Среднее время в игре: 6 часов

Call of Duty: World at War

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 7
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

211
Шедевр
67
Так себе
65
Ужасно
10

Рецензия

Тем, кто знаком с предыдущими Call of Duty, вообразить World at War не составит труда. Возьмите Modern Warfare с его механикой боя, чернобыльскими псами-убийцами, развесистой русской «клюквой» и отправьте в эпоху Второй мировой. Дабы отвадить упреки во вторичности (в конце концов, на этой лужайке топтались CoD 1, 2 и 3!), добавьте безумных японцев, оторванные конечности, режим совместного прохождения на четверых, расширенную систему мультиплеерных «перков» и мини-игру Nazi Zombies. Ах да, и танк с самовосстанавливающейся броней. Call of Duty '08 Правда, студия Treyarch, отвечавшая за Call of Duty: World at War (а ранее — за консольную CoD 3), сколько ей ни пыжиться, едва ли повторит успех соседей по бараку из Infinity Ward. Смена обстановки в Modern Warfare спасла серию от увядания. Тема Второй мировой похожа на пастбище, где съедено все до последней травинки, и даже визит на тихоокеанский театр действий — дежа вю после Medal of Honor: Pacific Assault. В отличие от фашистов, японцы прячут снайперов в кронах пальм, прут в скриптовые атаки с криком «Банзай!» и метают «гостинцы» из приоткрытых люков, а мы изрыгаем пламя из бесконечного огнемета. Но правила войны — те же, что и три года назад: использовать укрытия и идти вперед, иначе игра не перестанет подбрасывать «мясо». Стреляем в буйные головы, услужливо торчащие из-за преград, плюем на участь виртуальных напарников (ведь их запас неограничен), благодарим разработчиков за систему щадящих «чекпойнтов», ибо смерть от случайной гранаты злит невероятно… О небо. Теперь я знаю, что чувствует коллега Redguard, рецензируя очередную Need for Speed. Историю морпеха Миллера сменяют рассказы о подвигах рядового Дмитрия Петренко, вернее, странная сказка о том, как мстительные русские брали Берлин. Начинается она в Сталинграде, где на руинах некогда цветущего города Treyarch устроила парк голливудских аттракционов. Пальба по фрицам из снайперской винтовки с расстояния десять метров! Побег от огнеметчиков! Рушащийся дом! Прыжок из окна! Гвоздь программы: поединок с метким стрелком, подсмотренный в мелодраме «Враг у ворот». А позже на прогулку выйдет танк с чудесной броней, и вы поймете, что насквозь аркадные покатушки в Brothers in Arms: Hell's Highway — суровый симулятор по сравнению с World at War. Четыре «Тигра» справа, шесть «Пантер» слева — какое плевое дело! The spades are the swords of a soldier Это — единственное, что оседает в голове после короткой кампании. Нет ярких моментов, ни одного, только забавные глупости типа вывески «Изнашивание ребенка» в сталинградском обувном магазине и комиссара с большущим рупором у входа в Рейхстаг. Гремят взрывы, орут раненые, звучит неуместная электронная музыка, призванная, по словам композитора, сделать войну современнее (вплоть до чистокровного техно во время сражения на океане), пластиковые болванчики декламируют пафосные речуги… Зря усердствуют. Не помогает. Запах бездушного сиквела не заглушить ни отличной работой художников по антуражам, выжавших соки из дряхлеющего движка, ни зрелищной «расчлененкой» без смакования, так раздражавшего в Fallout 3 и Hell's Highway. Выручает разрекламированный «кооп», что немудрено — любая игра или фильм, какими бы они ни были, куда веселее в компании (колкие шутки в адрес создателей — тоже развлечение!). На самом деле, он предназначен для тех, кто хочет заработать опыт и звания, не заглядывая сразу в кишащий «кемперами» Интернет. Еще быстрее набрать «экспу» позволяют всякие поручения, коих море разливанное — что в совместном, что в соревновательном режиме. Некоторые совсем простые, вроде «зарежь кого-нибудь ножом», другие требуют действовать сообща, например, «убей врага, метнув гранату, которую бросил тебе товарищ». Награда за старания — новые виды оружия и «перков» для сборки собственных классов. Поклонники Call of Duty 4 почувствуют себя как дома — авторы долго елозили карандашом по кальке, копируя лучшие идеи у коллег. Из свеженького — 13 секретных «death cards», разбросанных по уровням «сингла». Каждая из них по-своему меняет течение «кооперативных» миссий, облегчая или усложняя задачу. «Jack of Spades» заставляет целиться только в башку, «King of Hearts» дарит разрывные патроны, «Ace of Spades» превращает павших злодеев в нежить. Еще Treyarch по просьбам трудящихся добавила технику, однако этим в наши дни никого не удивить. Call of Duty will return… Хотел бы я сказать «прощай», но вынужден промямлить «до свиданья». Call of Duty — прямо как Джеймс Бонд: она обязательно возвращается. Над следующим, четным выпуском работает Infinity Ward, а значит, есть надежда на красивое шоу в новых декорациях. Нормандию, Сталинград и Берлин пора оставить истории.

Системные требования для PC

Pentium 4 3 ГГц/Athlon 64 3200+,512 Мб памяти,GeForce 6600/Radeon 1600XT,8 Гб на винчестере
Core 2 Duo 2.5 ГГц/Athlon 64 X2 5200+,1 Гб памяти,GeForce 8600 GTS/Radeon X1900,8 Гб на винчестере
Больше…

Где купить

Xbox 360 Store
Nintendo Store
PlayStation Store
Steam
+42
Середнячок
45 игр
+86
Кооп/Мультиплеер/Онлайн
89 игр
+140
Шутер/Экшн/Беги и Стреляй
143 игры
Посмотреть всё
Прохождение Call of Duty 5: World at War — Миссия №1: ВСЕГДА ГОТОВ
24 нояб. 2013 г.
GamePlayerRUS
Call of Duty: WWII - ОБЗОР ЗОМБИ РЕЖИМА!
5 нояб. 2017 г.
TheBrainDit
Игры на вынос - Call of Duty 5 World at War
30 окт. 2009 г.
CRHateR
Обзор игры Call of Duty: WWII
12 нояб. 2017 г.
StopGame.Ru
Обзор Call of Duty: WWII - ремейк Medal of Honor и Call of Duty 1 на 12/10
9 нояб. 2017 г.
Антон Логвинов
[Call of Duty 5: WaW] Треш-мод "Германия против Третьего Рейха"
17 февр. 2017 г.
VANDELEY
Показать все видео
76,439 items
Композитор
Главные работы9
Король Лев смотреть 720
Call of Duty: World at War На харде 1
Call of Duty: World at War На харде #2 Финал
View all streams
65 items

Рецензии и комментарии Call of Duty: World at War