0
Среднее время в игре: 18 часов
The Legend of Zelda: Link's Awakening
Добавить в
Мои игры
371
Добавить в
Вишлист 41
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
83
Советую
65
Так себе
8
Ужасно
5
Об игре
The Legend of Zelda: Link's Awakening — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная Nintendo. Она вышла 6 июня 1993 г.. Nintendo выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
The Legend of Zelda: Link's Awakening можно поиграть на Game Boy, Nintendo 3DS и Game Boy Color. Игра продаётся в Nintendo eShop.
Продюсером игры выступил Shigeru Miyamoto. Игра была срежиссирована Takashi Tezuka. Kazumi Totaka, Kozue Ishikawa и Minako Hamano написали музыку в игре.
Платформы
Жанр
Дата выхода
6 июн. 1993 г.
Разработчик
Nintendo
Издатель
Nintendo
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, The Legend of Zelda: Link's Awakening (2019), Cadence of Hyrule, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Hyrule Warriors Legends, The Legend of Zelda: Tri Force Heroes, The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D, Hyrule Warriors, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, The Legend of Zelda: Skyward Sword, The Legend Of Zelda: Four Swords Anniversary Edition, The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D, The Legend of Zelda: Spirit Tracks, The Legend of Zelda: Phantom Hourglass, The Legend of Zelda: Twilight Princess, The Legend of Zelda: The Minish Cap, The Legend of Zelda: Four Swords Adventures, The Legend of Zelda: The Wind Waker, The Legend of Zelda: Four Swords, The Legend of Zelda: Oracle of Ages, The Legend of Zelda: Oracle of Seasons, The Legend of Zelda: Majora's Mask, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, The Legend of Zelda: Link's Awakening (1993), The Legend of Zelda: A Link to the Past, Zelda II: The Adventure of Link, The Legend of Zelda
Дополнения и издания
Больше…
Где купить
Nintendo Store
Zelda: Link's Awakening - Full Game Walkthrough
20 сент. 2019 г.
•
ProsafiaGaming
The Legend of Zelda: Link's Awakening Review
19 сент. 2019 г.
•
IGN
The Legend of Zelda: Link's Awakening - Gameplay Part 1 - Intro and Tail Cave! (Nintendo Switch)
20 сент. 2019 г.
•
ZackScottGames
The Legend of Zelda: Link's Awakening - Before You Buy
21 сент. 2019 г.
•
gameranx
Zelda: Link's Awakening Limited Edition Unboxing (Nintendo Switch) + Bonus!
20 сент. 2019 г.
•
TheRelaxingEnd
The Legend of Zelda Link's Awakening | The Completionist | New Game Plus
16 окт. 2019 г.
•
The Completi...
Показать все видео
328,913 items
Главные работы145
Главные работы68
Главные работы51
Композитор
Главные работы25
Композитор
Главные работы21
Главные работы145
Главные работы68
Главные работы51
Композитор
Главные работы25
Композитор
Главные работы21
Главные работы145
Главные работы68
Главные работы51
Композитор
Главные работы25
Композитор
Главные работы21
The Legend of Zelda: Link's Awakening (2019) - Часть 3
The Legend of Zelda: Link's Awakening Стрим 1
The Legend of Zelda: Link's Awakening | День 1
View all streams
63 items
Рецензии и комментарии The Legend of Zelda: Link's Awakening
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Плюсы по сравнению с прошлой игрой:
- Более подробная карта мира, на которой указываются названия каких либо объектов.
- Теперь всегда понятно куда идти и что делать, потому что есть направляющие тебя подсказки, которые можно переслушать.
- Стало больше уникальных не повторяющихся мест в мире.
- В целом развитие всех механик, добавление каких то новых.
- Улучшился дизайн подземелий, как по мне они стали интереснее, так же у подземелья теперь чаще всего один этаж, ориентироваться стало проще.
- Мне нравится что в этой части используется для определенных сцен вид сбоку как в платформерах, приятно для разнообразия.
- В подземелье добавили шорткат в виде телепорта, немного экономит время если надо будет добежать до босса повторно.
Минусы по сравнению с прошлой частью:
- Игра стала проще, значительно проще. Персонаж теперь спамит мечом с огромной скоростью. Банка воскрешения теперь почти ничего не стоит. Сами враги тоже в целом стали проще. Не скажу что это прямо огромный минус, учитывая некоторые неудобства прошлой части, но всегда приятнее когда игра одновременно и сложная и удобная. Но зато теперь почти все битвы не вызывают никакой фрустрации, игра теперь практически полностью про исследование и пазлы, сложность подземелий в целом растет на протяжении всей игры.
- Диалоги нельзя проматывать или скипать, скорость воспроизведения диалогов очень медленная. Один раз случайно поговорил с нпс, слушай весь диалог с начала. В парочке мест есть форсированные диалоги, которые воспроизводятся каждый раз когда ты просто заходишь в локацию. Повторяются даже обучающие диалоги, которые ты уже не хочешь слушать, например перед рыбалкой.
- Gameboy версия, графика по сравнению со SNES конечно же стала хуже. Кроме графики так как на Gameboy всего 2 кнопки вместо 4, постоянно приходится заходить в меню и переставлять какие либо действия между ними.
- Изучение мира вне сюжетной истории все такое же бесполезное, только ради сердец и единичных апгрейдов брони и атаки. Броня и атака конечно полезные, но в целом из за того что игра стала проще, можно справиться и без них.
- Под конец не обошлось без духоты. В последнем подземелье есть враг боксер, который при ударе по тебе выкидывает тебя из подземелья и тебе надо бежать до него с самого начала. Я перепробовал на него весь инвентарь, много раз вылетал из данжа, бегал к нему снова. Оказалось что он уязвим к сильной атаке когда бьешь его с боку, а спереди он блокирует ее перчатками. Самый идиотский момент всей игры. Это даже не сложность, это просто гадание, когда у тебя десяток возможностей как бить врагов, а тебе надо применить одну нужную, так еще и под определенным углом иначе можно подумать что она не работает. И ладно если бы он тебя не выкидывал из подземелья, зачем это? Это даже хуже чем червяк в прошлой части, который скидывал тебя на этаж ниже.
В целом мне эта часть понравилась больше предыдущей.
- Более подробная карта мира, на которой указываются названия каких либо объектов.
- Теперь всегда понятно куда идти и что делать, потому что есть направляющие тебя подсказки, которые можно переслушать.
- Стало больше уникальных не повторяющихся мест в мире.
- В целом развитие всех механик, добавление каких то новых.
- Улучшился дизайн подземелий, как по мне они стали интереснее, так же у подземелья теперь чаще всего один этаж, ориентироваться стало проще.
- Мне нравится что в этой части используется для определенных сцен вид сбоку как в платформерах, приятно для разнообразия.
- В подземелье добавили шорткат в виде телепорта, немного экономит время если надо будет добежать до босса повторно.
Минусы по сравнению с прошлой частью:
- Игра стала проще, значительно проще. Персонаж теперь спамит мечом с огромной скоростью. Банка воскрешения теперь почти ничего не стоит. Сами враги тоже в целом стали проще. Не скажу что это прямо огромный минус, учитывая некоторые неудобства прошлой части, но всегда приятнее когда игра одновременно и сложная и удобная. Но зато теперь почти все битвы не вызывают никакой фрустрации, игра теперь практически полностью про исследование и пазлы, сложность подземелий в целом растет на протяжении всей игры.
- Диалоги нельзя проматывать или скипать, скорость воспроизведения диалогов очень медленная. Один раз случайно поговорил с нпс, слушай весь диалог с начала. В парочке мест есть форсированные диалоги, которые воспроизводятся каждый раз когда ты просто заходишь в локацию. Повторяются даже обучающие диалоги, которые ты уже не хочешь слушать, например перед рыбалкой.
- Gameboy версия, графика по сравнению со SNES конечно же стала хуже. Кроме графики так как на Gameboy всего 2 кнопки вместо 4, постоянно приходится заходить в меню и переставлять какие либо действия между ними.
- Изучение мира вне сюжетной истории все такое же бесполезное, только ради сердец и единичных апгрейдов брони и атаки. Броня и атака конечно полезные, но в целом из за того что игра стала проще, можно справиться и без них.
- Под конец не обошлось без духоты. В последнем подземелье есть враг боксер, который при ударе по тебе выкидывает тебя из подземелья и тебе надо бежать до него с самого начала. Я перепробовал на него весь инвентарь, много раз вылетал из данжа, бегал к нему снова. Оказалось что он уязвим к сильной атаке когда бьешь его с боку, а спереди он блокирует ее перчатками. Самый идиотский момент всей игры. Это даже не сложность, это просто гадание, когда у тебя десяток возможностей как бить врагов, а тебе надо применить одну нужную, так еще и под определенным углом иначе можно подумать что она не работает. И ладно если бы он тебя не выкидывал из подземелья, зачем это? Это даже хуже чем червяк в прошлой части, который скидывал тебя на этаж ниже.
В целом мне эта часть понравилась больше предыдущей.
Больше…
Это никому не показалось полезным
-1
Показать 1 ответ
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту