Среднее время в игре: 2 часа

UnderRail

Добавить в
Мои игры
328
Добавить в
Вишлист 9
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

12
Шедевр
7
Так себе
3
Ужасно
2

Об игре

Внимание! В этой игре нет русской локализации. UnderRail – изометрическая пошаговая ролевая игра в классическом стиле, действие которой разворачивается в далеком будущем. Жизнь на поверхности Земли давно уже стала невозможной, и остатки человечества теперь обитают в Подрельсовье – огромной системе станций метро, ставших государствами. Похоже, они являются последними бастионами исчезающей расы. Игрок получает контроль над одним из обитателей такой станции-государства, и жизнь героя вскоре становится намного интересней и опаснее: он попадает самую в гущу конфликта между фракциями Подрельсовья, яростно сражающимися за выживание в этом жестоком подземном мире.Пошаговые сражения Открытый для исследования мир Широкие возможности настройки персонажа

Системные требования для PC

Minimum:
  • OS: Windows XP SP3
  • Processor: 1.6GHz
  • Memory: 2 GB RAM
  • Graphics: GPU that supports shader model 2.0
  • DirectX: Version 9.0c
  • Storage: 3 GB available space
Больше…

Где купить

GOG
Steam
STALKER Review | Soviet Survival Simulator™®
5 сент. 2018 г.
SsethTzeentach
Rimworld review | Deep Space Organ Harvesting™
20 июл. 2018 г.
SsethTzeentach
Starsector Review | Explore the Cosmos™ | Ruin Everything™
2 авг. 2019 г.
SsethTzeentach
Cataclysm: Dark Days Ahead Review | Don't Drink Toilet Water
11 февр. 2018 г.
SsethTzeentach
ARCANUM: Of Steamworks and Magick Obscura Review | Cotton Mill Certified™
23 окт. 2018 г.
SsethTzeentach
Underrail Expedition Review | Subterranean Loading Screen Simulator™
8 сент. 2019 г.
SsethTzeentach
Показать все видео
11,268 items
Композитор
Главные работы2
UnderRail. 1st playthrough. [Ru/En]. #4.
Underrail и Своя Игра
UnderRail ► Быстрый пробег. Часть 1.
View all streams
52 items

Рецензии и комментарии UnderRail

Очень жаль, но этот шедевр видимо прошёл мимо утят, восторженно крякающих на посредственные первые фуляуты, потому что ВДЕЦТВЕБЫЛО.

Тут есть всё - метрошный постапокалипсис, интересные персонажи и квесты, разные фракции, от стандартных бомжей-помоечников и карикатурной демократии "объединённых станций" до задыхающихся, но богатеющих шахтёров и поклоняющихся ЧОРТУ учёных. Даже загадочные глубинные "безликие" и немного инопланетян есть. В диалогах встречается простенький, но милый способ придания разнообразия - обитатели определённый мест очень любят отдельные слова (hardcore, apex и т.д.)

Хардкорная прокачка, которую вполне можно запороть, сложные бои. Тактика тут скорее на сейв-лоад, уж больно жестокими бывают бои, но в боях схема обычно стандартная, зависящая от билда. Есть правда и очень напрягающие враги, типа парализующих скорпионов, к которым фиг вообще найдёшь подход - они скрытные, парализуют, постоянно сбегают телепортацией.

А вот стратегия, а именно планирование прокачки, здесь очень важна, и вариантов просто туча - скрытный и юркий арбалетчик-капканщик, коммандос-инженер в высококачественной самодельной броне и с таким же автоматом, выкашивающим врагов толпами, ловкий боец ближнего боя, или наоборот медленный, но мощный громила с огромным молотом, ломающий чужие мозги псионик, бешеный химик с напалмовыми гранатами и кислотным пистолетом. И всё это работающее! Никаких обязательных параметров, типа ловкости в фуляуте, здесь нет - очки действия всегда равны, проворные получают только бонусные очки перемещения. Есть и небоевые возможности - скрытность, разговорные навыки, иногда для этого пригождаются и ремесленные.

И самое главное - это характер самой прокачки. Она тут особая, антигриндовая. Не, можно конечно выбрать стандартные опыт за убийство всех подряд, но тупо и неинтересно и вообще не настоящие ощущенияо от игры. Настоящий режим прокачки тут - опыт только через выполнение заданий и нахождение особых предметов-"интересностей". Очень способствует исследованию, а не бездумному набиванию опыта на крысах.

На атмосферность работает и торговая система - есть несколько типов валюты в разных фракциях, всё подряд никому не продашь, каждый хочет покупать только определённые предметы и в определённых количествах. Отчасти это и минус - ОЧЕНЬ много времени тратится на хождение по магазинам (а хождение тут муторное), но, с другой стороны, с деньгами проблемы пропадают довольно быстро и тут ты уже сам себе вредный буратино, что заставляешь себя плюшкинствовать и постоянно бегать, впаривая барахло. Конечно, надо ещё компоненты высокого качества находить, но когда уже знает что надо, то это можно делать быстро. В общем, в минус игре очень затянутое прохождение, но с пометкой "сам виноват, можно играть быстрее". Конец игры, впрочем, затянут сам по себе, включая некоторые мутные задачи, до которых сложно дойти самому.

Напоминает Tiberian Sun музыкой (конкретно - Ion storm и тутошняя музыка в пещере, просто полное дежавю), да и атмосферой тоже - такой высокотехнологичной полу-постапокалиптичностью, тут просто уже дофига как времени с тех пор, как человечество закопалось под землю, успело основательно отстроится, и "странные древние объекты" тут связаны уже с деятельностью человека в подзеный период.

Ещё один минус игры - требование К ТОЧНОСТИ МЫШКИ. Ага, в пошаговой блин игре. Решётчатые двери и лестницы это мука, попасть надо именно в пиксель объекта, а не фона. В бою надо смотреть, решает ли игра что ты целишься во врага, или ты пойдёшь вокруг него балет танцевать, теряя ход.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
больше