В ходе своей разработки Divinity: Original Sin вызывала немало сомнений — Кикстартер, «возвращение классической RPG!», постоянные переносы даты релиза. Однако игра вышла, и все сомнения развеялись. Студия Larian грамотно освоила наследие Ричарда Гэрриота, студии Black Isle и старой BioWare , переосмыслила его в современном ключе и сделала не только глубокую, но еще и очень веселую RPG.
Это серьезно
Конечно, так уже не делают. Original Sin принадлежит к редкому ныне роду игр, которые нужно не просто проходить, а детально изучать. Глаза разбегаются уже на этапе создания партии: сразу два персонажа, 11 классов с возможностью изменения атрибутов — эффективная комбинация найдется не сразу. Уже через пару часов после старта я отказался от своей первой команды — дуэт из обычного воина и боевого мага оказался несбалансированным и слабым в бою. При создании нового варианта я воспользовался советами из интернета — Divinity уже сплотила вокруг себя крепкое фанатское сообщество; на тех же форумах Steam можно почерпнуть немало народной мудрости. Углубляясь в мир Ривелл… Читать дальше
В одиночку в своё время игру не осилил - помешала слишком мултяшно-радостная атмосфера и сюжет. В коопе к игре подошёл ответственней, и удалось пройти её до конца.
Что сказать, игра, конечно, очень крутая. Не слишком ядрёная система параметров, которая не требует чрезмерно дрочить на циферки. Проблема с обновкой вещей частично решается созданием своих, а это здесь реализовано очень круто.
Слишком большой упор на контроль и выведение противников из строя. Даже слепота заставляет врагов стоять на месте, хотя твои персонажи могут делать всё, что угодно. В итоге всё сводится к тому, что половина врагов парализована в первую часть боя, и если врагов мало, то у них вообще нет шансов. Сюда же относится и слишком широкая применимость эффектов - когда ослепить и оглушить, например, можно даже слизней. Сопротивления стихиям то у всех есть, да, но это никак не влияет на эффекты - можно оглушить имунного к воздуху, например. Или зажечь сильно защищённого от огня (хз про имунного, может и нельзя) и тут вообще идёт эффект снежного кома, ведь горение даёт -30 к сопротивлению огню.
Во второй половине начал скучать, но несмотря на вышенаписанное, под конец попадались и хорошие бои, принцип "Если будешь щёлкать в экран откровенно на пофиге, то проиграешь" выполняется практически всегда и заснуть игра не даёт, последний босс так вообще потребовал доигрывания на следующий день.
Сюжет и атмосфера, конечно, слишком дурацко-мультяшная, во многом из-за этого одиночное прохождение я и забросил, но при кооперативе этот фактор стал не так важен. В кооперативе ещё и приятнее договариваться, когда при разногласии точно не знаешь результат, в то время как в одиночке приходится перезагружаться для принятия такого то решения, но чтобы характеры героев передвигались, как надо.
Меньше…
«Ещё один ход»
«Лучше с друзьями»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту