Многие разработчики щедро кидают в благодатную почву всемирного
сообщества игроков все новые и новые семена проектов, тщась надеждой, что
хоть часть из них взойдет высокими колосьями уровня продаж и осядет в
карманах тяжелыми зернами прибыли. Оперативно выпуская многочисленные
аддоны, рано или поздно они достигают цели и находят весьма удачные
решения. Другие коллективы поступают иначе. Разработка ведется ими долгие
годы, а все возможные плюсы и минусы учитываются заранее, и на рынок
попадает сразу относительно сбалансированный и отточенный продукт. Оба
подхода имеют право на существование, и признать первенство за одним или
другим затруднительно.
Предвосхищение и заблаговременная шлифовка деталей особенно важны в жанре
TBS, ибо он находится на острие тактического искусства. Количество
походовых проектов по сравнению с другими ветвями игровой индустрии
относительно невелико - прошли времена глубокой символичности и
ассоциативности в компьютерных играх. Теперь пользователь больше внимания
обращает … Читать дальше