0
Среднее время в игре: 4 часа
Thea 2: The Shattering
Добавить в
Мои игры
556
Добавить в
Вишлист 8
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Советую
7
Так себе
3
Ужасно
4
Шедевр
Об игре
Thea 2: The Shattering — это игра в жанрах ролевые, стратегии и инди, разработанная MuHa Games. Она вышла 12 мая 2019 г.. Её издателем выступила компания MuHa Games. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Thea 2: The Shattering можно поиграть на PC. Игра продаётся в Steam и GOG.
Платформы
Дата выхода
12 мая 2019 г.
Разработчик
MuHa Games, Eerie Forest Studio
Издатель
MuHa Games
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
Больше…
Где купить
Steam
GOG
Странные игры
Thea 2 The Shattering, Чайствуем в Пангею, развивательная часть
Thea 2, PES 2020, Rainbow Six (02.03.2020)
View all streams
40 items
Рецензии и комментарии Thea 2: The Shattering
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Стандартные фентезийные расы засунули в славянскую мифологию. По атмосфере нареканий вообще нет - она сказочная и чарующая, постоянное участие русалок, домовых и прочих барабашек, отношение к демонам как странному разностороннему пласту неизвестного, а не как к бестолковому злу. Выживание в дикой местности и деревенские проблемы. Нахождение детей в капусте. Помощь бабе яге расколдовать лягушку обратно в принца, получив у него попутно информацию о новой напасти. Да, тут к тому же идёт перекройка шаблона после первой части, теперь мы имеем дело не с тьмой, а со странной световой заразой с задатками ульевого разума.
Огромные улучшение с первой части - нормальные тактические бои, где есть над чем подумать и сложно завалить количеством, а не качеством, потому что одним персонажем теперь можно действовать несколько раз, пускай и со штрафами на общее количество действий. Есть атакующие навыки даже без оружия, в таких случаях можно подобрать более защитную экипировку. Три варианта взаимодействия - силовое, умственное и магическое, остались старый подход "битвы с концептами" для выслеживания, превозмоганий против погоды, решения загадок и т.д. Ресурсы везде тратятся разные и немного по-разному восстанавливаются, под какие затачивать партию или как балансировать между - отдельная часть планирования. Благо есть навыки поддержки, позволяющие неспособному воевать на данном поле помогать защитой, ослаблением, ускорением, замедлением и т.д.
Экономическая часть очень медитативная. Собирать ресурсы, получать и открывать новые, найти место для деревни, чтобы там окопаться уже капитально и делать вылазки для добычи недостающих ресурсов, постройки и предметы. Предметы делятся на категории, в каждом может быть достигнут максимум качества, поэтому для предметов первой категории не обязательны крутые материалы, чтобы быть крутыми. Вкупе с усовершенствованной тактической частью простор для творчества огромный. Всему этому пасторальному спокойствию, естественно, мешают бегающие по карте враги и разные события, и их опасность довольно быстро растёт, что заставляет тебя испуганно трястись в своей деревушке, боясь оставить её без серьёзной защиты, раздумывая даже о том, чтобы сбежать оттуда в более безопасные места, сохранив детей и отдав домового на растерзание врагам - его легче воскресить. С некоторыми фракциями можно договориться и даже потом нанимать у них персонажей.
Иногда непонятно, кто именно будет участвовать в испытании или с кем именно что произойдёт - это вообще рандомно. В случае когда надо одним персонажем пожертвовать или превратить его в другого - это вообще трындец и без сейвскамминга тут не обойтись. Также, в испытаниях участвуют только случайные 7 персонажей из группы, поэтому большой командой с кучей бесполезных детей имеет смысл решать только в автоматическом режиме, который тут кстати улучшили, позволив видеть примерный исход, прежде чем решать, использовать ли его. Да и с тактикой нет такого прям такого рандома первой части, тут если есть 7 или меньше персонажей, то часть из них не выкинут произвольно в "поддержку".
Как игру тащит прекрасное начало, так её портит тухлый конец. Игра перестаёт давить и позволяет не спеша окопаться и усилиться, деревня получается маскировку от шальных врагов, да и их уровень перестаёт так резко расти, открывается доступ к реально крутому снаряжению, которое коренным образом меняет бои в твои сторону, и небольшой ударный кулак элиты спокойно прочищает карту и выполняет сюжетные задания, игра не торопит и враги перестают особо расти в силе. Остаются просто траты времени на добычу и переделку ресурсов и создания лучшего снаряжения. Сюда огромное количество закрытых стартовых опций, а очки за открытие дают очень медленно, и в целом с реиграбельностью у игры так себе. Поначалу будешь страдать от хардкора, превозмогать, это интересно, но потом понимаешь опасные моменты и оптимальные стратегии и становится не так интересно, конец сильно затянут. На любителя, если сказочная атмосфера зайдёт то хорошо, если нет, то лучше не тратить много времени.
Огромные улучшение с первой части - нормальные тактические бои, где есть над чем подумать и сложно завалить количеством, а не качеством, потому что одним персонажем теперь можно действовать несколько раз, пускай и со штрафами на общее количество действий. Есть атакующие навыки даже без оружия, в таких случаях можно подобрать более защитную экипировку. Три варианта взаимодействия - силовое, умственное и магическое, остались старый подход "битвы с концептами" для выслеживания, превозмоганий против погоды, решения загадок и т.д. Ресурсы везде тратятся разные и немного по-разному восстанавливаются, под какие затачивать партию или как балансировать между - отдельная часть планирования. Благо есть навыки поддержки, позволяющие неспособному воевать на данном поле помогать защитой, ослаблением, ускорением, замедлением и т.д.
Экономическая часть очень медитативная. Собирать ресурсы, получать и открывать новые, найти место для деревни, чтобы там окопаться уже капитально и делать вылазки для добычи недостающих ресурсов, постройки и предметы. Предметы делятся на категории, в каждом может быть достигнут максимум качества, поэтому для предметов первой категории не обязательны крутые материалы, чтобы быть крутыми. Вкупе с усовершенствованной тактической частью простор для творчества огромный. Всему этому пасторальному спокойствию, естественно, мешают бегающие по карте враги и разные события, и их опасность довольно быстро растёт, что заставляет тебя испуганно трястись в своей деревушке, боясь оставить её без серьёзной защиты, раздумывая даже о том, чтобы сбежать оттуда в более безопасные места, сохранив детей и отдав домового на растерзание врагам - его легче воскресить. С некоторыми фракциями можно договориться и даже потом нанимать у них персонажей.
Иногда непонятно, кто именно будет участвовать в испытании или с кем именно что произойдёт - это вообще рандомно. В случае когда надо одним персонажем пожертвовать или превратить его в другого - это вообще трындец и без сейвскамминга тут не обойтись. Также, в испытаниях участвуют только случайные 7 персонажей из группы, поэтому большой командой с кучей бесполезных детей имеет смысл решать только в автоматическом режиме, который тут кстати улучшили, позволив видеть примерный исход, прежде чем решать, использовать ли его. Да и с тактикой нет такого прям такого рандома первой части, тут если есть 7 или меньше персонажей, то часть из них не выкинут произвольно в "поддержку".
Как игру тащит прекрасное начало, так её портит тухлый конец. Игра перестаёт давить и позволяет не спеша окопаться и усилиться, деревня получается маскировку от шальных врагов, да и их уровень перестаёт так резко расти, открывается доступ к реально крутому снаряжению, которое коренным образом меняет бои в твои сторону, и небольшой ударный кулак элиты спокойно прочищает карту и выполняет сюжетные задания, игра не торопит и враги перестают особо расти в силе. Остаются просто траты времени на добычу и переделку ресурсов и создания лучшего снаряжения. Сюда огромное количество закрытых стартовых опций, а очки за открытие дают очень медленно, и в целом с реиграбельностью у игры так себе. Поначалу будешь страдать от хардкора, превозмогать, это интересно, но потом понимаешь опасные моменты и оптимальные стратегии и становится не так интересно, конец сильно затянут. На любителя, если сказочная атмосфера зайдёт то хорошо, если нет, то лучше не тратить много времени.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту