0
Среднее время в игре: 2 часа
UnderRail
Добавить в
Мои игры
638
Добавить в
Вишлист 26
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
25
Советую
21
Так себе
10
Ужасно
9
Об игре
Внимание! В этой игре нет русской локализации.
UnderRail – изометрическая пошаговая ролевая игра в классическом стиле, действие которой разворачивается в далеком будущем. Жизнь на поверхности Земли давно уже стала невозможной, и остатки человечества теперь обитают в Подрельсовье – огромной системе станций метро, ставших государствами. Похоже, они являются последними бастионами исчезающей расы.
Игрок получает контроль над одним из обитателей такой станции-государства, и жизнь героя вскоре становится намного интересней и опаснее: он попадает самую в гущу конфликта между фракциями Подрельсовья, яростно сражающимися за выживание в этом жестоком подземном мире.Пошаговые сражения Открытый для исследования мир Широкие возможности настройки персонажа
UnderRail – изометрическая пошаговая ролевая игра в классическом стиле, действие которой разворачивается в далеком будущем. Жизнь на поверхности Земли давно уже стала невозможной, и остатки человечества теперь обитают в Подрельсовье – огромной системе станций метро, ставших государствами. Похоже, они являются последними бастионами исчезающей расы.
Игрок получает контроль над одним из обитателей такой станции-государства, и жизнь героя вскоре становится намного интересней и опаснее: он попадает самую в гущу конфликта между фракциями Подрельсовья, яростно сражающимися за выживание в этом жестоком подземном мире.Пошаговые сражения Открытый для исследования мир Широкие возможности настройки персонажа
Платформы
Рейтинг Metacritic
72
Дата выхода
17 дек. 2015 г.
Разработчик
Stygian Software
Издатель
Stygian Software
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Для одного игрока, Приключение, Инди, Атмосфера, Ролевая игра, Открытый мир, Научная фантастика, Сложная, Песочница, Атмосферная, Исследование, Пиксельная графика, Ранний доступ, Пошаговая, Исследования, Пост-апокалипсис, Изометрия, Крафтинг, Киберпанк, Олдскул, Пошаговые сражения, Компьютерная ролевая игра
Сайт
http://www.underrail.com
Больше…
Где купить
Steam
GOG
Игры как UnderRail
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
KENSHI Review | SSS Rank: Smuggling™ | Starvation™ | Slavery™
26 февр. 2019 г.
•
SsethTzeentach
Morrowind Review | A Moon-Sugar Fortified Experience™
28 апр. 2018 г.
•
SsethTzeentach
Dwarf Fortress Review | Strike The Earth™ | Praise ᚨᚱᛗᛟᚲ
27 янв. 2019 г.
•
SsethTzeentach
Rimworld review | Deep Space Organ Harvesting™
20 июл. 2018 г.
•
SsethTzeentach
Cataclysm: Dark Days Ahead Review | Don't Drink Toilet Water
11 февр. 2018 г.
•
SsethTzeentach
ARCANUM: Of Steamworks and Magick Obscura Review | Cotton Mill Certified™
23 окт. 2018 г.
•
SsethTzeentach
Показать все видео
16,554 items
Композитор
Главные работы2
Сценарист, Художник, Дизайнер, Программист
Программист
Сценарист
Художник
Композитор
Главные работы2
Сценарист, Художник, Дизайнер, Программист
Программист
Сценарист
Художник
Композитор
Главные работы2
Сценарист, Художник, Дизайнер, Программист
Программист
Сценарист
Художник
Рецензии и комментарии UnderRail
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Очень жаль, но этот шедевр видимо прошёл мимо утят, восторженно крякающих на посредственные первые фуляуты, потому что ВДЕЦТВЕБЫЛО.
Тут есть всё - метрошный постапокалипсис, интересные персонажи и квесты, разные фракции, от стандартных бомжей-помоечников и карикатурной демократии "объединённых станций" до задыхающихся, но богатеющих шахтёров и поклоняющихся ЧОРТУ учёных. Даже загадочные глубинные "безликие" и немного инопланетян есть. В диалогах встречается простенький, но милый способ придания разнообразия - обитатели определённый мест очень любят отдельные слова (hardcore, apex и т.д.)
Хардкорная прокачка, которую вполне можно запороть, сложные бои. Тактика тут скорее на сейв-лоад, уж больно жестокими бывают бои, но в боях схема обычно стандартная, зависящая от билда. Есть правда и очень напрягающие враги, типа парализующих скорпионов, к которым фиг вообще найдёшь подход - они скрытные, парализуют, постоянно сбегают телепортацией.
А вот стратегия, а именно планирование прокачки, здесь очень важна, и вариантов просто туча - скрытный и юркий арбалетчик-капканщик, коммандос-инженер в высококачественной самодельной броне и с таким же автоматом, выкашивающим врагов толпами, ловкий боец ближнего боя, или наоборот медленный, но мощный громила с огромным молотом, ломающий чужие мозги псионик, бешеный химик с напалмовыми гранатами и кислотным пистолетом. И всё это работающее! Никаких обязательных параметров, типа ловкости в фуляуте, здесь нет - очки действия всегда равны, проворные получают только бонусные очки перемещения. Есть и небоевые возможности - скрытность, разговорные навыки, иногда для этого пригождаются и ремесленные.
И самое главное - это характер самой прокачки. Она тут особая, антигриндовая. Не, можно конечно выбрать стандартные опыт за убийство всех подряд, но тупо и неинтересно и вообще не настоящие ощущенияо от игры. Настоящий режим прокачки тут - опыт только через выполнение заданий и нахождение особых предметов-"интересностей". Очень способствует исследованию, а не бездумному набиванию опыта на крысах.
На атмосферность работает и торговая система - есть несколько типов валюты в разных фракциях, всё подряд никому не продашь, каждый хочет покупать только определённые предметы и в определённых количествах. Отчасти это и минус - ОЧЕНЬ много времени тратится на хождение по магазинам (а хождение тут муторное), но, с другой стороны, с деньгами проблемы пропадают довольно быстро и тут ты уже сам себе вредный буратино, что заставляешь себя плюшкинствовать и постоянно бегать, впаривая барахло. Конечно, надо ещё компоненты высокого качества находить, но когда уже знает что надо, то это можно делать быстро. В общем, в минус игре очень затянутое прохождение, но с пометкой "сам виноват, можно играть быстрее". Конец игры, впрочем, затянут сам по себе, включая некоторые мутные задачи, до которых сложно дойти самому.
Напоминает Tiberian Sun музыкой (конкретно - Ion storm и тутошняя музыка в пещере, просто полное дежавю), да и атмосферой тоже - такой высокотехнологичной полу-постапокалиптичностью, тут просто уже дофига как времени с тех пор, как человечество закопалось под землю, успело основательно отстроится, и "странные древние объекты" тут связаны уже с деятельностью человека в подзеный период.
Ещё один минус игры - требование К ТОЧНОСТИ МЫШКИ. Ага, в пошаговой блин игре. Решётчатые двери и лестницы это мука, попасть надо именно в пиксель объекта, а не фона. В бою надо смотреть, решает ли игра что ты целишься во врага, или ты пойдёшь вокруг него балет танцевать, теряя ход.
Тут есть всё - метрошный постапокалипсис, интересные персонажи и квесты, разные фракции, от стандартных бомжей-помоечников и карикатурной демократии "объединённых станций" до задыхающихся, но богатеющих шахтёров и поклоняющихся ЧОРТУ учёных. Даже загадочные глубинные "безликие" и немного инопланетян есть. В диалогах встречается простенький, но милый способ придания разнообразия - обитатели определённый мест очень любят отдельные слова (hardcore, apex и т.д.)
Хардкорная прокачка, которую вполне можно запороть, сложные бои. Тактика тут скорее на сейв-лоад, уж больно жестокими бывают бои, но в боях схема обычно стандартная, зависящая от билда. Есть правда и очень напрягающие враги, типа парализующих скорпионов, к которым фиг вообще найдёшь подход - они скрытные, парализуют, постоянно сбегают телепортацией.
А вот стратегия, а именно планирование прокачки, здесь очень важна, и вариантов просто туча - скрытный и юркий арбалетчик-капканщик, коммандос-инженер в высококачественной самодельной броне и с таким же автоматом, выкашивающим врагов толпами, ловкий боец ближнего боя, или наоборот медленный, но мощный громила с огромным молотом, ломающий чужие мозги псионик, бешеный химик с напалмовыми гранатами и кислотным пистолетом. И всё это работающее! Никаких обязательных параметров, типа ловкости в фуляуте, здесь нет - очки действия всегда равны, проворные получают только бонусные очки перемещения. Есть и небоевые возможности - скрытность, разговорные навыки, иногда для этого пригождаются и ремесленные.
И самое главное - это характер самой прокачки. Она тут особая, антигриндовая. Не, можно конечно выбрать стандартные опыт за убийство всех подряд, но тупо и неинтересно и вообще не настоящие ощущенияо от игры. Настоящий режим прокачки тут - опыт только через выполнение заданий и нахождение особых предметов-"интересностей". Очень способствует исследованию, а не бездумному набиванию опыта на крысах.
На атмосферность работает и торговая система - есть несколько типов валюты в разных фракциях, всё подряд никому не продашь, каждый хочет покупать только определённые предметы и в определённых количествах. Отчасти это и минус - ОЧЕНЬ много времени тратится на хождение по магазинам (а хождение тут муторное), но, с другой стороны, с деньгами проблемы пропадают довольно быстро и тут ты уже сам себе вредный буратино, что заставляешь себя плюшкинствовать и постоянно бегать, впаривая барахло. Конечно, надо ещё компоненты высокого качества находить, но когда уже знает что надо, то это можно делать быстро. В общем, в минус игре очень затянутое прохождение, но с пометкой "сам виноват, можно играть быстрее". Конец игры, впрочем, затянут сам по себе, включая некоторые мутные задачи, до которых сложно дойти самому.
Напоминает Tiberian Sun музыкой (конкретно - Ion storm и тутошняя музыка в пещере, просто полное дежавю), да и атмосферой тоже - такой высокотехнологичной полу-постапокалиптичностью, тут просто уже дофига как времени с тех пор, как человечество закопалось под землю, успело основательно отстроится, и "странные древние объекты" тут связаны уже с деятельностью человека в подзеный период.
Ещё один минус игры - требование К ТОЧНОСТИ МЫШКИ. Ага, в пошаговой блин игре. Решётчатые двери и лестницы это мука, попасть надо именно в пиксель объекта, а не фона. В бою надо смотреть, решает ли игра что ты целишься во врага, или ты пойдёшь вокруг него балет танцевать, теряя ход.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
2 пользователя считают это полезным
+2
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту