The Tale of Imerion

Добавить в
Мои игры
3
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Многие разработчики щедро кидают в благодатную почву всемирного сообщества игроков все новые и новые семена проектов, тщась надеждой, что хоть часть из них взойдет высокими колосьями уровня продаж и осядет в карманах тяжелыми зернами прибыли. Оперативно выпуская многочисленные аддоны, рано или поздно они достигают цели и находят весьма удачные решения. Другие коллективы поступают иначе. Разработка ведется ими долгие годы, а все возможные плюсы и минусы учитываются заранее, и на рынок попадает сразу относительно сбалансированный и отточенный продукт. Оба подхода имеют право на существование, и признать первенство за одним или другим затруднительно.

Предвосхищение и заблаговременная шлифовка деталей особенно важны в жанре TBS, ибо он находится на острие тактического искусства. Количество походовых проектов по сравнению с другими ветвями игровой индустрии относительно невелико - прошли времена глубокой символичности и ассоциативности в компьютерных играх. Теперь пользователь больше внимания обращает на внешнюю красоту, доступную благодаря росту возможностей технических средств. И тем сильнее и жестче становится конкуренция между теми немногими из оставшихся или возникших бастионов на "turn-based"-площадке.

Новое лицо

Imerion - цифровая инкарнация настольной игры, которой небольшая команда Master Creating занималась аж с 1999 года. Этот проект почти неизвестен не только в отечественном электронном мире, но и "за холмами". Поэтому для многих будет неожиданностью знакомство со столь претенциозным для первой версии творением. Imerion построена из кирпичиков, лежащих в фундаментах таких храмов TBS, как HoMM, Civilization и Call to Power.

В основе лежит двумерная Civ-карта (вид сверху) с городами, разбитая на квадратные клетки (шесть видов местности). В населенных пунктах существует распределение рабочих "голов" по обязанностям - выработке основных пяти ресурсов: еды, золота, дерева, руды и маны. Съестные продукты требуются для поддержки юнитов и армий, их количество, производимое городом, зависит от прилегающих территорий. Золото применяется для общепринятых целей - строительства, найма войск, торговли. Для того же обеспечения армий и возведения большинства строений служат также дерево, руда и мана. Последняя, ко всему прочему, питает творимые заклинания. В каждом городе "строительный список" составляют 14 сооружений с тремя уровнями апгрейда, чьи предназначение и функции сходны с аналогами из HoMM: тренировка юнитов, обеспечение возможностей, специальные действия.

Внутренности

Подобно все тем же Heroes, в Imerion есть герои, обладающие персональными параметрами атаки, защиты, здоровья, маны и очков движения, а также уникальной способностью. Один герой дается игроку изначально, остальные появляются после "покупки" необходимых им зданий. Обычные войска обладают тем же набором параметров, к которому добавляются потребляемые ресурсы. Герои и юниты при желании объединяются в армии (налицо сходство с Call to Power).

Как в многопользовательском, так и в одиночном режиме доступны четыре расы (люди, эльфы, гномы и орки) в любой комбинации под руководством компании друзей или AI. Пятая - раса Темного Лорда - контролируется только компьютером.

***

Столь сложная игровая структура Imerion, несомненно, заслуживает похвалы, хотя по многим количественным показателям игра уступает конкурентам. Не исключено, что у нее есть будущее…

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Master Creating
Издатель
Xing Interactive
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium II 300, 64 Мб памяти
Pentium III 450, 128 Мб памяти
Больше…

Рецензии и комментарии The Tale of Imerion

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно