0
- Главная/
- Игры/
- True Crime: Streets of LA/
- Рецензии
- True Crime: Streets of LA отзывы
- Обзор игры True Crime: Streets of LA
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Амбициозное однообразие
«True Crime: Streets of LA» попалась мне как-то случайно, но, узнав, что в игре классная боевка, я решил изучить этот продукт. Аннотация обещала захватывающий открытый мир и возможность погружения в атмосферу Лос-Анджелеса с элементами детектива и экшена. В те годы подобные игры были на пике популярности, и «True Crime» пыталась соответствовать ожиданиям. Однако, несмотря на множество положительных моментов, она оставила после себя смешанные чувства.
Первое, что привлекает внимание, — это огромная карта Лос-Анджелеса, которую разработчики постарались воссоздать с высокой степенью детализации. В начале игры это впечатляет: возможность свободно перемещаться по мегаполису, патрулировать улицы, разбираться с преступниками и выполнять различные миссии кажется увлекательной. Однако масштабность карты со временем оборачивается в недостаток. Локации начинают казаться однообразными: улицы районов, хоть и разные на первый взгляд, вскоре начинают повторяться, и игроку становится трудно запомнить или изучить их. Это негативно сказывается на процессе погружения, так как Лос-Анджелес в игре ощущается не как живой город, а как набор одинаковых улиц и зданий.
С другой стороны, боевые механики приятно удивляют. В игре реализована достойная система рукопашных боев с возможностью использования различных приемов. Бои чувствуются динамичными и зрелищными, позволяя игроку применять разнообразные комбинации ударов и блоков. Стрельба также не разочаровывает: помимо арсенала огнестрельного оружия, игрок может улучшать навыки своего персонажа, что добавляет тактическую глубину. Прокачка огнестрельного оружия и навыков делает перестрелки все более увлекательными, особенно на более поздних этапах игры, где навыки имеют ключевое значение. Пистолет главного героя к финалу превращается в какую-то футуристическую пушку с небывалым списком улучшений.
Однако на этом сильные стороны игры заканчиваются. Несмотря на попытки добавить нелинейность и вариативность, задания и миссии в игре часто однотипны и не предлагают значительного разнообразия. В результате, «True Crime: Streets of LA» начинает ощущаться рутинной, а из-за повторяющихся улиц и районов мотивация к исследованию мира быстро угасает.
Этот проект мог бы стать чем-то большим. Он предлагает неплохую боевую систему и элементы прокачки, но страдает от однообразного открытого мира и повторяющихся миссий. Это хорошая игра для своего времени, но она не дотягивает до уровня лучших представителей жанра.
6 из 10
«True Crime: Streets of LA» попалась мне как-то случайно, но, узнав, что в игре классная боевка, я решил изучить этот продукт. Аннотация обещала захватывающий открытый мир и возможность погружения в атмосферу Лос-Анджелеса с элементами детектива и экшена. В те годы подобные игры были на пике популярности, и «True Crime» пыталась соответствовать ожиданиям. Однако, несмотря на множество положительных моментов, она оставила после себя смешанные чувства.
Первое, что привлекает внимание, — это огромная карта Лос-Анджелеса, которую разработчики постарались воссоздать с высокой степенью детализации. В начале игры это впечатляет: возможность свободно перемещаться по мегаполису, патрулировать улицы, разбираться с преступниками и выполнять различные миссии кажется увлекательной. Однако масштабность карты со временем оборачивается в недостаток. Локации начинают казаться однообразными: улицы районов, хоть и разные на первый взгляд, вскоре начинают повторяться, и игроку становится трудно запомнить или изучить их. Это негативно сказывается на процессе погружения, так как Лос-Анджелес в игре ощущается не как живой город, а как набор одинаковых улиц и зданий.
С другой стороны, боевые механики приятно удивляют. В игре реализована достойная система рукопашных боев с возможностью использования различных приемов. Бои чувствуются динамичными и зрелищными, позволяя игроку применять разнообразные комбинации ударов и блоков. Стрельба также не разочаровывает: помимо арсенала огнестрельного оружия, игрок может улучшать навыки своего персонажа, что добавляет тактическую глубину. Прокачка огнестрельного оружия и навыков делает перестрелки все более увлекательными, особенно на более поздних этапах игры, где навыки имеют ключевое значение. Пистолет главного героя к финалу превращается в какую-то футуристическую пушку с небывалым списком улучшений.
Однако на этом сильные стороны игры заканчиваются. Несмотря на попытки добавить нелинейность и вариативность, задания и миссии в игре часто однотипны и не предлагают значительного разнообразия. В результате, «True Crime: Streets of LA» начинает ощущаться рутинной, а из-за повторяющихся улиц и районов мотивация к исследованию мира быстро угасает.
Этот проект мог бы стать чем-то большим. Он предлагает неплохую боевую систему и элементы прокачки, но страдает от однообразного открытого мира и повторяющихся миссий. Это хорошая игра для своего времени, но она не дотягивает до уровня лучших представителей жанра.
6 из 10
Больше…
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
1 пользователь считают это полезным
+1