Метро-2 чит-файл №1

Консоль вызывается клавишей тильда (~)
Каманды в основном имеют два значения: 0 - выключить(скрыть)/ 1 -
включить(показать)

mover - движущиеся детали
persons - показывать предметы
enabled - показывать движущиеся объекты
contacts - точки контакта предмета с местностью
ragdoll - точки на трупах
nakmodel - двигающиеся не живые предметы
trimesh - контуры текстур уровня
mdecals -
eyehdr -
hdr -
tween -
occlude -
infbullets - бесконечный боезапас, а с новой игрой (с новым уровнем) весь
полный боезапас
selfshade -
obj_bump_dist -
person_bump_dist -
ps -
drawnakmd - предметы (ящики, бочки и т. д.) на местности
drawstatic - статические предметы (трубы на стенах, кабеля и т. д.)
drawsmoke - спрайты (дым, ручейки, всплески воды)
objshadows - тени объектов
drawpersons - персоны (собак, людей)
fps - показывать FPS
vshaders -
hudenable - инфо панель
wire - прзрачные стены на уровне (скелет уровня)
lod -
portals -
debug - отладка
bump_level - бамп-мапинг уровня
bump - бамп-мапинг
movie -
newtrace -
speed - скорость игры (стандарно 90, мне подходит 170)
addtool -
wave_trace -
smooth_shadows -
shadows - тени
pers_move -
pers_move_check -
phizik - фызика
gravity - гравитация (прыгать или нет)
noclip - сквозь стены
disable_ai - отключение АИ (войны бегают, но не стреляют)
godmode - режим бога