Консоль вызывается клавишей тильда (~) Каманды в основном имеют два значения: 0 - выключить(скрыть)/ 1 - включить(показать)
mover - движущиеся детали persons - показывать предметы enabled - показывать движущиеся объекты contacts - точки контакта предмета с местностью ragdoll - точки на трупах nakmodel - двигающиеся не живые предметы trimesh - контуры текстур уровня mdecals - eyehdr - hdr - tween - occlude - infbullets - бесконечный боезапас, а с новой игрой (с новым уровнем) весь полный боезапас selfshade - obj_bump_dist - person_bump_dist - ps - drawnakmd - предметы (ящики, бочки и т. д.) на местности drawstatic - статические предметы (трубы на стенах, кабеля и т. д.) drawsmoke - спрайты (дым, ручейки, всплески воды) objshadows - тени объектов drawpersons - персоны (собак, людей) fps - показывать FPS vshaders - hudenable - инфо панель wire - прзрачные стены на уровне (скелет уровня) lod - portals - debug - отладка bump_level - бамп-мапинг уровня bump - бамп-мапинг movie - newtrace - speed - скорость игры (стандарно 90, мне подходит 170) addtool - wave_trace - smooth_shadows - shadows - тени pers_move - pers_move_check - phizik - фызика gravity - гравитация (прыгать или нет) noclip - сквозь стены disable_ai - отключение АИ (войны бегают, но не стреляют) godmode - режим бога