Светлая тема

Обзор They Are Billions
Так себе
от Ыбьдус Летацрезос

Держит в напряжении, конечно, но насколько же она кривая. Ладно, тот факт что к тебе постоянно может втихую пробраться один сраный зомбяк и моментально превратить весь город в руины, считаем фичей, потому что в конце концов так и должно быть, постоянно нужно быть на стрёме и хоть с какой-то защитой. Но вот тупейший поиск пути, заставляющий солдат при малейшей возможности бежать через неизвестную кишащую зомбями территорию, практически намертво не огибая утыкаться в других солдат, а патрульных застревать в камнях и стенах даже на простейшей траектории, заставляет задуматься о том, что в этом мире на самом деле зомби все и людей уже не осталось, только вот зачем при этом одни зомби воюют с другими - загадка. Цепь разных команд тоже не работает - переместиться, а потом патрулировать из конечной точки приведёт в патрулю оттуда, где солдат стоял.

Основная проблема здесь в том, что геймплей слишком сильно качается от скучной зачистки до сметания тебя ордами зомбей. Вот научился ты защищаться от шальных зомбей на карте и сдерживать локальные всплески заражения, научился налаживать экономику - теперь тупо надо потратить кучу времени на создание обороды и финальный "экзамен", по итогу которого ты либо молодец, либо кучу часов насмарку по причине "дурак". В кампании в некоторых миссиях при этом надо ещё и грамотно догадаться, как именно побегут зомби, режим выживания тут хотя бы многочисленными тестовыми мининабегами намекает на основные критические узлы и бреши в обороне. Но выживач крайне уныл, в кампании хоть прикольные карты есть.

Но кампания ужасна ещё и тем, что всё доступное в выживаче и свои дополнительные апгрейды там надо изучать, перераспределить очки игра уже не даёт, поэтому вполне можно запороть прокачкой ерунды, теперь либо начинай заново, либо понижай сложность, и то и то крайней скучно. Ещё тут есть одиночные миссии с героем, и там вся сложность заключается в крайне "интересном" поиске подсвеченных предметов на огромных уровнях ради зарабатывания очков прокачки.

Задумка и возможности у игры интересные, но такая медленность кампании вкупе с ситуацией "либо скучная отстройка, либо разрыв жопы за то, что правильно не подготовился" делает прохождение методом проб и ошибок крайне занудным занятием, а понижение сложности превратит игру просто в "скучно отстройся и скучно перестреляй тот ручеёк зомбей, что приползёт".