Светлая тема

Обзор Turok 3: Shadow of Oblivion (GBC)
от Ыбьдус Летацрезос

Вторую часть сделали очень плохо, а вот эта реально крута. Фичи со щитами и комбинированием оружия убрали, но они для геймбоя и неудобны интерфейсно были, так что ничего страшного. Теперь каждый уровень представляет из себя поездки на транспорте между подуровнями. Транспортная часть прежде всего поражает графикой - танки, лодки и машины выглядят трёхмерными, настолько плавно они поворачиваются, и это блин на геймбое!!! В подуровнях надо делать задания типа нажимания рычагов и подрыва припасов. Есть лабиринтовые уровни.

В отличие от первой части, враги тут прут нескончаемым потоком, хорошо хоть часто роняют патроны/лечилки. Но на харде зачастую не успеваешь их бить и продвигаться вперёд, что заставляет задумываться о тактике, когда чего тратить. На последнем уровне, например, вообще пришлось распределять типы оружия по подуровням, и искать места для фарма врагов - то надо быстро убивать врагов, то надо боссов мочить чем-нибудь мощным. На харде уровни проходятся с пары попыток каждый, пароли помогают, трёх жизней хватает, неадекватных моментов кроме разве что бомбы нет, да и та не идёт ни в какой сравнение с уровнем на реке из первой части и со второй частью.