0
Во время прохождения туториала есть момент, когда нас учат прыгать и взбираться.
Взабравшийся на высокую платформу (это когда подходишь к стенке и жмешь прыжок,
чтобы он залез выше своей головы) не надо спешить с нее лезть дальше. Надо с
платформы перепрыгнуть забор, за котором стоят ящики и над ним нет колючей
проволки. В одном из ящиков лежит какая-то странная башка. Если ее взять, то
откроется пара говорящих мишеней в тире.
В самом начале игры, когда оказываешься впервые на родном Atlantis, на втором
этаже (там где у каждого своя каюта) есть на полу две крышки, которые можно
поднять. Под одной из них будет сидеть Seagoat (которого мы, по сюжету, лишь
через пару миссий случайно подбираем). С ним множно поговорить. Если ему три
раза
подряд сказать "Spam", а затем выбрать третий вариант ответа (если не изменяет
память, то "Humabug"), то он ляпнет что-то вроде "Lincoln is pleased" и
исчезнет.
Я так и не понял суть этого прикола, но вот он такой и есть.
Взабравшийся на высокую платформу (это когда подходишь к стенке и жмешь прыжок,
чтобы он залез выше своей головы) не надо спешить с нее лезть дальше. Надо с
платформы перепрыгнуть забор, за котором стоят ящики и над ним нет колючей
проволки. В одном из ящиков лежит какая-то странная башка. Если ее взять, то
откроется пара говорящих мишеней в тире.
В самом начале игры, когда оказываешься впервые на родном Atlantis, на втором
этаже (там где у каждого своя каюта) есть на полу две крышки, которые можно
поднять. Под одной из них будет сидеть Seagoat (которого мы, по сюжету, лишь
через пару миссий случайно подбираем). С ним множно поговорить. Если ему три
раза
подряд сказать "Spam", а затем выбрать третий вариант ответа (если не изменяет
память, то "Humabug"), то он ляпнет что-то вроде "Lincoln is pleased" и
исчезнет.
Я так и не понял суть этого прикола, но вот он такой и есть.