Среднее время в игре: 4 часа

Trine 3: The Artifacts of Power

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 44
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
18
158
Так себе
71
Ужасно
20

Об игре

Исследуйте сказочный мир с захватывающими дух пейзажами, с многочисленными головоломками, основанными на физике, причудливыми механизмами, опасными врагами и волшебными созданиями.

«Trine 3: Артефакты могущества» — это динамическая платформенная игра, полная головоломок и приключений, продолжение известных игр «Trine» и «Trine 2». Присоединяйтесь к героической троице — рыцарю Понтию, волшебнику Амадею и воровке Зое — в новом путешествии. Впервые оно пройдет в трех измерениях!

Проходить игру можно как в одиночку, так и совместно, вдвоем или втроем, на одном компьютере или онлайн.





Волшебник Амадей, рыцарь Понтий и воровка Зоя постепенно пришли к выводу, что позволять могущественному волшебному артефакту собою командовать — не так уж здорово.

Герои пытаются отказаться от своих необычайных даров и вернуть их Тройке, но, сами того не зная, пробуждают опасные силы. Артефакт ломается, и из него освобождается древний злой чародей. Герои должны починить сломанный артефакт и исправить вред, который нанесли... или вред, который еще будет нанесен.


Женатый волшебник, отец тройняшек, может создавать волшебные ящики и передвигать препятствия с помощью заклинаний. Возможно, Амадей — не самый умелый или грозный волшебник, но героям приходится полагаться на него во всем, что связано с магией и легендами. Приключения привлекают Амадея, скорее, в теории, чем на практике. Рассказывать о своих подвигах ему нравится гораздо больше, чем совершать эти подвиги, лишающие его послеобеденного сна и выходных в кругу семьи.


Рыцарь Понтий, храбрый и благородный защитник королевства, всегда готов прийти на помощь нуждающимся, независимо от их звания и происхождения. В рыцари Понтия посвятил сам король, и доказательство тому — его красный плащ! Храбрец всегда бросается в бой первым, сокрушая врагов мечом и раскидывая их щитом. Не меньше, чем сражаться за добро и справедливость, Понтий любит хорошо поесть и выпить; его заветная мечта — когда-нибудь завести собственную ферму, обрабатывать свой клочок земли и выращивать огромные тыквы и гигантскую картошку. И каждый день есть пироги.


Благодаря своим уму и ловкости, Зоя каждый раз выбирается из практически безнадежных ситуаций. В бою она полагается на лук и стрелы, но также носит с собой абордажный крюк, весьма полезный для воровст... приключений. Зоя по достоинству оценила совместные приключения с двумя другими героями (в первую очередь, благодаря добытым в них безделушкам), но ей хочется вернуться к старому образу жизни. Выполнять требования Тройки далеко не так увлекательно, как разыскивать редкие и ценные предметы.



Совместная игра на одном компьютере и онлайн
До трех игроков могут проходить игру вместе — как на одной машине, так и по сети. Возможно любое сочетание (например, два игрока на одной машине и один через интернет); можно также переключаться с одиночной на многопользовательскую игру и наоборот. Играйте со своими друзьями по Steam и раскрывайте тайны вместе!

Потерянные страницы
Потерянные страницы — беспрецедентная проверка вашего мастерства. Здесь вы найдете самые невероятные механизмы и причудливые головоломки. Вы достаточно умелы, чтобы разблокировать все потерянные страницы?

Саундтрек
Чарующая музыка знаменитого композитора Ари Пулккинена вновь перенесет вас в царство фантазии.

Причудливый мир
Отправляйтесь в путешествие по сказочному миру, полному захватывающих дух пейзажей. Впервые мир Trine полностью трехмерен: вы, наконец, сможете исследовать те укромные уголки, что манили вас раньше!

Полная локализация на английский, французский, немецкий, испанский, русский, японский и бразильский португальский языки.
Игра полностью локализована на английский, французский, немецкий, испанский, русский, японский и бразильский португальский языки (озвучение + субтитры). Еще для нескольких языков доступны субтитры.
Больше…

Где купить

Nintendo Store
PlayStation Store
Steam
GOG

Игры как Trine 3: The Artifacts of Power

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    62
    Посмотреть полное видео
      57
      Посмотреть полное видео
      Посмотреть полное видео
        88
        Посмотреть полное видео
        Trine 3: The Artifacts of Power - Первый Взгляд
        22 апр. 2015 г.
        TheBrainDit
        Обзор игры Trine 3: The Artifacts of Power
        28 авг. 2015 г.
        StopGame.Ru
        Trine 3: The Artifacts of Power Trailer | PS4
        16 дек. 2015 г.
        PlayStation
        Trine 3 Review
        23 авг. 2015 г.
        SKILLED
        4 причины поиграть в Trine 3: The Artifacts of Power
        26 авг. 2015 г.
        GSTV
        Trine 3 The Artifacts of Power - Gameplay Walkthrough Part 1 - Full Game MAX Settings [ HD ]
        20 авг. 2015 г.
        XCageGame
        Показать все видео
        62,066 items
        Коопчики
        Чутка лагануло модельку 😀
        Сложные качели, mindgame
        View all streams
        50 items

        Рецензии и комментарии Trine 3: The Artifacts of Power

        +
        Написать рецензию
        😴
        No game here yet
        Шедевр
        Так себе
        Ужасно
        Попытка сделать игру в трехмерной графике, обычно приводящая к шумихе и провалу – в этот раз получилась неплохо. Появились и минусы – игра очень короткая, сбор кристаллов упрощен до безобразия, интриги нет, сюжет крайне слабый. Но все это можно простить только за одну составляющую – нереальная красота уровней, местами есть ощущение, что смотришь дорогущий мультфильм. Стилистика локаций третьей части – самое высокое место в серии. Игра – взрыв визуальных ощущений. На локации хочется находиться и исследовать ее. Жаль такой возможности разработчики не дали.
        «Ещё один ход»
        Игру в отзывах нередко ругали за разные огрехи, но всё же хотелось посмотреть, какие приключения ждут неутомимую троицу на этот раз. Приобрёл в стиме, прошёл, и вот какие выводы сделал.

        Проходится игра без какого-либо напряга, т.к. настройка уровня сложности пропала как вид. Стопроцентное прохождение со всеми секретами и со всеми ачивками стима у меня заняло 8,5 часов. Ничего особо трудного не заметил — бои несложные, а загадки логичны и решение находится очень быстро.

        Дальше немного о том, что я лично для себя отметил хорошего и не очень хорошего в игре.

        Плюсы:
        + Графика красивая, так что к визуальной части нет почти никаких замечаний
        + Музыка вполне в духе серии, что тоже хорошо
        + Уровни подразумевают поиск секретов, есть скрытые области
        + Есть отдельные уровни-испытания для каждого персонажа
        + Хорошая локализация на русский язык (Александр Пожаров в роли рассказчика — это отлично)

        Минусов, правда, тоже хватает:
        — Первый и главный — игра из платформера-сайдскроллера превратилась в нечто напоминающее трёхмерный платформер. Честно, добавление в уровни «глубины» — это довольно спорное решение. Управление из-за этого становится затруднительным, т.к. камера стоит на месте и сложно порой правильно рассчитать траекторию прыжка или зацепиться за нужный уступ. А ещё часто нет ограничителей локации, и нередко валишься в пропасть, даже не поняв, что она там есть. В некоторых местах жутко бесит. Так что третье измерение в игре — самый минусовый минус.
        — Герои деградировали в плане навыков. Мало того, что никакой экипировки, так теперь ещё и умений стало меньше. Рыцарь теперь может только бить мечом, делать рывок и планировать на щите по воздуху. У воровки нет ни горящих, ни ледяных, ни «антигравитационных» стрел. Маг может создавать теперь только ящики, по одному за раз, да и то простым нажатием на кнопку (раньше рисовать стиком нужный предмет было круто).
        — Сюжет ерундовый. Всё просто как три копейки. В предыдущих частях сюжет, конечно, тоже не особо блистал (оно и понятно, развлекательное шуточное фэнтези ведь), но сейчас игра даже не пытается что-то предложить.
        — Необходимость собирать жёлтые треугольники. Последующие уровни и испытания открываются только при наборе определённого числа треугольников. Я, конечно, не знаю, достаточно ли будет собирать только то, что ну никак не пропустишь, или надо собирать всё-всё (я-то как раз всё-всё и собираю, ибо нравится процесс), но сам этот факт напрягает. Раньше история шла своим чередом без всяких коллектиблов. Радует в этой ситуации то, что уровень делится на несколько зон, и если где-то что-то не собрал, то можно будет переиграть только нужную зону, а не весь уровень. Статистика уровня, как и раньше, легко доступна.
        — Наличие персональных для каждого героя уровней-испытаний является не только плюсом, но и минусом тоже — при обилии побочной суеты сюжетных уровней раз-два и обчёлся. Жутко раздуто вступление, где играем каждым героем отдельно, а дальше галоп. Впрочем, долгое вступление очень хорошо выполняет одну функцию — можно хоть немного привыкнуть к управлению в новых условиях, да подрихтовать маппинг геймпада, если потребуется.
        — Мало того, что игра очень короткая, так ещё и концовка невнятная. Такое впечатление, что игру впопыхах доделали, оборвав где-то на 1/3. Явный и неприкрытый намёк на продолжение.

        Как бы там ни было, мне всё же нравится вселенная Trine, и третья часть вышла вполне играбельной, хотя до эталонной второй части ей очень далеко.
        Больше…
        больше