0
Среднее время в игре: 28 часов
The Legend of Zelda: A Link to the Past
Добавить в
Мои игры
975
Добавить в
Вишлист 107
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
319
Советую
119
Так себе
39
Ужасно
32
Об игре
The Legend of Zelda: A Link to the Past — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная Nintendo. Она была выпущена в 1991. Её издателем выступила компания Nintendo. Рейтинг The Legend of Zelda: A Link to the Past на Metacritic составляет 95. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
The Legend of Zelda: A Link to the Past доступна на Game Boy Advance, SNES, Nintendo Switch и Nintendo 3DS. Можно купить игру в Nintendo eShop.
Игра была спродюссирована Hiroshi Yamauchi, Keizo Kato, Shigeru Miyamoto и Takao Shimizu. Игра была срежиссирована Hiroyuki Yamada, Keizo Kato, Takao Shimizu и Takashi Tezuka. Koji Kondo написал музыку в игре.
Платформы
Рейтинг Metacritic
95
Жанр
Дата выхода
21 нояб. 1991 г.
Разработчик
Nintendo
Издатель
Nintendo
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, The Legend of Zelda: Link's Awakening (2019), Cadence of Hyrule, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Hyrule Warriors Legends, The Legend of Zelda: Tri Force Heroes, The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D, Hyrule Warriors, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, The Legend of Zelda: Skyward Sword, The Legend Of Zelda: Four Swords Anniversary Edition, The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D, The Legend of Zelda: Spirit Tracks, The Legend of Zelda: Phantom Hourglass, The Legend of Zelda: Twilight Princess, The Legend of Zelda: The Minish Cap, The Legend of Zelda: Four Swords Adventures, The Legend of Zelda: The Wind Waker, The Legend of Zelda: Four Swords, The Legend of Zelda: Oracle of Seasons, The Legend of Zelda: Oracle of Ages, The Legend of Zelda: Majora's Mask, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, The Legend of Zelda: Link's Awakening (1993), The Legend of Zelda: Link's Awakening, Zelda II: The Adventure of Link, The Legend of Zelda
Больше…
Где купить
Nintendo Store
The Legend of Zelda: A Link to the Past HD - Nintendo Switch
2 сент. 2019 г.
•
BlobVanDam
Johnny vs. The Legend of Zelda: A Link to the Past
17 мар. 2013 г.
•
SomecallmeJo...
Zelda A Link to the Past | The Completionist | New Game Plus
6 мар. 2018 г.
•
The Completi...
Link to the Past (SNES) Part 1 - James & Mike Mondays
21 нояб. 2016 г.
•
Cinemassacre
ROR: TLOZ A Link to the Past (SNES vs GBA & Four Swords)
16 авг. 2015 г.
•
ExoParadigmG...
A Link to the Past Retrospective
21 мая 2019 г.
•
KingK
Показать все видео
1,000,000 items
Главные работы145
Главные работы68
Главные работы52
Главные работы51
Главные работы20
Главные работы145
Главные работы68
Главные работы52
Главные работы51
Главные работы20
Главные работы145
Главные работы68
Главные работы52
Главные работы51
Главные работы20
Прохожу A Link to the Past (часть 3, финал)
The Legend of Zelda: A Link to the Past (1991) - Часть 2 (первая утеряна)
The Legend of Zelda: A Link to the Past (1991) - Часть 3
View all streams
42 items
Рецензии и комментарии The Legend of Zelda: A Link to the Past
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
- Сюжетная информация в игре местами говорится один единственный раз, если вы по каким то причинам забыли что вам сказал персонаж или прослушали его, то без залезания в гайды что то можно не найти. У меня так случилось с персонажем который играл на окарине в обычном мире. В темном мире он дал мне лопату и сказал что закопал где то окарину рядом со цветами, я видимо пропустил это мимо ушей. Изначально я не стал ее искать и куда то ушел, после чего когда подошел к нему снова, он мне никаких подсказок давать не стал. В деревне сидит его отец и постоянно упоминает то что его сын ушел в горы, что для нас является бесполезной информацией сбивающей с толку. У меня почему то сложилось впечатление что и окарина должна быть закопана где то у гор, я бегал по карте и копал в различных местах рядом с горами, но так ничего и не нашел. Мне пришлось смотреть чужое прохождение чтобы посмотреть диалог с персонажем снова, который кстати не говорит точное место где закапывал свою окарину. Непонятно, расположена ли она там где сидит персонаж или вообще в каком то другом месте. Пришлось перерывать всю комнату с ним, под конец я уже думал что ее в этой комнате нет, но она все же оказалась там.
- Из за того что я не нашел рано окарину, я почти всю игру бегал без быстрого перемещения и не мог попасть в ключевые места карты, в которые можно попасть только через птицу вызываемую окариной, поэтому некоторое время я бесцельно бродил по карте не понимая как мне продвинуться дальше по сюжету.
- Так же в игре есть не слишком очевидные решения. Например такие как использование огненного жезла на какую то костяную сколопендру, чтобы открыть продолжение данжа. Тут я додумался сам, это довольно не сложно, сколопендра все таки выделяется довольно сильно, но уверен, кто то может и затупить. Еще в одном месте требуется кинуть бомбу через ограду, чтобы разбить пол для того чтобы в комнату ниже проник свет, я не припомню чтобы в игре наглядно обучали кидать бомбы, да текстом об этом говорят где то в начале игры, когда ты поднимаешь бомбу. Только так как ты не применяешь это на практике, то ты даже не знаешь что так делать можно. В следующих играх хотя бы исправили эту ситуацию тем, что персонаж бомбу не ставит сразу же, а держит ее над головой, после чего двигаясь ты ее автоматически кидаешь. Тут же персонаж ее сразу же ставит на землю и понять что ее оказывается можно подобрать, я лично не смог, пришлось залезать в гайды.
- Повторяются некоторые места, такие как дом с гадалкой, магазины, пещеры с феями, в них сидят одни и те же нпс и продают или делают те же самые действия что и в других местах. С одной стороны удобно когда можно купить, например зелье в нескольких местах или восстановить свое хп, но в игре про приключения повторяющиеся места ухудшают интерес от нахождения новых мест.
- Механика апгрейда предметов у фей мягко говоря не очень, чтобы сделать апгрейд, нужно наугад скинуть какой либо предмет фее, понятное дело что это может быть меч, щит, лук, но играя в данную серию первый раз, я кидал все подряд, думая что я должен что то отдать фее, чтобы она дала что то взамен. Даже когда я понял что фея является апгрейдом, в конце игры я все равно пропустил два апгрейда, меч и бумеранг, так как оказывается одна фея может улучшить два предмета, а не один.
- В данжах используется два уровня слоев тайлов, из за чего различные мосты визуально перекрывают то что находится под ними. Используется не очень часто, но немного раздражает.
- Самая примитивная часть в плане загадок, игра скорее про поиск ключей в лабиринте с ловушками и сражение с врагами.
- Наверное перебор с секретностью всего и вся, я всю игру пытался искать секретки, делать задания персонажей, возвращался в старые места, что то перепроверял, но все это не стоит потраченных усилий и времени.
- Ведь исследование мира в какой то степени довольно бесполезное, потому что все что вы можете найти полезного в мире, это улучшение меча или апгрейд здоровья. Да, здоровье до какой то степени будет полезным, но искать их все не обязательно, потому что чем их у вас больше, тем меньше от них пользы. Рупии самая бесполезная находка в мире игры, хотя мне всю игру так не казалось, потому что я еще не знал что в игре есть способы раздобыть себе расходники в банку бесплатными способами, а зелья в этой игре самые дорогие во всей серии. Кроме этого потратить рупии больше особо некуда. Тем не менее, в дальнейших играх бесполезность всего усугубится еще больше, потому что все будет стоить дешевле или выпадать откуда либо бесплатно, в дополнении к этому многие игры станут проще.
- В этой части больше всего бесполезных предметов. которые абсолютно не обязательны для прохождения игры, являются опциональными и применяются для чего либо в единичных случаях.
- Есть раздражающие боссы, например босс червь, который скидывает вас на нижний этаж и вылечивает себе все хп, по моему его поведение слишком хаотичное и уклонение от его движения является несколько рандомным действием. Босс мотылек, вокруг которого кругом ездят шипы и не дают нормально понять чем же его бить, к тому же сам босс вводит в заблуждение тем что летает, но при этом бить его оказывается ближним боем можно, хотя я изначально пытался бить его дальним. В общем, получалось так, что я быстрее умирал от него, чем понимал как его атаковать, после чего приходилось бежать до него заново, что вызывало фрустрацию. Банки было тратить жалко, ибо не факт что с банкой поймешь как бить, но банка потратится и ее придется фармить, что означает опять же какую то беготню куда либо.
- До боссов после смерти надо бежать с начала данжа, иногда подобное действие занимает минут 8-10.
- На некоторых боссов требуется мана, которую можно восполнить только банками, которые надо заготовить заранее, потратил ману или ее у тебя нет, иди и ищи ее вне данжа.
В целом хорошая игра с раздражающими факторами.
7 из 10?
- Из за того что я не нашел рано окарину, я почти всю игру бегал без быстрого перемещения и не мог попасть в ключевые места карты, в которые можно попасть только через птицу вызываемую окариной, поэтому некоторое время я бесцельно бродил по карте не понимая как мне продвинуться дальше по сюжету.
- Так же в игре есть не слишком очевидные решения. Например такие как использование огненного жезла на какую то костяную сколопендру, чтобы открыть продолжение данжа. Тут я додумался сам, это довольно не сложно, сколопендра все таки выделяется довольно сильно, но уверен, кто то может и затупить. Еще в одном месте требуется кинуть бомбу через ограду, чтобы разбить пол для того чтобы в комнату ниже проник свет, я не припомню чтобы в игре наглядно обучали кидать бомбы, да текстом об этом говорят где то в начале игры, когда ты поднимаешь бомбу. Только так как ты не применяешь это на практике, то ты даже не знаешь что так делать можно. В следующих играх хотя бы исправили эту ситуацию тем, что персонаж бомбу не ставит сразу же, а держит ее над головой, после чего двигаясь ты ее автоматически кидаешь. Тут же персонаж ее сразу же ставит на землю и понять что ее оказывается можно подобрать, я лично не смог, пришлось залезать в гайды.
- Повторяются некоторые места, такие как дом с гадалкой, магазины, пещеры с феями, в них сидят одни и те же нпс и продают или делают те же самые действия что и в других местах. С одной стороны удобно когда можно купить, например зелье в нескольких местах или восстановить свое хп, но в игре про приключения повторяющиеся места ухудшают интерес от нахождения новых мест.
- Механика апгрейда предметов у фей мягко говоря не очень, чтобы сделать апгрейд, нужно наугад скинуть какой либо предмет фее, понятное дело что это может быть меч, щит, лук, но играя в данную серию первый раз, я кидал все подряд, думая что я должен что то отдать фее, чтобы она дала что то взамен. Даже когда я понял что фея является апгрейдом, в конце игры я все равно пропустил два апгрейда, меч и бумеранг, так как оказывается одна фея может улучшить два предмета, а не один.
- В данжах используется два уровня слоев тайлов, из за чего различные мосты визуально перекрывают то что находится под ними. Используется не очень часто, но немного раздражает.
- Самая примитивная часть в плане загадок, игра скорее про поиск ключей в лабиринте с ловушками и сражение с врагами.
- Наверное перебор с секретностью всего и вся, я всю игру пытался искать секретки, делать задания персонажей, возвращался в старые места, что то перепроверял, но все это не стоит потраченных усилий и времени.
- Ведь исследование мира в какой то степени довольно бесполезное, потому что все что вы можете найти полезного в мире, это улучшение меча или апгрейд здоровья. Да, здоровье до какой то степени будет полезным, но искать их все не обязательно, потому что чем их у вас больше, тем меньше от них пользы. Рупии самая бесполезная находка в мире игры, хотя мне всю игру так не казалось, потому что я еще не знал что в игре есть способы раздобыть себе расходники в банку бесплатными способами, а зелья в этой игре самые дорогие во всей серии. Кроме этого потратить рупии больше особо некуда. Тем не менее, в дальнейших играх бесполезность всего усугубится еще больше, потому что все будет стоить дешевле или выпадать откуда либо бесплатно, в дополнении к этому многие игры станут проще.
- В этой части больше всего бесполезных предметов. которые абсолютно не обязательны для прохождения игры, являются опциональными и применяются для чего либо в единичных случаях.
- Есть раздражающие боссы, например босс червь, который скидывает вас на нижний этаж и вылечивает себе все хп, по моему его поведение слишком хаотичное и уклонение от его движения является несколько рандомным действием. Босс мотылек, вокруг которого кругом ездят шипы и не дают нормально понять чем же его бить, к тому же сам босс вводит в заблуждение тем что летает, но при этом бить его оказывается ближним боем можно, хотя я изначально пытался бить его дальним. В общем, получалось так, что я быстрее умирал от него, чем понимал как его атаковать, после чего приходилось бежать до него заново, что вызывало фрустрацию. Банки было тратить жалко, ибо не факт что с банкой поймешь как бить, но банка потратится и ее придется фармить, что означает опять же какую то беготню куда либо.
- До боссов после смерти надо бежать с начала данжа, иногда подобное действие занимает минут 8-10.
- На некоторых боссов требуется мана, которую можно восполнить только банками, которые надо заготовить заранее, потратил ману или ее у тебя нет, иди и ищи ее вне данжа.
В целом хорошая игра с раздражающими факторами.
7 из 10?
Больше…
Это никому не показалось полезным
-1
Показать 1 ответ
Приключение в компактном открытом мире с достаточно удобной навигацией и отполированным геймплеем. Сложность нарастает постепенно, навыков множество и все потребуется использовать в нужных местах. Есть даже моменты, где можно схитрить и проявить нестандартный подход – вот что значит грамотный геймдизайн.
Понятно почему игра стала культовой у фанатов Нинтендо, но минималистичная картинка, музыка и история не дают поставить высокую оценку - поэтому 5/10
Игра, изменившая мою жизнь, которая привила мне любовь к Nintendo. К таким захватывающим приключениям я тогда не был готов.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту