commentary)
21 дек. 2016 г.
•
Ahmso
The Butterfly Sign прохождение [60fps ULTRA] #1 - МЕМОРИТИ
15 дек. 2016 г.
•
VitekRacing
The Butterfly Sign - Геймплей / Gameplay на русском [Первый взгляд]
15 дек. 2016 г.
•
DeniMarsGame
Показать все видео
183 items
Рецензии и комментарии The Butterfly Sign: Human Error
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту