0
The Cameron Files: Pharaoh’s Curse
Спустя два года после расследования тайны озера Лох-Несс, наш герой отправляется
в Египет.
Египет 1936 год
Действие 1: Каир.
В гостинице Mokteos
Входим в гостиницу и говорим с портье. Получив ключ, поднимаемся на второй этаж.
Идем налево в номер 17.
Зайдя в номер, проходим к кровати, положив не легкий чемодан на кровать и берем
из него фонарик и отмычки. Проходим к столу и берем буклет (путеводитель) по
гостинице и музею. Идем к двери и на тумбочке берем ключ от музея и записку.
Спускаемся в холл гостиницы.
Прочтите газеты в холле и в баре. В холле, пройдите к стойке и посмотрите книгу
гостей. Мы замечаем, что в номере 18 остановилась Мойра. Выходим на улицу и едем
в музей.
Прибыв на место, проходим к двери заднего входа и отрываем ее ключом.
В Музее древности
Войдя в музей, идем прямо до противоположной стены и поворачиваем налево.
Отмычкой открываем дверь. В комнате посмотрите на ящик в столе, пройдите к
закрытой двери и посмотрите на ларец. Чтобы его открыть, нужен древний ключ
крестообразной формы. Отправляемся на поиски ключа, он находится в одной из
витрин, но сначала заглянем в соседнюю комнату.
В комнате заглянем в сумочку, на рабочем столе посмотрим содержимое толстой
папки. С нее берем листок с надписью “Isfet”, и смотрим документы. Проходим к
ящикам картотеки. Роемся во всех действующих ящиках и находим листок с
надписью “Maat” и выходим в выставочный зал.
Найдя в одной из витрин древний ключ, открываем витрину отмычкой и берем древний
ключ. Возвращаемся в комнату с ларцом.
Открыв ларец, берем из него ключ. Выходим из комнаты и поднимаемся на второй
этаж.
Находим дверь и открываем ее ключом из ларца. Пройдясь по комнате, спускайтесь
на
первый этаж.
Погуляв по залу, встречаем управляющего. Он отводит нас в подвал и…
Оказавшись в запертом темном подвале, достаем фонарик. Слева наблюдаем
выключатель, снимаем с него крышку и видим что провод обрезан. Походив по
подвалу, в одном из ящиков за камнем находим кусок провода. Как вы уже поняли
соединяем контакты в выключателе и включаем свет. Делаем два шага вперед и слева
видим ящик, смотрим на адрес отправителя и СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Выходим из локации
и
прячемся за статуей.
В гостинице Mokteos
Оказавшись у гостиницы, наблюдаем за разговором двух немцев.
Проходим к входу в гостиницу и смотрим под машину. Прочитав записку, заходим в
гостиницу и подходим к стойке. Справа от нее на стене щит с ключами, берем ключ
от 18 номера. Поднимаемся на второй этаж и идем направо, в номер Мойры.
Зайдя в номер Мойры, при входе справа, смотрим в ящик тумбочки и берем записку.
Проходим к шкафу, и находи в нем дневник Мойры, он закрыт. Проходим к двери и
вдруг в дверь стучат, о, это Эдмонд влюбившейся в Мойру.
Отвязавшись от англичанина, спускаемся в бар. Поговорим с полноватым немцем.
Погуляем где-нибудь и возвращаемся в свой номер. Его обыскали, странно. Берем
стул и ставим его под вентиляционную решетку. Встаем на него и слушаем разговор
немцев. Отправляемся в музей.
В Музее древности
Поднимаемся в комнату на втором этаже. Из ящичков в стенах берем статуэтки.
Смотрим на стол и собираем с него: перо, сосуд с водой, пустой сосуд и толкушку.
В статуэтку в виде весов наливаем воду, затем кладем перо, толкушкой размельчаем
перо и получившееся сливаем в пустой сосуд. Идем в комнату с ларцом.
Устанавливаем статуэтки в ларце, открывается потайной ящик. Собираем весы и
уравновешиваем их составом из пера. В еще одном открывшемся потайном ящичке
берем
ключ и папирус с загадкой.
Выходим в зал и от заднего входа идем налево и заходим в помещение, ведущее в
подвал. Спускаемся в подвал и смотрим на полки с инструментами. Берем кусачки.
Рядом с полками, на полу сундук. Перекусываем замок и берем фомку. Открываем
двери склада экспонатов ключом из ларца.
Смотрим на саркофаг, перекусываем веревку и открываем крышку. Труп! Подойдите к
ящику, на котором читали, откуда груз. Вскрываем ящик фомкой и берем записку.
Возвращаемся в гостиницу.
При входе в гостиницу нас встречает портье и сообщает, что мы отправляемся в
путешествие по Нилу на север долины Фараонов.
Действие 2: На пароме.
Идем в бар. Говорим с барменом. Выходим из бара и спускаемся к каютам.
Подходим к кладовке, открываем ее отмычкой и берем фонендоскоп. Идем в свою
каюту «15». Проходим к умывальнику и смотрим на трубу. Выходим из каюты и
проходим к люку. У каюты «20», в ящику берем ручку и открываем ею люк в трюм.
У «19» каюты берем лестницу и устанавливаем в люке. Спускаемся в трюм.
Берем фонарик. На одной из бочек берем молоток. Идем в соседний отсек. В другом
отсеке находим сундук с изображением орла. Проходим дальше и смотрим сквозь
решетку. Статуэтка из музея. Можно постучать по замку два раз не больше.
Вылезаем
из трюма и поднимаемся на палубу.
Что с Эдмондом!!!
Спускаемся по правому трапу, по ходу парома, и смотрим в окно. Идем в бар.
Бармен в отключке, тихонько подходим к бармену и смотрим на полку возле его
головы. Берем два ключа. Выходим из бара и идем к каюте «2».
Открываем ее ключом “Pass”. Проходим к столу, открываем телеграфный аппарат и
берем из него зашифрованное письмо. Заглядываем в шкаф и из плаща берем ключ с
изображением орла. Посмотрим в зеркало, в нем мы видим отпечаток руки. Посмотрим
поближе, дергаем за рельс и из-за картины появляется сейф. Используем на сейф
фонендоскоп и начинаем разгадывать шифр.
Шифр разгадать несложно, просто крутить ручку вправо, затем влево до щелчка.
Для тех, кому лень это делать вот шифр: 20, 10, 50, 20, 40, 30, 70, 40, 60, 50,
90, 60, 80, 70, 10, 80, 0, 90, 30, 0.
Из сейфа берем: железный ларец, пистолет и письмо. Идем в каюту «20».
Открываем ее ключом “Pass”. Из тумбочки у кровати берем книгу с изображением
древнего ключа. Проходим к шкафу, открываем его и берем из шкатулки статуэтку.
Выходим из каюты и заходим в каюту «18».
На кровати лежит Эдмонд. Подходим к чемодану и открываем его. Заметив странный
герб, подходим к англичанину и смотрим ему на руку. У него на пальце кольцо с
таким же гербом, что и в чемодане. Чтобы снять с пальца кольцо понадобится мыло,
оно на умывальнике. Получив кольцо, прикладываем его к отметке в чемодане. Из
потайного отделения берем очки для подводного плавания и ножовку. Так же
заглянем
в паспорт и берем записку. Выходим из каюты и поднимаемся на палубу.
Спускаемся к трюму с левого трапа. Открываем ключом щиток (железный ящик) и
крутим ручку. Открываем люк и спускаемся в трюм.
Подходим к сундуку с орлом и открываем его ключом. Динамит! Прохожим к решетке и
спиливаем замок. Проходим к ящику, открываем саркофаг. Мумии нет! Странно. Идем
в
бар.
На столике берем путевой лист. Идем в каюту «20».
На полке над кроватью берем записку. СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Выходим из каюты и… На
нас
нападает мумия. Отгоняем ее статуэткой.
Действие 3: Долина Фараонов
Очнувшись, подходим к двери. Поднимаем подсунутое под дверь письмо. Идем в трюм.
Проходим к саркофагу. Его нет! Поворачиваемся направо и берем веревку. Подходим
к
сундуку с динамитом, его тоже нет. Странно. Из под лестницы берем металлический
брусок. Поднимаемся на палубу и сходим с парома на островок. Не успев спустится
мы слышим взрыв в ущелье.
Прогулявшись по островку, находим камень с изображением скарабеев. Садимся на
лодку и плывем на остров.
Погуляв по острову, находим такой же камень что и на островке и недоделанную
лестницу. Проходим к домику и входим в него. Пройдя в глубь, слышим, нас
запирают. За бочками берем металлический прут. На одной из полок находим
альпинистские колья. В ведре находим осколок зеркала. Подходим к двери и смотрим
в щель справа от двери. Вставляем в отверстие осколок зеркала. Смотрим на
подножье двери и подсовываем под дверь путевой лист и подсовываем глубже.
Смотрим
на замок и засовываем в замочную скважину прут. Вытаскиваем из под двери путевой
лист и берем ключ. Открываем ключом дверь. Роемся на полках и находим
регистрационную книгу раскопок. Проходим к двери и слева на полке смотрим
газету.
Идем к недоделанной лестнице. Справа кладем веревку и смотрим на гору. Вбиваем
колья в гору и привязываем веревку. Поднимаемся по лестнице. Подходим к
подзорной
трубе и смотрим в нее.
На пароме что-то происходит, о нет, нас заметили. Идем к парому.
Пройдя пять экранов СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Шаг вперед и видим приближающуюся мумию.
Поворачиваемся направо на 135` и прячемся за горой. Идем в домик.
Проходим во вторую дверь и общаемся с немцем. Выходим из домика, но у двери в
углу подбираем ключ, который обронил немец. Возвращаемся на паром и идем в «20»
каюту.
На кровати лежит управляющий музея. Посмотрим на него внимательнее. Из руки
берем
амулет в виде скарабея, а с шеи снимаем ключ. Смотрим на растение на тумбочке и
берем ключ. Подходим к чемодану и открываем его ключами управляющего музея. Из
чемодана берем статуэтку богини. Смотрим на кровать и берем оброненный из-за
мумии пистолет. Проходим к умывальнику. И статуэтка в виде весов тоже здесь.
Опускаем амулет в жидкость в статуэтке и идем добывать скарабеев.
Идем на островок к камню и прикладываем к изображению скарабея амулет. Берем
синего скарабея и не забываем забрать амулет. Плывем к острову и, не сходя с
лодки, смотрим на бочки, находим шкив. Взяв шкив, идем ко второму камню со
скарабеями. Таким же образом, как и получили синего скарабея, получаем
красного.
Если вы листали книгу с изображение древнего ключа, то понимаете, что для
совершения обряда нужен еще зеленый скарабей. Отправляемся на поиски зеленого
скарабея.
Идем к подзорной трубе и проходим к кабелю. Лезем в инвентарь и объединяем
металлический брусок со шкивом, получившееся приспособление используем на
кабеле.
Спустившись по канату, проходим вперед и спускаемся в ущелье.
Да, Алан стал неуклюж, наверное из-за жажды, он обронил амулет. Поднимаем с
грунта амулет и идем к палаткам.
Входим в палатку и открываем слева ящик. Берем фляжку, чтобы успокоить Алана.
Еще
берем зажигалку и керосин. Проходим в палатку. На столе берем карту местности, а
из сумки на полу записку. Выходим из палатки.
Смотрим на карту и обнаруживаем, что третий камень скарабей за теми тележками
перед вами. Огибаем небольшую гору справа и находим третий камень. Традиционным
способом получаем зеленого скарабея. Теперь спускаемся в яму.
Подходим к пещере и слева от вагонетки находим лестницу. Вылезаем из ямы и идем
к
дороге заваленной камнями. Опираем лестницу на камни и возвращаемся к пещере.
Смотрим на замок и отстреливаем дужку.
Входим в шахту и спускаемся по ступенькам. Справа берем фонарь, заливаем в него
керосин и зажигаем. Спускаемся дальше, до помещения с изображением четырнадцати
богов на стене. Находим изображение богини похожую на статуэтку, спавшую нам
жизнь. На изображение скарабея под богиней, укрепляем амулет скарабея, затем
синего, красного и зеленого скарабеев. Открылся проход.
ВНИМАНИЕ!!! Убедитесь, что у вас в инвентаре имеются все далее перечисленные
предметы: амулет, пистолет, открытая коробочка с черным скарабеем и статуэтка
богини с солнцем.
Заходим в гробницу.
Действие 4: Гробница
Первая ловушка.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!
Проходим к двери с древним ключом. Берем ключ и идем к первой справа от входа
двери. Вставляем ключ и проходим к статуе. Берем у статуи ключ и идем к двери
напротив. Так же вставляем ключ и берем другой. Теперь идем ко второй справа от
входа двери и так же вставляем, а затем берем ключ. С дверью напротив делаем
тоже
самое. Получив пятый древний ключ, вставляем его в центральную дверь и проходим
к
саркофагу. Смотрим на крышку саркофага и надавливаем на плиты в таком порядке,
как изображено на рисунке в книге. Перед тем как спустится в открывшийся проход,
соберите все древние ключи и дверей, а то не сможете закончить игру. Спускаемся
в
проход.
Вторая ловушка.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!
Проходим по коридору и видим густой туман. Идем в туман и одеваем очки. Лезем в
инвентарь и смотрим на папирус с изображением людей. Расшифровка такова. Вы
должны идти сначала шесть раз на 120`, затем три раза на 130`, затем пять раз на
220`, и наконец два раза на 270`. При смене градуса будет меняться цвет тумана.
Третья ловушка.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!
Проходим в зал и видим, как молодой немец вылетает из ямы. Встаем на выступ и
вставляем второй ключ в отверстие платформы. Спустившись, таким же образом
используем третий ключ. Спуститесь, СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Стреляем в статуэтку, на
которую молится мумия. Используем пятый ключ на платформе и спускаемся.
Используем на мумию черного скарабея, затем богиню солнца. Мумия превратилась в
пепел. Подходим к Мойре и надеваем на нее амулет.
THE END
Солюшен написан - 25 ноября 2002 года - Скулановым Владиславом (March Cat)
E-Mail: MarchCat0@yandex.ru
Помог пройти игру Андрей Яковлев – E-Mail: andrei_i@ag.ru
Solution versions 1.0
Спустя два года после расследования тайны озера Лох-Несс, наш герой отправляется
в Египет.
Египет 1936 год
Действие 1: Каир.
В гостинице Mokteos
Входим в гостиницу и говорим с портье. Получив ключ, поднимаемся на второй этаж.
Идем налево в номер 17.
Зайдя в номер, проходим к кровати, положив не легкий чемодан на кровать и берем
из него фонарик и отмычки. Проходим к столу и берем буклет (путеводитель) по
гостинице и музею. Идем к двери и на тумбочке берем ключ от музея и записку.
Спускаемся в холл гостиницы.
Прочтите газеты в холле и в баре. В холле, пройдите к стойке и посмотрите книгу
гостей. Мы замечаем, что в номере 18 остановилась Мойра. Выходим на улицу и едем
в музей.
Прибыв на место, проходим к двери заднего входа и отрываем ее ключом.
В Музее древности
Войдя в музей, идем прямо до противоположной стены и поворачиваем налево.
Отмычкой открываем дверь. В комнате посмотрите на ящик в столе, пройдите к
закрытой двери и посмотрите на ларец. Чтобы его открыть, нужен древний ключ
крестообразной формы. Отправляемся на поиски ключа, он находится в одной из
витрин, но сначала заглянем в соседнюю комнату.
В комнате заглянем в сумочку, на рабочем столе посмотрим содержимое толстой
папки. С нее берем листок с надписью “Isfet”, и смотрим документы. Проходим к
ящикам картотеки. Роемся во всех действующих ящиках и находим листок с
надписью “Maat” и выходим в выставочный зал.
Найдя в одной из витрин древний ключ, открываем витрину отмычкой и берем древний
ключ. Возвращаемся в комнату с ларцом.
Открыв ларец, берем из него ключ. Выходим из комнаты и поднимаемся на второй
этаж.
Находим дверь и открываем ее ключом из ларца. Пройдясь по комнате, спускайтесь
на
первый этаж.
Погуляв по залу, встречаем управляющего. Он отводит нас в подвал и…
Оказавшись в запертом темном подвале, достаем фонарик. Слева наблюдаем
выключатель, снимаем с него крышку и видим что провод обрезан. Походив по
подвалу, в одном из ящиков за камнем находим кусок провода. Как вы уже поняли
соединяем контакты в выключателе и включаем свет. Делаем два шага вперед и слева
видим ящик, смотрим на адрес отправителя и СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Выходим из локации
и
прячемся за статуей.
В гостинице Mokteos
Оказавшись у гостиницы, наблюдаем за разговором двух немцев.
Проходим к входу в гостиницу и смотрим под машину. Прочитав записку, заходим в
гостиницу и подходим к стойке. Справа от нее на стене щит с ключами, берем ключ
от 18 номера. Поднимаемся на второй этаж и идем направо, в номер Мойры.
Зайдя в номер Мойры, при входе справа, смотрим в ящик тумбочки и берем записку.
Проходим к шкафу, и находи в нем дневник Мойры, он закрыт. Проходим к двери и
вдруг в дверь стучат, о, это Эдмонд влюбившейся в Мойру.
Отвязавшись от англичанина, спускаемся в бар. Поговорим с полноватым немцем.
Погуляем где-нибудь и возвращаемся в свой номер. Его обыскали, странно. Берем
стул и ставим его под вентиляционную решетку. Встаем на него и слушаем разговор
немцев. Отправляемся в музей.
В Музее древности
Поднимаемся в комнату на втором этаже. Из ящичков в стенах берем статуэтки.
Смотрим на стол и собираем с него: перо, сосуд с водой, пустой сосуд и толкушку.
В статуэтку в виде весов наливаем воду, затем кладем перо, толкушкой размельчаем
перо и получившееся сливаем в пустой сосуд. Идем в комнату с ларцом.
Устанавливаем статуэтки в ларце, открывается потайной ящик. Собираем весы и
уравновешиваем их составом из пера. В еще одном открывшемся потайном ящичке
берем
ключ и папирус с загадкой.
Выходим в зал и от заднего входа идем налево и заходим в помещение, ведущее в
подвал. Спускаемся в подвал и смотрим на полки с инструментами. Берем кусачки.
Рядом с полками, на полу сундук. Перекусываем замок и берем фомку. Открываем
двери склада экспонатов ключом из ларца.
Смотрим на саркофаг, перекусываем веревку и открываем крышку. Труп! Подойдите к
ящику, на котором читали, откуда груз. Вскрываем ящик фомкой и берем записку.
Возвращаемся в гостиницу.
При входе в гостиницу нас встречает портье и сообщает, что мы отправляемся в
путешествие по Нилу на север долины Фараонов.
Действие 2: На пароме.
Идем в бар. Говорим с барменом. Выходим из бара и спускаемся к каютам.
Подходим к кладовке, открываем ее отмычкой и берем фонендоскоп. Идем в свою
каюту «15». Проходим к умывальнику и смотрим на трубу. Выходим из каюты и
проходим к люку. У каюты «20», в ящику берем ручку и открываем ею люк в трюм.
У «19» каюты берем лестницу и устанавливаем в люке. Спускаемся в трюм.
Берем фонарик. На одной из бочек берем молоток. Идем в соседний отсек. В другом
отсеке находим сундук с изображением орла. Проходим дальше и смотрим сквозь
решетку. Статуэтка из музея. Можно постучать по замку два раз не больше.
Вылезаем
из трюма и поднимаемся на палубу.
Что с Эдмондом!!!
Спускаемся по правому трапу, по ходу парома, и смотрим в окно. Идем в бар.
Бармен в отключке, тихонько подходим к бармену и смотрим на полку возле его
головы. Берем два ключа. Выходим из бара и идем к каюте «2».
Открываем ее ключом “Pass”. Проходим к столу, открываем телеграфный аппарат и
берем из него зашифрованное письмо. Заглядываем в шкаф и из плаща берем ключ с
изображением орла. Посмотрим в зеркало, в нем мы видим отпечаток руки. Посмотрим
поближе, дергаем за рельс и из-за картины появляется сейф. Используем на сейф
фонендоскоп и начинаем разгадывать шифр.
Шифр разгадать несложно, просто крутить ручку вправо, затем влево до щелчка.
Для тех, кому лень это делать вот шифр: 20, 10, 50, 20, 40, 30, 70, 40, 60, 50,
90, 60, 80, 70, 10, 80, 0, 90, 30, 0.
Из сейфа берем: железный ларец, пистолет и письмо. Идем в каюту «20».
Открываем ее ключом “Pass”. Из тумбочки у кровати берем книгу с изображением
древнего ключа. Проходим к шкафу, открываем его и берем из шкатулки статуэтку.
Выходим из каюты и заходим в каюту «18».
На кровати лежит Эдмонд. Подходим к чемодану и открываем его. Заметив странный
герб, подходим к англичанину и смотрим ему на руку. У него на пальце кольцо с
таким же гербом, что и в чемодане. Чтобы снять с пальца кольцо понадобится мыло,
оно на умывальнике. Получив кольцо, прикладываем его к отметке в чемодане. Из
потайного отделения берем очки для подводного плавания и ножовку. Так же
заглянем
в паспорт и берем записку. Выходим из каюты и поднимаемся на палубу.
Спускаемся к трюму с левого трапа. Открываем ключом щиток (железный ящик) и
крутим ручку. Открываем люк и спускаемся в трюм.
Подходим к сундуку с орлом и открываем его ключом. Динамит! Прохожим к решетке и
спиливаем замок. Проходим к ящику, открываем саркофаг. Мумии нет! Странно. Идем
в
бар.
На столике берем путевой лист. Идем в каюту «20».
На полке над кроватью берем записку. СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Выходим из каюты и… На
нас
нападает мумия. Отгоняем ее статуэткой.
Действие 3: Долина Фараонов
Очнувшись, подходим к двери. Поднимаем подсунутое под дверь письмо. Идем в трюм.
Проходим к саркофагу. Его нет! Поворачиваемся направо и берем веревку. Подходим
к
сундуку с динамитом, его тоже нет. Странно. Из под лестницы берем металлический
брусок. Поднимаемся на палубу и сходим с парома на островок. Не успев спустится
мы слышим взрыв в ущелье.
Прогулявшись по островку, находим камень с изображением скарабеев. Садимся на
лодку и плывем на остров.
Погуляв по острову, находим такой же камень что и на островке и недоделанную
лестницу. Проходим к домику и входим в него. Пройдя в глубь, слышим, нас
запирают. За бочками берем металлический прут. На одной из полок находим
альпинистские колья. В ведре находим осколок зеркала. Подходим к двери и смотрим
в щель справа от двери. Вставляем в отверстие осколок зеркала. Смотрим на
подножье двери и подсовываем под дверь путевой лист и подсовываем глубже.
Смотрим
на замок и засовываем в замочную скважину прут. Вытаскиваем из под двери путевой
лист и берем ключ. Открываем ключом дверь. Роемся на полках и находим
регистрационную книгу раскопок. Проходим к двери и слева на полке смотрим
газету.
Идем к недоделанной лестнице. Справа кладем веревку и смотрим на гору. Вбиваем
колья в гору и привязываем веревку. Поднимаемся по лестнице. Подходим к
подзорной
трубе и смотрим в нее.
На пароме что-то происходит, о нет, нас заметили. Идем к парому.
Пройдя пять экранов СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Шаг вперед и видим приближающуюся мумию.
Поворачиваемся направо на 135` и прячемся за горой. Идем в домик.
Проходим во вторую дверь и общаемся с немцем. Выходим из домика, но у двери в
углу подбираем ключ, который обронил немец. Возвращаемся на паром и идем в «20»
каюту.
На кровати лежит управляющий музея. Посмотрим на него внимательнее. Из руки
берем
амулет в виде скарабея, а с шеи снимаем ключ. Смотрим на растение на тумбочке и
берем ключ. Подходим к чемодану и открываем его ключами управляющего музея. Из
чемодана берем статуэтку богини. Смотрим на кровать и берем оброненный из-за
мумии пистолет. Проходим к умывальнику. И статуэтка в виде весов тоже здесь.
Опускаем амулет в жидкость в статуэтке и идем добывать скарабеев.
Идем на островок к камню и прикладываем к изображению скарабея амулет. Берем
синего скарабея и не забываем забрать амулет. Плывем к острову и, не сходя с
лодки, смотрим на бочки, находим шкив. Взяв шкив, идем ко второму камню со
скарабеями. Таким же образом, как и получили синего скарабея, получаем
красного.
Если вы листали книгу с изображение древнего ключа, то понимаете, что для
совершения обряда нужен еще зеленый скарабей. Отправляемся на поиски зеленого
скарабея.
Идем к подзорной трубе и проходим к кабелю. Лезем в инвентарь и объединяем
металлический брусок со шкивом, получившееся приспособление используем на
кабеле.
Спустившись по канату, проходим вперед и спускаемся в ущелье.
Да, Алан стал неуклюж, наверное из-за жажды, он обронил амулет. Поднимаем с
грунта амулет и идем к палаткам.
Входим в палатку и открываем слева ящик. Берем фляжку, чтобы успокоить Алана.
Еще
берем зажигалку и керосин. Проходим в палатку. На столе берем карту местности, а
из сумки на полу записку. Выходим из палатки.
Смотрим на карту и обнаруживаем, что третий камень скарабей за теми тележками
перед вами. Огибаем небольшую гору справа и находим третий камень. Традиционным
способом получаем зеленого скарабея. Теперь спускаемся в яму.
Подходим к пещере и слева от вагонетки находим лестницу. Вылезаем из ямы и идем
к
дороге заваленной камнями. Опираем лестницу на камни и возвращаемся к пещере.
Смотрим на замок и отстреливаем дужку.
Входим в шахту и спускаемся по ступенькам. Справа берем фонарь, заливаем в него
керосин и зажигаем. Спускаемся дальше, до помещения с изображением четырнадцати
богов на стене. Находим изображение богини похожую на статуэтку, спавшую нам
жизнь. На изображение скарабея под богиней, укрепляем амулет скарабея, затем
синего, красного и зеленого скарабеев. Открылся проход.
ВНИМАНИЕ!!! Убедитесь, что у вас в инвентаре имеются все далее перечисленные
предметы: амулет, пистолет, открытая коробочка с черным скарабеем и статуэтка
богини с солнцем.
Заходим в гробницу.
Действие 4: Гробница
Первая ловушка.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!
Проходим к двери с древним ключом. Берем ключ и идем к первой справа от входа
двери. Вставляем ключ и проходим к статуе. Берем у статуи ключ и идем к двери
напротив. Так же вставляем ключ и берем другой. Теперь идем ко второй справа от
входа двери и так же вставляем, а затем берем ключ. С дверью напротив делаем
тоже
самое. Получив пятый древний ключ, вставляем его в центральную дверь и проходим
к
саркофагу. Смотрим на крышку саркофага и надавливаем на плиты в таком порядке,
как изображено на рисунке в книге. Перед тем как спустится в открывшийся проход,
соберите все древние ключи и дверей, а то не сможете закончить игру. Спускаемся
в
проход.
Вторая ловушка.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!
Проходим по коридору и видим густой туман. Идем в туман и одеваем очки. Лезем в
инвентарь и смотрим на папирус с изображением людей. Расшифровка такова. Вы
должны идти сначала шесть раз на 120`, затем три раза на 130`, затем пять раз на
220`, и наконец два раза на 270`. При смене градуса будет меняться цвет тумана.
Третья ловушка.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!
Проходим в зал и видим, как молодой немец вылетает из ямы. Встаем на выступ и
вставляем второй ключ в отверстие платформы. Спустившись, таким же образом
используем третий ключ. Спуститесь, СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Стреляем в статуэтку, на
которую молится мумия. Используем пятый ключ на платформе и спускаемся.
Используем на мумию черного скарабея, затем богиню солнца. Мумия превратилась в
пепел. Подходим к Мойре и надеваем на нее амулет.
THE END
Солюшен написан - 25 ноября 2002 года - Скулановым Владиславом (March Cat)
E-Mail: MarchCat0@yandex.ru
Помог пройти игру Андрей Яковлев – E-Mail: andrei_i@ag.ru
Solution versions 1.0