В судьбе ThreadSpace нет
ничего неожиданного. Продукту от
маленькой компании энтузиастов (всего
четыре человека) стоило ожидать
подобного развития событий. Пачка
новаторских идей, устаревшая, но
аккуратная графика… и провальный
маркетинг. То ли господа издатели
махнули рукой, то ли концепция
оказалась чересчур инновационной,
то ли распространение через Steam
плохо сказалось. Короче говоря,
всенародной любви «Гиперболоиду»
не снискать.
А жаль.
Гиперболоид инженера Иокаина
Без меню Tutorials в ThreadSpace не
обойтись, уж слишком много
накручено. На первый взгляд,
картинка на экране напоминает
аркадные бои в «Космических
рейнджерах 2». Что-то общее
есть, однако в действительности
перед нами современная версия
старушки Scorched Earth.
Трехмерная и нетривиальная.
Итак, дано: корабль (летает,
бабахает) и завод, выпускающий
патроны и прочие забавные штуки. В
начале битвы главное — запустить
производство и заново смонтировать
шесть «цехов». Именно их
содержимое определяет, что и в
каких объемах пойдет на конвейер.
Вариантов отстройки тоже шесть, но
некото… Читать дальше