The Legend of Zelda: A Link to the Past отзывы

  • The Legend of Zelda: A Link to the Past отзывы
  • Обзор игры The Legend of Zelda: A Link to the Past
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
 - Сюжетная информация в игре местами говорится один единственный раз, если вы по каким то причинам забыли что вам сказал персонаж или прослушали его, то без залезания в гайды что то можно не найти. У меня так случилось с персонажем который играл на окарине в обычном мире. В темном мире он дал мне лопату и сказал что закопал где то окарину рядом со цветами, я видимо пропустил это мимо ушей. Изначально я не стал ее искать и куда то ушел, после чего когда подошел к нему снова, он мне никаких подсказок давать не стал. В деревне сидит его отец и постоянно упоминает то что его сын ушел в горы, что для нас является бесполезной информацией сбивающей с толку. У меня почему то сложилось впечатление что и окарина должна быть закопана где то у гор, я бегал по карте и копал в различных местах рядом с горами, но так ничего и не нашел. Мне пришлось смотреть чужое прохождение чтобы посмотреть диалог с персонажем снова, который кстати не говорит точное место где закапывал свою окарину. Непонятно, расположена ли она там где сидит персонаж или вообще в каком то другом месте. Пришлось перерывать всю комнату с ним, под конец я уже думал что ее в этой комнате нет, но она все же оказалась там. 
 - Из за того что я не нашел рано окарину, я почти всю игру бегал без быстрого перемещения и не мог попасть в ключевые места карты, в которые можно попасть только через птицу вызываемую окариной, поэтому некоторое время я бесцельно бродил по карте не понимая как мне продвинуться дальше по сюжету.
 - Так же в игре есть не слишком очевидные решения. Например такие как использование огненного жезла на какую то костяную сколопендру, чтобы открыть продолжение данжа. Тут я додумался сам, это довольно не сложно, сколопендра все таки выделяется довольно сильно, но уверен, кто то может и затупить. Еще в одном месте требуется кинуть бомбу через ограду, чтобы разбить пол для того чтобы в комнату ниже проник свет, я не припомню чтобы в игре наглядно обучали кидать бомбы, да текстом об этом говорят где то в начале игры, когда ты поднимаешь бомбу. Только так как ты не применяешь это на практике, то ты даже не знаешь что так делать можно. В следующих играх хотя бы исправили эту ситуацию тем, что персонаж бомбу не ставит сразу же, а держит ее над головой, после чего двигаясь ты ее автоматически кидаешь. Тут же персонаж ее сразу же ставит на землю и понять что ее оказывается можно подобрать, я лично не смог, пришлось залезать в гайды.
 - Повторяются некоторые места, такие как дом с гадалкой, магазины, пещеры с феями, в них сидят одни и те же нпс и продают или делают те же самые действия что и в других местах. С одной стороны удобно когда можно купить, например зелье в нескольких местах или восстановить свое хп, но в игре про приключения повторяющиеся места ухудшают интерес от нахождения новых мест.
 - Механика апгрейда предметов у фей мягко говоря не очень, чтобы сделать апгрейд, нужно наугад скинуть какой либо предмет фее, понятное дело что это может быть меч, щит, лук, но играя в данную серию первый раз, я кидал все подряд, думая что я должен что то отдать фее, чтобы она дала что то взамен. Даже когда я понял что фея является апгрейдом, в конце игры я все равно пропустил два апгрейда, меч и бумеранг, так как оказывается одна фея может улучшить два предмета, а не один.
 - В данжах используется два уровня слоев тайлов, из за чего различные мосты визуально перекрывают то что находится под ними. Используется не очень часто, но немного раздражает.
 - Самая примитивная часть в плане загадок, игра скорее про поиск ключей в лабиринте с ловушками и сражение с врагами.
- Наверное перебор с секретностью всего и вся, я всю игру пытался искать секретки, делать задания персонажей, возвращался в старые места, что то перепроверял, но все это не стоит потраченных усилий и времени.
 - Ведь исследование мира в какой то степени довольно бесполезное, потому что все что вы можете найти полезного в мире, это улучшение меча или апгрейд здоровья. Да, здоровье до какой то степени будет полезным, но искать их все не обязательно, потому что чем их у вас больше, тем меньше от них пользы. Рупии самая бесполезная находка в мире игры, хотя мне всю игру так не казалось, потому что я еще не знал что в игре есть способы раздобыть себе расходники в банку бесплатными способами, а зелья в этой игре самые дорогие во всей серии. Кроме этого потратить рупии больше особо некуда. Тем не менее, в дальнейших играх бесполезность всего усугубится еще больше, потому что все будет стоить дешевле или выпадать откуда либо бесплатно, в дополнении к этому многие игры станут проще.
 - В этой части больше всего бесполезных предметов. которые абсолютно не обязательны для прохождения игры, являются опциональными и применяются для чего либо в единичных случаях. 
 - Есть раздражающие боссы, например босс червь, который скидывает вас на нижний этаж и вылечивает себе все хп, по моему его поведение слишком хаотичное и уклонение от его движения является несколько рандомным действием. Босс мотылек, вокруг которого кругом ездят шипы и не дают нормально понять чем же его бить, к тому же сам босс вводит в заблуждение тем что летает, но при этом бить его оказывается ближним боем можно, хотя я изначально пытался бить его дальним. В общем, получалось так, что я быстрее умирал от него, чем понимал как его атаковать, после чего приходилось бежать до него заново, что вызывало фрустрацию. Банки было тратить жалко, ибо не факт что с банкой поймешь как бить, но банка потратится и ее придется фармить, что означает опять же какую то беготню куда либо.
 - До боссов после смерти надо бежать с начала данжа, иногда подобное действие занимает минут 8-10.
 - На некоторых боссов требуется мана, которую можно восполнить только банками, которые надо заготовить заранее, потратил ману или ее у тебя нет, иди и ищи ее вне данжа.

В целом хорошая игра с раздражающими факторами.
7 из 10?
Больше…
Приключение в компактном открытом мире с достаточно удобной навигацией и отполированным геймплеем. Сложность нарастает постепенно, навыков множество и все потребуется использовать в нужных местах. Есть даже моменты, где можно схитрить и проявить нестандартный подход – вот что значит грамотный геймдизайн. Понятно почему игра стала культовой у фанатов Нинтендо, но минималистичная картинка, музыка и история не дают поставить высокую оценку - поэтому 5/10
Игра, изменившая мою жизнь, которая привила мне любовь к Nintendo. К таким захватывающим приключениям я тогда не был готов.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»