Среднее время в игре: 2 часа

Darkwood

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 76
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
59
74
Так себе
35
Ужасно
19

Об игре

Darkwood изменит ваше представление о жанре survival horror.

Изучайте богатый, изменчивый открытый мир днём, а ночью спрячьтесь в убежище и молитесь, чтобы утро наступило как можно скорее.

  • Survival horror с видом сверху, в который действительно страшно играть.
  • Днем займитесь исследованием произвольно генерируемого зловещего леса, сбором материалов, созданием оружия и разгадкой тайн.
  • Ночью найдите убежище, стройте баррикады, расставляйте ловушки, прячьтесь или защищайтесь от ужасов ночи.
  • Приготовьте необычную эссенцию из того, что найдете в местной флоре и фауне и получите положительные или отрицательные способности, сделав себе инъекцию. Готовьтесь к неожиданным последствиям…
  • Принимайте решения, которые повлияют на мир Darkwood, его обитателей и создайте собственную сюжетную линию.
  • Вы встретите наводящих ужас персонажей, узнаете их прошлое и решите их судьбы. Главное, запомните – никому нельзя доверять.
  • Со временем грань между реальностью и ночными кошмарами начнёт стираться. Вы готовы окунуться в мир Darkwood?
Больше…

Где купить

PlayStation Store
Steam
GOG
Xbox Store
Nintendo Store
+230
Заебись, но не совсем
233 игры
103 торта
Посмотреть всё
Darkwood Review
10 нояб. 2017 г.
MandaloreGaming
История Мира Darkwood [Попытка выжить в Польском лесу]
8 окт. 2017 г.
Likoris
СВЕРХУ ТОЖЕ СТРАШНО ► Darkwood
2 сент. 2017 г.
Kuplinov ► Play
Разбор мирового рекорда по Darkwood by D00mka.
21 окт. 2019 г.
Karmik Koala
Darkwood | Launch Trailer | PS4
14 мая 2019 г.
PlayStation ...
ТЕМНЫЙ ЛЕС ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, МЯСО. И НЕ ЗАБУДЬ ПРО ГЕНЕРАТОР! ● Darkwood 3D
4 июл. 2018 г.
BlackSilverUFA
Показать все видео
72,898 items
DARKWOOD ● Стрим 2-й ● [18+]
GhostWire: Tokyo - Стрим #1
цифровые hap котики
View all streams
103 items

Рецензии и комментарии Darkwood

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Парадокс Дарквуда в том, что оригинальный режим игры чересчур сложен для первого прохождения, а облегчённый режим... Чересчур прост. Мор утопия в этом плане смогла выработать куда более качественную концепцию (хотя и её, конечно, при желании и должной сноровке можно было спокойно сейвскамить, но опустим этот момент). Так, подождите, во-первых, причём здесь вообще Мор? Уж не сравнить ли я пытаюсь Дарквуд со своей любимой игрой всех времён и народов? Да, пытаюсь.

 Дарквуд просто блестяще выполнен по всем базовым параметрам вроде тактильных ощущений, картинки и звука - это и так понятно. Что действительно удивительно, и на чём следует заострять внимание - так это на какой-то совершенно гипертрофированной величине ростера уникальных противников, выдающейся философии геймплейного цикла и крайне редком, суровом нарративе. Последние два пункта, ясное дело, и вызывают ассоциации с Мором.

 Эта игра, насколько я понял, изначально задумывалась хардкорнейшим рогаликом, которые стирает весь твой прогресс при первой же смерти. При этом, не забываем, что игра одновременно является сюжетно-ориентированной(!). И огромный по меркам размеров игры ростер врагов в этой ситуации выходит и передом и боком. Когда ты впервые играешь сразу в оригинальном режиме, и норовишь отлететь не то, что от каждого неизвестного тебе вида монстра, так ещё и от тех, которых уже успел давным-давно изучить. Довольно отважный ход сделать такую комбинацию, на мой взгляд. Отважный и глупый, если позволите. Потому что сюжетные персонажи то остаются теми же, а не генерируются рандомно, подобно их месторасположению. Довольно неловко встречать их каждый раз заново, снова и снова переслушивать диалоги с ними, потом вспоминать, о чём ты успел с ними поговорить в ЭТОМ забеге, пытаться не перепутать эту информацию с той, которая у тебя была в ПРЕДЫДУЩЕМ забеге и так далее. Это очень муторно.

Нарратив в свою очередь, если не мучать себя бесконечными смертями, удаляющими прогресс, чертовски стильный и увлекательный. На странице в магазине сказано, что игра не ведёт за ручку, но я, кстати, немного всё же ощутил излишней помощи от всех этих автоматических заметок на карте, открыто намекающих о том, куда тебе идти. Без них было бы куда задорнее, я считаю. Подсказок в дневнике и без того хватает с головой. Прелесть сей сказки в вариативности. Как это обычно и бывает, никому ты не обязан ничем помогать, ни к кому не обязан проникаться чувствами. При этом, если в душе ты хороший парень, то естественно, не успокоишься, пока не наведешь свои порядки в деревне (в меру своего понимания того, что же за чертовщина здесь такая происходит 😉)

Что в итоге получается то? Нужно было отказываться от сюжета? Да нет же, без него было бы совсем не то. Отказываться от рогаличной системы? Ну отказались, а что из этого вышло? Да сломанная экономика и напрочь убитая мотивация выживать любой ценой вышла. Из чата... В оригинальном режиме ты каждую ночь проводишь на иголочках, ибо хоть как правило то они и лёгкие, но один шальной раз вполне может так прилететь, что мало не покажется. В упрощённом режиме вместо всего этого блаженства ты из-за смерти просто НЕ зарабатываешь немного халявных ресурсов за пережитую ночь. Чувствуете разницу? Потерять весь свой прогресс и потерять халявную, совершенно ненужную тебе наживу в виде пары сотен репутации у торговцев. Такие дела.

Средняя сложность со своими несколькими попытками, казалось бы, дарует столь необходимой компромисс между гиперсложной и гиперказуальной версией игры, но как по мне - это недостаточно изящный выход для столь изящной игры.
Больше…
«Взрыв мозга»
больше