Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
12 дек. 2017 г.
Среднее время в игре: 8 часов

They Are Billions

Добавить в
Мои игры
677
Добавить в
Вишлист 47
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
36
74
Так себе
33
Ужасно
5

Об игре

«They Are Billions» является RTS-стратегией с элементами строительства и управления людскими поселениями. Действие игры разворачивается в далёком будущем после зомби-апокалипсиса, истребившего практически всё человечество. Осталось лишь несколько тысяч выживших, продолжающих противоборствовать инфекции. Миллиарды инфицированных бродят по всему миру, ведомые желанием сыскать оставшиеся поселения с выжившими. Кампания: "Новая Империя" - теперь доступна! Возглавьте кампанию под предводительством Квинтуса Крейна, правителя Новой Империи, и отвоюйте опустошенные эпидемией земли. 48 миссий с более 60 часов игрового процесса. Стройте укреплённые поселения, чтобы выжить на заражённой местности Уничтожайте орды зомби с помощью имперской армии. Развивайте имеющиеся поселения с помощью более 90 доступных технологий. Исследуйте древние человеческие крепости с вашим Героем. Узнайте хронологию судного дня... как началась пандемия? Режим «Выживание» В этом режиме генерируется случайный мир со своими собственными событиями, погодой, местностью и… Читать дальше
Меньше…

Где купить

PlayStation Store
GOG
Steam
Играть онлайн
12 дек. 2017 г.
Antik
23 июн. 2019 г.
Kuplinov ► Play
29 июн. 2019 г.
ImKibitz
19 янв. 2018 г.
IGN
27 дек. 2017 г.
Maxim
19 июн. 2019 г.
Antik
Показать все видео
117,881 items

Рецензии и комментарии They Are Billions

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Несмотря на кажущуюся простоту песочницы, игра увлекает, самые захватывающие моменты – начало игры, ближе к концу ресурсы сыпятся тоннами, становися скучно не помогает даже повышение сложности на 300-500%. Компания порадовала одиночными миссиями, напоминающими подобные в варкрафте. Отдельный плюс – стильный и продуманный дизайн всех, даже мелких объектов и юнитов. Отличный проект, новая уникальная идея.
«Взрыв мозга»
«Пройдено не раз»
Держит в напряжении, конечно, но насколько же она кривая. Ладно, тот факт что к тебе постоянно может втихую пробраться один сраный зомбяк и моментально превратить весь город в руины, считаем фичей, потому что в конце концов так и должно быть, постоянно нужно быть на стрёме и хоть с какой-то защитой. Но вот тупейший поиск пути, заставляющий солдат при малейшей возможности бежать через неизвестную кишащую зомбями территорию, практически намертво не огибая утыкаться в других солдат, а патрульных застревать в камнях и стенах даже на простейшей траектории, заставляет задуматься о том, что в этом мире на самом деле зомби все и людей уже не осталось, только вот зачем при этом одни зомби воюют с другими - загадка. Цепь разных команд тоже не работает - переместиться, а потом патрулировать из конечной точки приведёт в патрулю оттуда, где солдат стоял.

Основная проблема здесь в том, что геймплей слишком сильно качается от скучной зачистки до сметания тебя ордами зомбей. Вот научился ты защищаться от шальных зомбей на карте и сдерживать локальные всплески заражения, научился налаживать экономику - теперь тупо надо потратить кучу времени на создание обороды и финальный "экзамен", по итогу которого ты либо молодец, либо кучу часов насмарку по причине "дурак". В кампании в некоторых миссиях при этом надо ещё и грамотно догадаться, как именно побегут зомби, режим выживания тут хотя бы многочисленными тестовыми мининабегами намекает на основные критические узлы и бреши в обороне. Но выживач крайне уныл, в кампании хоть прикольные карты есть.

Но кампания ужасна ещё и тем, что всё доступное в выживаче и свои дополнительные апгрейды там надо изучать, перераспределить очки игра уже не даёт, поэтому вполне можно запороть прокачкой ерунды, теперь либо начинай заново, либо понижай сложность, и то и то крайней скучно. Ещё тут есть одиночные миссии с героем, и там вся сложность заключается в крайне "интересном" поиске подсвеченных предметов на огромных уровнях ради зарабатывания очков прокачки.

Задумка и возможности у игры интересные, но такая медленность кампании вкупе с ситуацией "либо скучная отстройка, либо разрыв жопы за то, что правильно не подготовился" делает прохождение методом проб и ошибок крайне занудным занятием, а понижение сложности превратит игру просто в "скучно отстройся и скучно перестреляй тот ручеёк зомбей, что приползёт".
Меньше…