0
The Ground Gives Way
Добавить в
Мои игры
1
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Советую
1
Ужасно
1
Шедевр
Так себе
Об игре
The Ground Gives Way — это игра в жанрах ролевые и инди. Она была выпущена в 2014. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
The Ground Gives Way можно поиграть на PC.
Платформы
Дата выхода
20 июн. 2014 г.
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
http://www.thegroundgivesway.com
Больше…
Рецензии и комментарии The Ground Gives Way
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Хороший пример тщательно взвешенного и сконцентрированного минимализма. Рогалик без прокачки, всё, от чего ты растёшь - это находимые предметы. Какие наденешь, тем и будешь - бронированным рыцарем, магом с посохом или тихим вором. Естественно, предметы и вредят друг-другу, громоздкие вещи делают шумным, а железные ухудшают магию, зато просто маг будет слишком беззащитным против физических атак. Есть и простор для совершенствовния - торговцы могут улучшать и зачаровывать вещи, также давать дорогие уроки, зато дающие безусловный постоянный эффект.
Использовать ресурсы в игре надо очень грамотно - я люблю игру за то, что в ней запрещены ВСЕ возможности повысить эффективность через долгий микроменеджмент: врагов убивать вообще не обязательно (нет никакого опыта), нельзя переодеваться в бою, и даже вне боя это требует энергии, любые брошенные или тронутые вещи тырятся инопланетянами, разница между летальным и нет уроном, временные эффекты действуют до отдыха. В более поздних версиях и кучу других QoL балансировок сделали, типа возможности спокойно двигать оглушённых врагов и получение энергии адреналином. Остаются только хорошие и интересные выборы.
Минус у игры в этой же самой случайности. Когда в принципе отсутствует что-то гарантированное, прохождения очень разнятся между "повезло с хорошими предметами" и "не повезло", и продолжать играть после смерти с приятным стартом уже не хочется. В итоге, игру я так и не прошёл - заплевали ядом на последнем уровня лучшего персонажа, который ходил с шокером и резиновым щитом.
Использовать ресурсы в игре надо очень грамотно - я люблю игру за то, что в ней запрещены ВСЕ возможности повысить эффективность через долгий микроменеджмент: врагов убивать вообще не обязательно (нет никакого опыта), нельзя переодеваться в бою, и даже вне боя это требует энергии, любые брошенные или тронутые вещи тырятся инопланетянами, разница между летальным и нет уроном, временные эффекты действуют до отдыха. В более поздних версиях и кучу других QoL балансировок сделали, типа возможности спокойно двигать оглушённых врагов и получение энергии адреналином. Остаются только хорошие и интересные выборы.
Минус у игры в этой же самой случайности. Когда в принципе отсутствует что-то гарантированное, прохождения очень разнятся между "повезло с хорошими предметами" и "не повезло", и продолжать играть после смерти с приятным стартом уже не хочется. В итоге, игру я так и не прошёл - заплевали ядом на последнем уровня лучшего персонажа, который ходил с шокером и резиновым щитом.
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту