В 2004 году конкурс модификаций Make
Something Unreal, победители которого
получают от Epic коммерческую
лицензию на Unreal Engine, стал отправной
точкой для неплохого шутера Red
Orchestra. Его создатели из Tripwire
Interactive встали на ноги и дали «путевку
в жизнь» другим народным умельцам —
авторам Killing Floor. Проект
вышел слабым, однако продюсеры
недаром возлагали на нее надежды:
испанская KTX Software Development
использовала ту же концепцию в Haunted:
Hell’s Reach и… выиграла очередной
Make Something Unreal.
Make Something Unholy
Впрочем, рассчитывать на уровень Red
Orchestra не стоит. Epic Games наградила
Haunted просто потому, что это
был единственный приличный
претендент — второе место досталось
посредственной The Ball. Игра
подкупает техническим мастерством.
Для любительской поделки,
доступной в Steam за 10 евро, она
выглядит превосходно — локации и
персонажи немногим уступают серии Gears
of War.
Зато свежих идей в ней — минимум.
Четыре бойца, запертые на арене,
расшвыривают прущих со всех сторон
чудищ. Редкий современный экшен
обделен таким развлечением. Вся
разница в антураже: U… Читать дальше