Когда родителей Лунеис убили у нее на глазах, а Маховик времени был разрушен, она неожиданно переместилась в неизвестный мир без надежды на возвращение. Лунеис поклялась отомстить злобной Империи Лакием, используя свою способность управлять временем, но течение времени иногда нельзя делить на белое и черное... Исследуйте обширный мир с невероятной детализацией и красочной пиксельной графикой. Путешествуйте из пустынного настоящего в яркое прошлое Лакием, собирайте магические сферы элементов и объединяйте их силу, чтобы уничтожать врагов оружием и заклинаниями. Подружитесь с таинственными созданиями Фамилиарами, одно из которых — прекрасный дракон Мейеф. Обучайте их, чтобы они могли прийти вам на помощь в битвах. Испытайте себя на прочность в ожесточенных битвах с боссами, а также рискните бросить вызов самому Императору! Останавливайте время, чтобы избегать врагов, использовать их платформы и решать загадки Откройте для себя прекрасный созданный с любовью мир в стиле «пиксель-арт» и увлекательную историю Колотите врагов, используя Волшебные… Читать дальше
"Шедевр" балансировки, прям ученик симфонии ночи. В начале игры урон врагов на сложностях Normal и Nighmare (следующая) различается в ДВАДЦАТЬ раз. То есть на нормале тебя не может убить в принципе ничего, вопиющий "Press X to win", а на кошмаре с трудом выдерживаешь пару попаданий и копишь на лечилки, чтобы с боссами не зазубривать их поведение до идеального прохождения. Потом, правда, и на кошмаре прокачиваешься то вполне пофигистичного отношения, к тому же привыкаешь к остановке времени и даже хилость героини не ощущается проблемой. Только одна вещь... эта сложность ЗАКРЫТА в начале. Благо я прочитал про код на кошмар перед игрой, а то пришлось бы страдать на нормале, и тогда я бы явно забросил игру, потому что нормал делался явно для криворуких аутистов. А на найтмаре, естественно, многие вещи типа средств повышения защиты сразу летят в мусорку как нифига не помогающие, а вот дрочево прокачки на атаку прошибает стену даже тут - зачастую рядовые враги умирают, не успевая атаковать. Боссы да, в итоге выходят интересными.
Графика, за исключением кастельванских замков в прошлом, имеет интересную фантастическую стилистику, я долго пытался найти аналоги - не нашёл. Хороший самобытный стиль. Только вот качество не очень - видно, что понижали разрешение тайлов с более навороченных рисунков, но не доредактировали и получается немного мыльно и грязно. Персонажи, увы, поразительно на одно лицо и какие-то убогонькие.
Сюжет... тихий ужас, влажный детсадовский фанфик про незаконную дочь короля с лезущем СЖВ-бредом в виде персонажей сплошь дефективной ориентации, орущими об этом на каждом углу, не забывая попричитать про ущемление и привилегии. БУКВАЛЬНО. Прибавьте к этому квесты "убей N врагов, принеси M дропов с них". Давно не видел чего-то более отвратительного в играх.
С использованием кода на открытие кошмарной сложности даже играбельна, но... слишком много "но".
Меньше…
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту