0
Turok 3: Shadow of Oblivion (GBC)
Добавить в
Мои игры
3
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Советую
1
Шедевр
Так себе
Ужасно
Об игре
Turok 3: Shadow of Oblivion (GBC) — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная Bit Managers. Она была выпущена в 2000. Её издателем выступила компания Acclaim Entertainment. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Turok 3: Shadow of Oblivion (GBC) доступна на Game Boy Color.
Платформы
Дата выхода
27 июл. 2000 г.
Разработчик
Bit Managers
Издатель
Acclaim Entertainment
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Рецензии и комментарии Turok 3: Shadow of Oblivion (GBC)
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Вторую часть сделали очень плохо, а вот эта реально крута. Фичи со щитами и комбинированием оружия убрали, но они для геймбоя и неудобны интерфейсно были, так что ничего страшного. Теперь каждый уровень представляет из себя поездки на транспорте между подуровнями. Транспортная часть прежде всего поражает графикой - танки, лодки и машины выглядят трёхмерными, настолько плавно они поворачиваются, и это блин на геймбое!!! В подуровнях надо делать задания типа нажимания рычагов и подрыва припасов. Есть лабиринтовые уровни.
В отличие от первой части, враги тут прут нескончаемым потоком, хорошо хоть часто роняют патроны/лечилки. Но на харде зачастую не успеваешь их бить и продвигаться вперёд, что заставляет задумываться о тактике, когда чего тратить. На последнем уровне, например, вообще пришлось распределять типы оружия по подуровням, и искать места для фарма врагов - то надо быстро убивать врагов, то надо боссов мочить чем-нибудь мощным. На харде уровни проходятся с пары попыток каждый, пароли помогают, трёх жизней хватает, неадекватных моментов кроме разве что бомбы нет, да и та не идёт ни в какой сравнение с уровнем на реке из первой части и со второй частью.
В отличие от первой части, враги тут прут нескончаемым потоком, хорошо хоть часто роняют патроны/лечилки. Но на харде зачастую не успеваешь их бить и продвигаться вперёд, что заставляет задумываться о тактике, когда чего тратить. На последнем уровне, например, вообще пришлось распределять типы оружия по подуровням, и искать места для фарма врагов - то надо быстро убивать врагов, то надо боссов мочить чем-нибудь мощным. На харде уровни проходятся с пары попыток каждый, пароли помогают, трёх жизней хватает, неадекватных моментов кроме разве что бомбы нет, да и та не идёт ни в какой сравнение с уровнем на реке из первой части и со второй частью.
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту