0
Игра прям расцвела с бОльшим объёмом на экране. Никакой старой тесноты, отлично перерисованные и детализированные фоны заставляют по-новому взглянуть на уровни, добавляют им атмосферы. Жд депо например танковый завод, а при подходе к небоскрёбу Банглара видны беспорядки на улице. Спрайты персонажей тоже переделены в лучшую сторону, более подробная анимация и прочее. Никакого больше ограничения в 4 врага на экране, на харде натурально толпень и двумерность игры ничуть этому не мешает. И можно вдвоём играть вольготно.
Добавлен новый враг - квадрокоптер, заполняет расширившееся небо на уровнях и норовит расстрелять забывшего про него игрока. Прыгуны дальше прыгают бьют и прыгают, ниндзя в масках получили несколько новый приёмов, босс первого уровня вообще переквалифицирован в огромную некидаемую махину, правда страшен он только первым впечатлением, потому что тупой и убивает банальными ударами по яйцам. Мелкие корректировки и фишки во всём.
Персонажам добавили приёмов - теперь можно расходовать шкалу и просто через вверх + удар, причём ей не обязательно быть полностью заполненной. Старая тройка перебалансирована.
Куноичи теперь стала самым маневренным зонером с новым ударом катаной в прыжке и возможностью кидать сюрикены, а ещё её избиение в живот теперь даёт неуязвимость.
Камайтачи ослаблен, сильно раздался в плечах и новые приёмы почему-то нацелены на удары в воздух, откуда всё равно опасностей не так много, окочание комбы с выстреливанием цепями укорочено по расстоянию. Его сила всё также в резкой наглой мясорубке и крутому ползанию, но уже без былой нечестности.
Ниндзя без изменений - медленно ходит и неторопливо расшвыривает подходящих врагов, если держать темп. Реактивное скольжение на весь экран выглядит эпично и чуточку компенсирует его неторопливость.
Новые персонажи поддерживают страсть Нацуме к разнообразному геймплею:
Якша очень интересный персонаж - то медленная и никчёмная, то наоборот маневренная и творит ужас на весь экран. Все её мощные действия очень требовательны к исполнению - дальним захватом надо ПОПАСТЬ в цель, да ещё и надо следить чтобы в момент этого действия враги не подошли слишком близко и не надавали люлей, и энергии хоть чуть-чуть должно быть. Зато если уж сработало, то враги разлетаются так, как Ниндзе и не снилось. Низкие и никудышные прыжки продолжаются через двойной удар и становятся не такими плохими. Коротенькие и слабые удары, очень кратковременный захват, зато сильный бросок вниз повреждает кроме самой цели и всех вокруг.
Рэйден вообще играет в свою игру, как Годзилла на NES, всех разносит, врагов с одной стороны в форме бластера вообще легко уничтожает в пыль, даже боссов. Но вот окружения кучей клопов под ногами ужасно боится, потому что несмотря на свои 32 тонны, сшибается влёгкую. Слишком специфический геймплей, особенно если играть одному.
И небольшая, но тоже важная для меня фича - решён вопрос цензуры крови! Теперь видно, что большинство врагов там люди, даже обтекаемые гуманоиды ближе к концу игры, всё ещё с красной кровью. А вот роботы и совсем уже мутанты
Добавлен новый враг - квадрокоптер, заполняет расширившееся небо на уровнях и норовит расстрелять забывшего про него игрока. Прыгуны дальше прыгают бьют и прыгают, ниндзя в масках получили несколько новый приёмов, босс первого уровня вообще переквалифицирован в огромную некидаемую махину, правда страшен он только первым впечатлением, потому что тупой и убивает банальными ударами по яйцам. Мелкие корректировки и фишки во всём.
Персонажам добавили приёмов - теперь можно расходовать шкалу и просто через вверх + удар, причём ей не обязательно быть полностью заполненной. Старая тройка перебалансирована.
Куноичи теперь стала самым маневренным зонером с новым ударом катаной в прыжке и возможностью кидать сюрикены, а ещё её избиение в живот теперь даёт неуязвимость.
Камайтачи ослаблен, сильно раздался в плечах и новые приёмы почему-то нацелены на удары в воздух, откуда всё равно опасностей не так много, окочание комбы с выстреливанием цепями укорочено по расстоянию. Его сила всё также в резкой наглой мясорубке и крутому ползанию, но уже без былой нечестности.
Ниндзя без изменений - медленно ходит и неторопливо расшвыривает подходящих врагов, если держать темп. Реактивное скольжение на весь экран выглядит эпично и чуточку компенсирует его неторопливость.
Новые персонажи поддерживают страсть Нацуме к разнообразному геймплею:
Якша очень интересный персонаж - то медленная и никчёмная, то наоборот маневренная и творит ужас на весь экран. Все её мощные действия очень требовательны к исполнению - дальним захватом надо ПОПАСТЬ в цель, да ещё и надо следить чтобы в момент этого действия враги не подошли слишком близко и не надавали люлей, и энергии хоть чуть-чуть должно быть. Зато если уж сработало, то враги разлетаются так, как Ниндзе и не снилось. Низкие и никудышные прыжки продолжаются через двойной удар и становятся не такими плохими. Коротенькие и слабые удары, очень кратковременный захват, зато сильный бросок вниз повреждает кроме самой цели и всех вокруг.
Рэйден вообще играет в свою игру, как Годзилла на NES, всех разносит, врагов с одной стороны в форме бластера вообще легко уничтожает в пыль, даже боссов. Но вот окружения кучей клопов под ногами ужасно боится, потому что несмотря на свои 32 тонны, сшибается влёгкую. Слишком специфический геймплей, особенно если играть одному.
И небольшая, но тоже важная для меня фича - решён вопрос цензуры крови! Теперь видно, что большинство врагов там люди, даже обтекаемые гуманоиды ближе к концу игры, всё ещё с красной кровью. А вот роботы и совсем уже мутанты