Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
30 июн. 2014 г.
Среднее время в игре: 6 часов

Divinity: Original Sin

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 104
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
280
304
Так себе
63
Ужасно
30

Рецензия

В ходе своей разработки Divinity: Original Sin вызывала немало сомнений — Кикстартер, «возвращение классической RPG!», постоянные переносы даты релиза. Однако игра вышла, и все сомнения развеялись. Студия Larian грамотно освоила наследие Ричарда Гэрриота, студии Black Isle и старой BioWare , переосмыслила его в современном ключе и сделала не только глубокую, но еще и очень веселую RPG. Это серьезно Конечно, так уже не делают. Original  Sin принадлежит к редкому ныне роду игр, которые нужно не просто проходить, а детально изучать. Глаза разбегаются уже на этапе создания партии: сразу два персонажа, 11 классов с возможностью изменения атрибутов — эффективная комбинация найдется не сразу. Уже через пару часов после старта я отказался от своей первой команды — дуэт из обычного воина и боевого мага оказался несбалансированным и слабым в бою. При создании нового варианта я воспользовался советами из интернета — Divinity уже сплотила вокруг себя крепкое фанатское сообщество; на тех же форумах Steam можно почерпнуть немало народной мудрости. Углубляясь в мир Ривелл… Читать дальше

Системные требования для PC

Win Xp 32,Core 2 Duo 2.4GHz/Athlon 64 X2 5600+,GeForce 8800/Radeon HD 4850,2 GB RAM,5 GB HDD
Win 7 64,Core i5 2.5GHz,GeForce GTX 550 Ti/Radeon HD 6570,4 GB RAM,5 GB HDD
Меньше…

Где купить

Steam
+100
Шедевр
103 игры
195 тортов
+145
Настоящие РПГ
148 игр
97 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Divinity: Original Sin

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    83
    Посмотреть полное видео
      73
      Посмотреть полное видео
        62
        Посмотреть полное видео
        Посмотреть полное видео
        Загрузить ещё
        21 июл. 2014 г.
        GameSpot
        7 сент. 2018 г.
        IGN
        3 окт. 2017 г.
        Игромания
        27 окт. 2015 г.
        IGN
        21 мая 2021 г.
        Velind
        27 сент. 2017 г.
        StopGame.Ru
        Показать все видео
        390,709 items

        Рецензии и комментарии Divinity: Original Sin

        +
        Написать рецензию
        😴
        No game here yet
        Шедевр
        Так себе
        Ужасно
        В одиночку в своё время игру не осилил - помешала слишком мултяшно-радостная атмосфера и сюжет. В коопе к игре подошёл ответственней, и удалось пройти её до конца.

        Что сказать, игра, конечно, очень крутая. Не слишком ядрёная система параметров, которая не требует чрезмерно дрочить на циферки. Проблема с обновкой вещей частично решается созданием своих, а это здесь реализовано очень круто.

        Слишком большой упор на контроль и выведение противников из строя. Даже слепота заставляет врагов стоять на месте, хотя твои персонажи могут делать всё, что угодно. В итоге всё сводится к тому, что половина врагов парализована в первую часть боя, и если врагов мало, то у них вообще нет шансов. Сюда же относится и слишком широкая применимость эффектов - когда ослепить и оглушить, например, можно даже слизней. Сопротивления стихиям то у всех есть, да, но это никак не влияет на эффекты - можно оглушить имунного к воздуху, например. Или зажечь сильно защищённого от огня (хз про имунного, может и нельзя) и тут вообще идёт эффект снежного кома, ведь горение даёт -30 к сопротивлению огню. Во второй половине начал скучать, но несмотря на вышенаписанное, под конец попадались и хорошие бои, принцип "Если будешь щёлкать в экран откровенно на пофиге, то проиграешь" выполняется практически всегда и заснуть игра не даёт, последний босс так вообще потребовал доигрывания на следующий день.

        Сюжет и атмосфера, конечно, слишком дурацко-мультяшная, во многом из-за этого одиночное прохождение я и забросил, но при кооперативе этот фактор стал не так важен. В кооперативе ещё и приятнее договариваться, когда при разногласии точно не знаешь результат, в то время как в одиночке приходится перезагружаться для принятия такого то решения, но чтобы характеры героев передвигались, как надо.
        Меньше…
        «Ещё один ход»
        «Лучше с друзьями»