0
Среднее время в игре: 7 часов
The Messenger
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 151
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
127
Советую
101
Так себе
25
Ужасно
11
Об игре
Армия демонов осаждает родную деревню молодого ниндзя, вынуждая его отправиться в проклятый мир, чтобы доставить свиток, от которого зависит выживание его клана. Игра, поначалу кажущаяся классическим экшн-платформером, оказывается масштабным приключением, полным путешествий во времени, переживаний, сюрпризов и шуток.
Динамический, акробатический геймплей и минималистическое управление – достойное решение для эпического приключения ниндзя.
Вам предстоит открыть улучшения для персонажа, новые способности, скрытые уровни и разветвленные тропы.
Тщательно проработанные 8- и 16-битные спрайты, анимация и фоны в духе старой доброй классики.
Динамический, акробатический геймплей и минималистическое управление – достойное решение для эпического приключения ниндзя.
Вам предстоит открыть улучшения для персонажа, новые способности, скрытые уровни и разветвленные тропы.
Тщательно проработанные 8- и 16-битные спрайты, анимация и фоны в духе старой доброй классики.
Платформы
Рейтинг Metacritic
84
Жанр
Дата выхода
29 авг. 2018 г.
Разработчик
Sabotage
Издатель
Devolver Digital
Возрастной рейтинг
10+
Теги
Сайт
http://sabotagestudio.com/
Больше…
Где купить
GOG
Epic Games
Steam
Xbox Store
Nintendo Store
PlayStation Store
Обзор игры Frostpunk
7 мая 2018 г.
•
StopGame.Ru
The Messenger Review
28 авг. 2018 г.
•
IGN
Обзор игры Night in the Woods
10 мар. 2017 г.
•
StopGame.Ru
Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2...
13 сент. 2018 г.
•
StopGame.Ru
JG PZ E100 - ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ВЕТКИ 🔥 WoT Blitz
7 дек. 2020 г.
•
Beast [World...
Why You Need to Get The Messenger Pulse Rifle
24 апр. 2021 г.
•
Pattycakes G...
Показать все видео
128,202 items
Сценарист, Режиссёр, Дизайнер, Программист
Композитор
Дизайнер
Художник
Художник
Сценарист, Режиссёр, Дизайнер, Программист
Композитор
Дизайнер
Художник
Художник
Сценарист, Режиссёр, Дизайнер, Программист
Композитор
Дизайнер
Художник
Художник
Отпуск на острове • Операция пикселизация • КмндВКЛ
Заканчиваем Мессенджера
the Messenger 8 bit no oob pb in 30:50
View all streams
100 items
Рецензии и комментарии The Messenger
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Очень положительные впечатления от игры. Начало бодрое ниндзёвое, сразу бросается в глаза техничная физика в игре - никаких халявных двойных прыжков, зато умеючи можно парить над землёй сколько угодно. И всё гладенько, поэтому с опытом платформеров играть очень легко. В начале игра даже показалась слишком лёгкой - период неуязвимости боссам могли бы дать, они слишком быстро бьются, я практически не умираю, а боссы после первого ведут себя интересно, жаль конечно. Но потом подоспели и трудности, умеренные и ненапряжные, боссы начали что-то делать и игра осталась игрой. Уничтожение выстрелов тоже сильно облегчает игру, в этом плане триксы могли бы немного разнообразить.
А потом пошли сюрпризы... Не, я помню что игра становится метроидом, но трейлеры уже позабыл, и изменение графики по ходу игры было ОЧЕНЬ крутым сюрпризом. Потому что и 8битная графика в игре была очень достойная, а тут переход в 16 бит, что для инди вещь довольно редкая... Заглядение, одним словом. Непиксельные эффекты и искажения смотрятся к месту, потому как бы чуть вне игры и отражают переход между мирами, а внутри сделаны аутентично, есть даже отсылочка на мегамена Х с тамошним допольнительным чипом и примитивной полигонной рожей. И музыка в процессе перехода немного меняется, музыка здесь вообще атасная, мелодию с бамбукового ручья захотелось на звонок ставить. И это был далеко не первый сюрприз в игре, любит она всё вверх тормашками ставить. Одна из немногих игр, где болтовня переходит за рамки игры и при этом остаётся очень весёлой (истории от мага и попытки открыть его шкаф). Жанровая смена, головоломки с порталами в другое время - это само по себе не ново, видел прямо такую идею в сборнике Retro game crunch, но там простецкая халтура, а тут качественный уровень.
На этом моменте игра немного проседает, так как сложность при повторной зачитки уровней падает, боссов уже нет, подчищать немного муторно. Спасают апгрейды на поиск и подсказки, с ними легче. Ну или не собирать медальки, от них толку всё равно особо никакого, а без них повторительный участок резко сокращается. Но потом открываются и новые уровни, и даже немного боссов, и уже толковые испытания в конце игры.
И даже окончание игры принесло приятные сюрприз - очень грамотно (по описанию) сделанный New game+ - бОльшая часть апгрейдов даётся сразу, повышенная сложность, штрафы за сейвы, и походу сюжетная часть теперь будет плотнее объединена с исследовательской. Отличный повод потом перепройти игру!
Длц исправляет косяк с малым количеством интересных боссов, отсылка на Punch Out вообще улёт и сделана безупречно. Да и улучшенные враги с новыми пигмейчиками порадовали.
А потом пошли сюрпризы... Не, я помню что игра становится метроидом, но трейлеры уже позабыл, и изменение графики по ходу игры было ОЧЕНЬ крутым сюрпризом. Потому что и 8битная графика в игре была очень достойная, а тут переход в 16 бит, что для инди вещь довольно редкая... Заглядение, одним словом. Непиксельные эффекты и искажения смотрятся к месту, потому как бы чуть вне игры и отражают переход между мирами, а внутри сделаны аутентично, есть даже отсылочка на мегамена Х с тамошним допольнительным чипом и примитивной полигонной рожей. И музыка в процессе перехода немного меняется, музыка здесь вообще атасная, мелодию с бамбукового ручья захотелось на звонок ставить. И это был далеко не первый сюрприз в игре, любит она всё вверх тормашками ставить. Одна из немногих игр, где болтовня переходит за рамки игры и при этом остаётся очень весёлой (истории от мага и попытки открыть его шкаф). Жанровая смена, головоломки с порталами в другое время - это само по себе не ново, видел прямо такую идею в сборнике Retro game crunch, но там простецкая халтура, а тут качественный уровень.
На этом моменте игра немного проседает, так как сложность при повторной зачитки уровней падает, боссов уже нет, подчищать немного муторно. Спасают апгрейды на поиск и подсказки, с ними легче. Ну или не собирать медальки, от них толку всё равно особо никакого, а без них повторительный участок резко сокращается. Но потом открываются и новые уровни, и даже немного боссов, и уже толковые испытания в конце игры.
И даже окончание игры принесло приятные сюрприз - очень грамотно (по описанию) сделанный New game+ - бОльшая часть апгрейдов даётся сразу, повышенная сложность, штрафы за сейвы, и походу сюжетная часть теперь будет плотнее объединена с исследовательской. Отличный повод потом перепройти игру!
Длц исправляет косяк с малым количеством интересных боссов, отсылка на Punch Out вообще улёт и сделана безупречно. Да и улучшенные враги с новыми пигмейчиками порадовали.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту