The Ninja Saviors: Return of the Warriors

Добавить в
Мои игры
2
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1
1
Так себе
Ужасно

Об игре

Старые добрые времена классических игр в жанре Action для игровых залов снова настали — ниндзя возвращаются!
В последней части аркадного шедевра в жанре Action от компании TAITO ты попробуешь себя в роли одного из пяти андроидов-ниндзя, который в мрачном будущем вынужден с боем пробиваться сквозь орды врагов.

1-2 игрока
Не менее 450Мб
PAL HD 720p,1080p

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.


Платформы
Жанр
Дата выхода
Разработчик
NatsumeAtari
Издатель
ININ Games
Возрастной рейтинг
13+ С 13 лет

Где купить

Nintendo Store
PlayStation Store

Рецензии и комментарии The Ninja Saviors: Return of the Warriors

Игра прям расцвела с бОльшим объёмом на экране. Никакой старой тесноты, отлично перерисованные и детализированные фоны заставляют по-новому взглянуть на уровни, добавляют им атмосферы. Жд депо например танковый завод, а при подходе к небоскрёбу Банглара видны беспорядки на улице. Спрайты персонажей тоже переделены в лучшую сторону, более подробная анимация и прочее. Никакого больше ограничения в 4 врага на экране, на харде натурально толпень и двумерность игры ничуть этому не мешает. И можно вдвоём играть вольготно.

Добавлен новый враг - квадрокоптер, заполняет расширившееся небо на уровнях и норовит расстрелять забывшего про него игрока. Прыгуны дальше прыгают бьют и прыгают, ниндзя в масках получили несколько новый приёмов, босс первого уровня вообще переквалифицирован в огромную некидаемую махину, правда страшен он только первым впечатлением, потому что тупой и убивает банальными ударами по яйцам. Мелкие корректировки и фишки во всём.

Персонажам добавили приёмов - теперь можно расходовать шкалу и просто через вверх + удар, причём ей не обязательно быть полностью заполненной. Старая тройка перебалансирована.

Куноичи теперь стала самым маневренным зонером с новым ударом катаной в прыжке и возможностью кидать сюрикены, а ещё её избиение в живот теперь даёт неуязвимость.

Камайтачи ослаблен, сильно раздался в плечах и новые приёмы почему-то нацелены на удары в воздух, откуда всё равно опасностей не так много, окочание комбы с выстреливанием цепями укорочено по расстоянию. Его сила всё также в резкой наглой мясорубке и крутому ползанию, но уже без былой нечестности.

Ниндзя без изменений - медленно ходит и неторопливо расшвыривает подходящих врагов, если держать темп. Реактивное скольжение на весь экран выглядит эпично и чуточку компенсирует его неторопливость.

Новые персонажи поддерживают страсть Нацуме к разнообразному геймплею:

Якша очень интересный персонаж - то медленная и никчёмная, то наоборот маневренная и творит ужас на весь экран. Все её мощные действия очень требовательны к исполнению - дальним захватом надо ПОПАСТЬ в цель, да ещё и надо следить чтобы в момент этого действия враги не подошли слишком близко и не надавали люлей, и энергии хоть чуть-чуть должно быть. Зато если уж сработало, то враги разлетаются так, как Ниндзе и не снилось. Низкие и никудышные прыжки продолжаются через двойной удар и становятся не такими плохими. Коротенькие и слабые удары, очень кратковременный захват, зато сильный бросок вниз повреждает кроме самой цели и всех вокруг.

Рэйдена я не понял. Он играет в свою игру, как Годзилла на NES, всех разносит, но потом куча клопов всё равно закусает его по ногам. Слишком специфический геймплей для меня, особенно если играть одному.

И небольшая, но тоже важная для меня фича - решён вопрос цензуры крови! Теперь видно, что большинство врагов там люди, даже обтекаемые гуманоиды ближе к концу игры, всё ещё с красной кровью. А вот роботы и совсем уже мутанты
Больше…
больше