Среднее время в игре: 7 часов

The Messenger

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 150
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
127
101
Так себе
25
Ужасно
11

Об игре

Армия демонов осаждает родную деревню молодого ниндзя, вынуждая его отправиться в проклятый мир, чтобы доставить свиток, от которого зависит выживание его клана. Игра, поначалу кажущаяся классическим экшн-платформером, оказывается масштабным приключением, полным путешествий во времени, переживаний, сюрпризов и шуток.



Динамический, акробатический геймплей и минималистическое управление – достойное решение для эпического приключения ниндзя.

Вам предстоит открыть улучшения для персонажа, новые способности, скрытые уровни и разветвленные тропы.

Тщательно проработанные 8- и 16-битные спрайты, анимация и фоны в духе старой доброй классики.
Больше…

Где купить

GOG
Epic Games
Steam
Xbox Store
Nintendo Store
PlayStation Store
Обзор игры Frostpunk
7 мая 2018 г.
StopGame.Ru
The Messenger Review
28 авг. 2018 г.
IGN
Обзор игры Night in the Woods
10 мар. 2017 г.
StopGame.Ru
Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2...
13 сент. 2018 г.
StopGame.Ru
JG PZ E100 - ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ВЕТКИ 🔥 WoT Blitz
7 дек. 2020 г.
Beast [World...
Why You Need to Get The Messenger Pulse Rifle
24 апр. 2021 г.
Pattycakes G...
Показать все видео
128,202 items
Сценарист, Режиссёр, Дизайнер, Программист
Отпуск на острове • Операция пикселизация • КмндВКЛ
Заканчиваем Мессенджера
the Messenger 8 bit no oob pb in 30:50
View all streams
100 items

Рецензии и комментарии The Messenger

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Очень положительные впечатления от игры. Начало бодрое ниндзёвое, сразу бросается в глаза техничная физика в игре - никаких халявных двойных прыжков, зато умеючи можно парить над землёй сколько угодно. И всё гладенько, поэтому с опытом платформеров играть очень легко. В начале игра даже показалась слишком лёгкой - период неуязвимости боссам могли бы дать, они слишком быстро бьются, я практически не умираю, а боссы после первого ведут себя интересно, жаль конечно. Но потом подоспели и трудности, умеренные и ненапряжные, боссы начали что-то делать и игра осталась игрой. Уничтожение выстрелов тоже сильно облегчает игру, в этом плане триксы могли бы немного разнообразить.

А потом пошли сюрпризы... Не, я помню что игра становится метроидом, но трейлеры уже позабыл, и изменение графики по ходу игры было ОЧЕНЬ крутым сюрпризом. Потому что и 8битная графика в игре была очень достойная, а тут переход в 16 бит, что для инди вещь довольно редкая... Заглядение, одним словом. Непиксельные эффекты и искажения смотрятся к месту, потому как бы чуть вне игры и отражают переход между мирами, а внутри сделаны аутентично, есть даже отсылочка на мегамена Х с тамошним допольнительным чипом и примитивной полигонной рожей. И музыка в процессе перехода немного меняется, музыка здесь вообще атасная, мелодию с бамбукового ручья захотелось на звонок ставить. И это был далеко не первый сюрприз в игре, любит она всё вверх тормашками ставить. Одна из немногих игр, где болтовня переходит за рамки игры и при этом остаётся очень весёлой (истории от мага и попытки открыть его шкаф). Жанровая смена, головоломки с порталами в другое время - это само по себе не ново, видел прямо такую идею в сборнике Retro game crunch, но там простецкая халтура, а тут качественный уровень.

На этом моменте игра немного проседает, так как сложность при повторной зачитки уровней падает, боссов уже нет, подчищать немного муторно. Спасают апгрейды на поиск и подсказки, с ними легче. Ну или не собирать медальки, от них толку всё равно особо никакого, а без них повторительный участок резко сокращается. Но потом открываются и новые уровни, и даже немного боссов, и уже толковые испытания в конце игры.

И даже окончание игры принесло приятные сюрприз - очень грамотно (по описанию) сделанный New game+ - бОльшая часть апгрейдов даётся сразу, повышенная сложность, штрафы за сейвы, и походу сюжетная часть теперь будет плотнее объединена с исследовательской. Отличный повод потом перепройти игру!

Длц исправляет косяк с малым количеством интересных боссов, отсылка на Punch Out вообще улёт и сделана безупречно. Да и улучшенные враги с новыми пигмейчиками порадовали.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
больше