Среднее время в игре: 18 часов

The Legend of Zelda: Link's Awakening

Добавить в
Мои игры
372
Добавить в
Вишлист 41
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
82
65
Так себе
8
Ужасно
5

Об игре

The Legend of Zelda: Link's Awakening — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная Nintendo. Она вышла 6 июня 1993 г.. Nintendo выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
The Legend of Zelda: Link's Awakening можно поиграть на Game Boy, Nintendo 3DS и Game Boy Color. Игра продаётся в Nintendo eShop.
Продюсером игры выступил Shigeru Miyamoto. Игра была срежиссирована Takashi Tezuka. Kazumi Totaka, Kozue Ishikawa и Minako Hamano написали музыку в игре.

Больше…

Где купить

Nintendo Store
Zelda: Link's Awakening - Full Game Walkthrough
20 сент. 2019 г.
ProsafiaGaming
The Legend of Zelda: Link's Awakening Review
19 сент. 2019 г.
IGN
The Legend of Zelda: Link's Awakening - Gameplay Part 1 - Intro and Tail Cave! (Nintendo Switch)
20 сент. 2019 г.
ZackScottGames
The Legend of Zelda: Link's Awakening - Before You Buy
21 сент. 2019 г.
gameranx
Zelda: Link's Awakening Limited Edition Unboxing (Nintendo Switch) + Bonus!
20 сент. 2019 г.
TheRelaxingEnd
The Legend of Zelda Link's Awakening | The Completionist | New Game Plus
16 окт. 2019 г.
The Completi...
Показать все видео
328,913 items
The Legend of Zelda: Link's Awakening (2019) - Часть 3
The Legend of Zelda: Link's Awakening Стрим 1
The Legend of Zelda: Link's Awakening | День 1
View all streams
63 items

Рецензии и комментарии The Legend of Zelda: Link's Awakening

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Плюсы по сравнению с прошлой игрой:
 - Более подробная карта мира, на которой указываются названия каких либо объектов. 
 - Теперь всегда понятно куда идти и что делать, потому что есть направляющие тебя подсказки, которые можно переслушать.
 - Стало больше уникальных не повторяющихся мест в мире. 
 - В целом развитие всех механик, добавление каких то новых.
 - Улучшился дизайн подземелий, как по мне они стали интереснее, так же у подземелья теперь чаще всего один этаж, ориентироваться стало проще. 
 - Мне нравится что в этой части используется для определенных сцен вид сбоку как в платформерах, приятно для разнообразия. 
 - В подземелье добавили шорткат в виде телепорта, немного экономит время если надо будет добежать до босса повторно. 

Минусы по сравнению с прошлой частью:
 - Игра стала проще, значительно проще. Персонаж теперь спамит мечом с огромной скоростью. Банка воскрешения теперь почти ничего не стоит. Сами враги тоже в целом стали проще. Не скажу что это прямо огромный минус, учитывая некоторые неудобства прошлой части, но всегда приятнее когда игра одновременно и сложная и удобная. Но зато теперь почти все битвы не вызывают никакой фрустрации, игра теперь практически полностью про исследование и пазлы, сложность подземелий в целом растет на протяжении всей игры.
 - Диалоги нельзя проматывать или скипать, скорость воспроизведения диалогов очень медленная. Один раз случайно поговорил с нпс, слушай весь диалог с начала. В парочке мест есть форсированные диалоги, которые воспроизводятся каждый раз когда ты просто заходишь в локацию. Повторяются даже обучающие диалоги, которые ты уже не хочешь слушать, например перед рыбалкой.
 - Gameboy версия, графика по сравнению со SNES конечно же стала хуже. Кроме графики так как на Gameboy всего 2 кнопки вместо 4, постоянно приходится заходить в меню и переставлять какие либо действия между ними.
 - Изучение мира вне сюжетной истории все такое же бесполезное, только ради сердец и единичных апгрейдов брони и атаки. Броня и атака конечно полезные, но в целом из за того что игра стала проще, можно справиться и без них.
 - Под конец не обошлось без духоты. В последнем подземелье есть враг боксер, который при ударе по тебе выкидывает тебя из подземелья и тебе надо бежать до него с самого начала. Я перепробовал на него весь инвентарь, много раз вылетал из данжа, бегал к нему снова. Оказалось что он уязвим к сильной атаке когда бьешь его с боку, а спереди он блокирует ее перчатками. Самый идиотский момент всей игры. Это даже не сложность, это просто гадание, когда у тебя десяток возможностей как бить врагов, а тебе надо применить одну нужную, так еще и под определенным углом иначе можно подумать что она не работает. И ладно если бы он тебя не выкидывал из подземелья, зачем это? Это даже хуже чем червяк в прошлой части, который скидывал тебя на этаж ниже.

В целом мне эта часть понравилась больше предыдущей.
 
Больше…
больше