0
MYST URU - TO D'NI
МИСТ УРУ - ЭПОХА Д'НИ
1. БЕВИН
1.1. Площадь
Вы на круглой городской площади, мощёной камнем. В центре площади фонтан с
подсветкой.
От площади расходятся лестницы, замкнутые в систему: Площадь - Сад - Площадь
Часов - Сад - Аудитория - Купол - Лекционный Зал - Площадь. За фонтаном две
лестницы ведут вверх на балкон Лекционного Зала - полукруглого купольного
помещения с проектором и кафедрой Лектора с голубой кнопкой в нише стены. Под
балконом дверь в нише. Слева от фонтана на мостовой разноцветный мяч и три
конуса. Поворачиваемся назад. Прямо впереди лестничный спуск в Сад. Слева от
спуска лестница
на балкон Наблюдательного Пункта с телескопом. Вид в телескоп знаком - именно
этот вид открылся
в последнем прыжке в пропасть из Зала Миров Уру. Слева от лестницы на балкон НП
на стене монитор наблюдения. Справа - монитор информации. Справа от лестничного
спуска в Сад лестница в проход.
Справа от прохода информационный щит с указателем пути следования Визитёра к
месту назначения.
Идём по лестнице в проход согласно указателю. Выходим на мост. В центре моста
слева на перилах пульт освещения Сада: три стойки с разноцветными кнопками.
Включаем освещение и любуемся красотой Сада. Возвращаемся к лестничному спуску в
Сад и спускаемся на площадку с голографом перед Садом.
1.2. Сад
Красота Сада - дорожки из плоских камней по воде, разноцветные светильники,
искусно выполненные деревья - невольно вызывают восхищение. Идём направо по
дорожке к колонне с зелёным шаром светильника. За светильником скальный пик с
площадкой напротив промежутка двух окон в стене.
Прыгаем на площадку, становимся лицом к стене с окнами и на правой, боковой
плоскости левого окна находим металлическую пластинку с седьмым Листом Книги
Релто. Нажатием на зелёный символ вносим символ в Книгу Мира Релто. В нижней
части монитора появляется и начинает мерцать Книга Мира Релто.
Спрыгиваем вниз, проходим вперёд по дорожке и по лестнице поднимаемся к Площади
Часов.
1.3. Площадь Часов
В центре Площади городские часы - глобус на колонне. Справа Купол Книг Мира с
конической раздвижной дверью с голубой конусной кнопкой. Слева две раздвижные
двери: дверь с голубой конусной кнопкой и глобусом справа - вход в Аудиторию,
вторая дверь закрыта. Открываем дверь нажатием голубой кнопки и входим в
Аудиторию.
1.4. Аудитория
Внутри помещения с открытой крышей кафедры и стол Преподавателя. На стенах три
листа фирменной бумаги "DRC". На столе лист бумаги с текстом на языке Д'ни.
Читаем текст. За столом монитор информации. Фотографируем информацию на
экране.Выходим из Аудитории на Площадь Часов.
Идём в Купол Книг Мира.
1.5. Купол
Купол - круглое помещение с мозаичным полом, балконом и двумя раздвижными
дверями. У полукруглой стены три квадратных постамента. В центре круглый
постамент с Книгой Мира Нексус и сканером KI-ППМД. В основании постамента
вертушка сканера. Кладём руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор
регистрации. Прикосновением руки к Книге Мира Нексус уходим в Мир Нексус.
НЕКСУС
1. Терминал
Вы в круглом полутёмном помещении - Терминале. У стены Информатор -
металлический цилиндр с монитором информации и сканером KI-ППМД. Вдоль стен идёт
конвейер Архива. Очевидно, что Нексус аналог Релто. Подходим к Информатору и
кладём руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор регистрации.
Примечание.
Регистрация KI-ППМД Визитёра в любом пункте пребывания обязательна.
Пункт регистрации вносится в Базу Данных Терминала Мира Нексус.
На мониторе высвечивается информация свободных Порталов: Паромный Терминал Мира
Аегура и Мир Бевин. Нажатием на экран выбираем Паромный Терминал Мира Аегура - в
верхней части монитора выдвигается круглая панель с жёлтой десятиконечной
звездой. Нажатием на панель подтверждаем выбор. Информатор выдаёт Книгу Мира
Аегура. Прикосновением руки к Книге уходим в Мир Аегура.
2. АЕГУРА
2.1. Паромный Терминал
Ночь. Вы на набережной заброшенной гавани. Площадь набережной ограждена кованной
решёткой перил с голубыми светильниками. На противоположной стороне гавани
высотное здание с огнями. Направо проход к пирсам. Лестница вверх к обзорной
площадке. В нише стены круглый постамент с Книгой Мира Нексус и сканером
KI-ППМД. В основании постамента вертушка сканера. Подходим к постаменту и кладём
руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор регистрации. Налево проход с
открытой металлической решёткой. Идём налево в проход с открытой решёткой.
Проходим по мосту к выходу на продолжение набережной. Выход закрыт решёткой.
Слева квадратный камень с Книгой Портала Мира Теледан - Док.
Прикосновением руки к Книге Портала переходим в Мир Теледан.
3. ТЕЛЕДАН
3.1. Док
Вы на деревянном помосте у скалы. Помост обрывается с обеих сторон. На выносе
помоста механизм
на 4-х опорных стойках с рычагом. Проходим в правый конец помоста. На помосте
лежит восьмой Лист Книги Релто. Нажатием на зелёный символ вносим символ в Книгу
Мира Релто. В нижней части монитора появляется и начинает мерцать Книга Мира
Релто. После осмотра окрестностей прикосновением руки к Книге Мира Релто
возвращаемся в Мир Релто.
РЕЛТО - 17
Вы в Хижине Миров. Выйдите из Хижины и осмотрите Релто. Вокруг 15 скалистых
пиков. На 2-х пиках ели. Справа от водопада деревянный помост. Возвращаемся в
Хижину. Подходим к полке Книг Миров. Секция 2 полки заполнена. На полке три
Книги Миров: Коричневая Книга Мира Аегура, Зелёная Книга Мира Бевин и Жёлтая
Книга Мира Нексус. Выбираем Книгу Мира Аегура и прикосновением руки к Книге
Аегура - Портал Тайная Комната Шарпера - уходим в Мир Аегура.
4. АЕГУРА
4.1. Тайная Комната Шарпера
В прямоугольной комнате телескоп. Смотрим в телескоп. Телескоп направлен на окна
Кабинета. Виден стол с бумагами, три складных стула, мольберт с листом ватмана.
На белом ватмане эскиз и надпись "Bob O'Goobo". Сохраняем информацию. Справа на
камне голубой светильник. Слева на резном пьедестале шляпа Шарпера - новый
прикид к гардеробу. Напротив телескопа заваленный пролом в стене.
Слева на ящиках Книга Портала Мира Теледан - Мансарда. Справа Книга Мира Релто -
Ночь.
РЕЛТО - 18 - НОЧЬ
Вы в Хижине Миров, но обстановка Хижины изменилась. Дверь и окна закрыты. Полка
Книг Миров заполнена, но доступна лишь Книга Мира Бевин. На книжной полке справа
три предмета: жилет DRC и
две книги. Вверху Книга Контекста Миров, внизу Дневник Фила. Читаем заметки
Фила. Пополняем гардероб новым прикидом. Выбираем Книгу Мира Бевин и
прикосновением руки уходим в Мир Бевин.
5. КИРЕЛ
5.1. Площадь
Вы на круглой городской площади, мощёной камнем, но обстановка изменилась:
фонтан не работает, другие светильники, монитор информации заменил монитор
наблюдения, разноцветный шар исчез, но появились четыре сетильника - два белых,
синий и красный, а спуск в Сад исчез. Первое впечатление таково, что это не Мир
Бевин, и это первое впечатление правдиво - это другой Мир - Мир Кирел.
Идём к Площади Часов.
5.2. Площадь Часов
Мозаику Площади Часов пересекает трещина. Часы исчезли. Слева Купол Книг Мира с
конической раздвижной дверью с голубой кнопкой. Справа две сдвижных двери: дверь
с голубой конусной кнопкой и глобусом справа - вход в Аудиторию, вторая дверь -
вход в Зал Порталов - закрыта. Открываем дверь нажатием голубой кнопки и входим
в Аудиторию.
5.3. Аудитория
Внутри помещения с открытой крышей кафедры и стол Преподавателя. За столом
монитор информации. Фотографируем информацию на экране. Выходим из Аудитории на
Площадь Часов. Идем на мост к пульту освещения Сада.
Задача 33. Зал Порталов. Степень сложности - 5
На Площади Часов рядом с дверью в Аудиторию вторая, закрытая дверь - вход в Зал
Порталов.
В центре моста слева на перилах пульт освещения Сада - три стойки с
разноцветными кнопками:
голубой, зелёной и оранжевой. Необходимо перераспределить подачу электроэнергию
отводом части электроэнергии Сада в Зал Порталов для обеспечения доступа в Зал.
Решение.
1. Вспоминаем Тайную Комнату Шарпера - вид в телескоп мольберта с ватманом -
надпись на ватмане.
2. Производим расчёт последовательности нажатия кнопок пульта освещения Сада
согласно надписи на
ватмане "Bob O'Goobo":
B - blue - голубой - кнопка голубого цвета
O - orange - оранжевый - кнопка оранжевого цвета
G - green - зелёный - кнопка зелёного цвета
3. Нажимаем голубую кнопку - 1 раз.
4. Нажимаем оранжевую кнопку - 1 раз.
5. Нажимаем голубую кнопку - 1 раз.
6. Нажимаем зелёную кнопку - 1 раз.
7. Нажимаем оранжевую кнопку - 2 раза.
8. Нажимаем голубую кнопку - 1 раз.
9. Нажимаем оранжевую кнопку - 1 раз.
Перераспределение произошло успешно. Голубой индикатор двери в Зал Порталов
горит. Вход открыт.
5.4. Зал Порталов
Входим в коридор Зала. Коридор заканчивается входом в Зал. Внутри Зала Пентагон
Порталов:
5 Ниш с массивными раздвижными дверьми и щелевидным окном в Центр. В Центре Яйцо
- Символ Жизни.
В каждой из 5 Ниш на каменной доске, украшенной резьбой, лежит Каменная Плита
Портала Мира Аегура:
Ниша 1 - Аллея Токота
Ниша 2 - Концертный Зал
Ниша 3 - Камера Калибратора Абсолютного Ноля
Ниша 4 - Библиотека
Ниша 5 - Дворец.
Напротив входной двери Ниша 1. Входим в Нишу 1 и прикосновением к Каменной Плите
Портала переходим в Мир Аегура - Аллея Токота.
6. АЕГУРА
6.1. Аллея Токота
Вы стоите на площадке, искусно мощёной камнем, широкой каменной лестницы между
двух высотных зданий. Обрыв площадки ограждён. Справа в стене здания ниша. В
нише круглый постамент с Книгой Мира
Нексус - Терминал и сканером KI-ППМД. Кладём руку в щель сканера. Загорается
голубой индикатор регистрации. Поднимаемся по лестнице на Площадь.
6.2. Площадь
В центре Площади скальный пик со сквозным проходом. Слева у входа в
четырёхэтажное здание установлена палатка с ящиками и трапами. У палатки стол.
На столе фотография участка скал.
Смотрим фото участка. Рядом информационный щит с планом местности. Фотографируем
план местности.
На плане отмечены 8 позиций:
1. Паромный Терминал 5. Зал Гильдии
2. Здание Токота II 6. Дворец
3. Здание Токота 7. Концертный Зал
4. Музей 8. Библиотека
Позиции 1-3, 5 недоступны. Синей звёздочкой отмечено местонахождение Визитёра.
Варианты прохождения Игры:
I. План позволяет исследовать местность и провести регистрацию следующих 4-х
позиций плана
в Базе Данных Терминала Мира Нексус:
Аллея - Концертный Зал - Библиотека - Дворец.
Иными словами, провести на месте регистрацию 4-х Порталов Мира Аегура из Зала
Порталов Мира Кирел.
II. При отсутствии таланта Исследователя регистрацию вышеуказанных позиций плана
в Базе Данных
Терминала Мира Нексус выполняем следующим образом:
1. По прибытии в первую позицию подходим к Пункту Регистрации - постаменту с
Книгой Мира Нексус
- Терминал и сканером KI-ППМД. Кладём руку в щель сканера. Загорается
голубой индикатор
регистрации. Прикосновением руки к Книге возвращаемся в Терминал.
Подходим к Информатору и
кладём руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор регистрации. На
мониторе
высвечивается информация свободных Порталов. Нажатием на экран выбираем
Мир Кирел.
В верхней части монитора выдвигается круглая панель с жёлтой
десятиконечной звездой.
Нажатием на панель подтверждаем выбор. Информатор выдаёт Книгу Мира
Кирел.
Прикосновением руки к Книге уходим в Мир Кирел. По прибытии в Мир Кирел
идём в Зал Порталов.
Выбираем следующую Нишу. Входим в Нишу и прикосновением руки к очередной
Каменной Плите
Портала переходим в Мир Аегура - очередную позицию плана.
Вышеуказанные действия распространяются на Ниши 1, 2, 4, 5.
2. По окончании регистрации позиций плана подходим к последнему Пункту
Регистрации - постаменту
с Книгой Мира Нексус - Терминал и сканером KI-ППМД. Кладём руку в щель
сканера. Загорается
голубой индикатор регистрации. Прикосновением руки к Книге возвращаемся в
Терминал. Подходим
к Информатору и кладём руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор
регистрации.
На мониторе высвечивается информация свободных Порталов. Нажатием на
экран монитора выбираем
Мир Кирел. В верхней части монитора выдвигается круглая панель с жёлтой
десятиконечной
звездой. Нажатием на панель подтверждаем выбор. Информатор выдаёт Книгу
Мира Кирел.
Прикосновением руки к Книге уходим в Мир Кирел. По прибытии в Мир Кирел
идём в Зал Порталов.
Выбираем Нишу 3. Входим в Нишу и прикосновением руки к Каменной Плите
Портала Мира Аегура -
Камера КАН переходим в Мир Аегура.
Выбор за Вами!
Примечание.
1. В Музее девятый Лист Книги Мира Релто. Нажатием на символ вносим символ в
Книгу Мира Релто.
2. В Библиотеке три книги: История Ме'емена, История Кедри, История Ме'ерта.
7. АЕГУРА
7.1. Калибратор Абсолютного Ноля
В Камере КАН предстоит решить наиболее сложную задачу - Калибровка Абсолютного
Ноля - КАН.
Идём в Камеру КАН через книгу Аегура. Шарообразная камера оснащена двумя
иллюминаторами.
На подоконнике иллюминатора 1 лежит Инструкция Калибровки. Слева Книга Мира
Нексус - Терминал.
На полу и стенах Индикаторы - металлические круги с голубой кнопкой в центре
круга. Напротив иллюминатора 1 иллюминатор 2 с Пультом и сканером KI-ППМД.
В Камере читаем журнал с описанием методов и целей Калибровки Абсолютного Ноля и
определяем: взаимосвязь ключа Занди и журнала Шарпера, зависимость позиций 2175;
58; -81 от установленных координат и функциональную привязку ППМД - Персональный
Прибор Многофункционального Действия.
Производим регистрацию ППМД сканером Пульта.
Необходимо произвести Калибровку Абсолютного Ноля.
Задача 34. Калибратор Абсолютного Ноля. Степень сложности - 10
КАН требует определить и зафиксировать привязку - местонахождение 25-ти
разнотипных маркёров, представленных на Вашем ППМД 25-ю прямоугольниками в левом
полукруге прибора.
Маркёр - это белый шар с красной угловой линией. Обнаружение маркёра сканером
KI-ППМД происходит при Вашем входе в Зону Маркёра, иными словами в определённом
месте и в определённой позиции Вашего тела. Обнаружение маркёра сопровождается
световой и звуковой индикацией. Ваш ППМД начинает мигать и подает звуковой
сигнал. Фиксацию обнаруженного маркёра в приборе производим щелчком мыши по
маркёру на мониторе. Маркёр фиксируется ППМД только один раз.
По нахождении первых 5-ти маркёров необходимо вернуться в Камеру КАН для
регистрации обнаруженных маркёров. Регистрация открывает Вам новый Портал -
Резеро(Калибратор Абсолютного Ноля)в Книге Мира Нексус - Терминал. По завершении
калибровки приступаем к поиску следующих 15-ти маркёров.
Итак, Вам необходимо собрать минимум, необходимый для Калибровки Абсолютного
Ноля - 20 маркёров.
Ниже приведены позиции местонахождения доступных и известных маркеров:
01 - Камера КАН - лист в Книге
Аегура......................................................(Аегура)
02 - Обсерватория - Зал Калибратора Абсолютного
Ноля.......................................(Резеро)
03 - Паромный Терминал - справа в конце спуска по лестнице
................................(Аегура)
04 - Паромный Терминал - налево в тоннель - возле Каменной Плиты
Портала...................(Аегура)
05 - Паромный Терминал - направо до конца
площадки.........................................(Аегура)
06 - Паб - внутри возле металличНачните еской двери
............................................(Аегура)
07 - Аллея Токота - на правой стене, перед
заграждением....................................(Аегура)
08 - Музей - слева от входа на стене..............
........................................(Аегура)
09 - Музей - вверх по лестнице направо - над заграждением
..............................(Аегура)
10 - Зал Гильдии - над заграждением входа........................
.........................(Аегура)
11 - Каньон - 1 проход между заграждениями у светильника с 2 лампами - вниз на
уступ.......(Аегура)
12 - Концертный Холл - площадка перед лестницей к Фойе - справа в
небе.....................(Аегура)
13 - Деревянный мост - середина над
перилами...............................................(Аегура)
14 - Мозаичная дорожка - до развилки - слева вверху между
сталактитами.....................(Аегура)
15 - Мозаичная дорожка - после развилки - слева вверху перед спуском
лестницы..............(Аегура)
16 - Библиотека - вниз по винтовой лестнице до 1 слева
заграждения.........................(Аегура)
17 - Водопад - нижний мостик перед лестницей - справа над перилами
........................(Бевин)
18 - Балкон - лист в Книге
Бевин...........................................................(Бевин)
19 -
Аудитория.............................................................................(Кирел)
20 - Центр
Сада............................................................................(Кирел)
21 - Лекционный Зал - правый вход - в правом углу корридора
......................(Кирел)
22 - Токота - крыша - проём с телескопом - вверху справа - лист в Книге
Аегура.............(Аегура)
23 - Токота - крыша - в пустом проёме - лист в Книге
Аегура................................(Аегура)
24 - Балкон - над смотровой площадкой напротив Музея - лист в Книге
Аегура.................(Аегура)
25 - Офис Барона - лист в Книге
Аегура.....................................................(Аегура)
26 - Балкон в Каньоне - лист в книге
Аегура................................................(Аегура)
27 - Балкон над Площадью Часов - лист в Книге
Бевин........................................(Бевин)
28 - Информационный Центр - возле Книги Мира Гаризен - лист в Книге
Аегура.................(Аегура)
Решение
1. Находим 5 маркёров в Мире Аегура.
2. Возвращаемся в Камеру КАН. Кладём руку в щель сканера для регистрации
обнаруженных маркёров.
3. Выбираем Желтую Книгу Мира Нексус - Терминал и прикосновением руки к Книге
уходим в Мир Нексус.
4. Выбираем на мониторе Портал Аллея Токота - Мир Аегура.
5. Нажимаем кнопку фиксации выбора и получаем Книгу Мира Аегура - Портал Аллея
Токота.
6. Прикосновением руки к Книге уходим в Мир Аегура - Аллея Токота.
7. Находим 15 маркёров в Мире Аегура.
8. Возвращаемся в Мир Релто прикосновением руки к Книге Мира Релто.
9. Выбираем Желтую Книгу Мира Нексус - Терминал и прикосновением руки к Книге
уходим в Мир Нексус.
10. Выбираем на мониторе Портал Резеро.
11. Нажимаем кнопку фиксации выбора и получаем Книгу Портала Резеро.
12. Прикосновением руки к Книге уходим в Обсерваторию - Зал Калибратора
Абсолютного Ноля.
13. Идём к Пульту и кладём руку в щель сканера KI-ППМД.
14. Загорается голубой индикатор активации Калибратора Абсолютного Ноля.
Дверь доступа в Центр Калибровки Абсолютного Ноля открыта.
7.2. ОБСЕРВАТОРИЯ
В противоположной стороне Зала Калибратора Абсолютного Ноля расположены
раздвижные двери доступа
в Центр Калибровки. Идём по лестнице вниз. Справа - в проёме между стеной и
лестницей - лежит десятый Лист Книги Релто. Нажатием на зелёный символ вносим
символ в Книгу Мира Релто. В нижней части монитора появляется и начинает мерцать
Книга Мира Релто.
Идём Центр Калибровки по правой стороне Зала Калибратора Абсолютного Ноля до
раздвижных дверей доступа в Центр Калибровки. Входим в Центр Калибровки и
спускаемся по левой лестнице.
Задача 35. Калибровка Абсолютного Ноля. Степень сложности - 7
В Центре Калибровки Абсолютного Ноля расположены четыре Калибратора - 2 слева и
2 справа.
Каждый Калибратор привязан к определённой системе координат собственным
маркёром.
Правильная установка координат 4 Калибраторов запускает Центральный Локатор
Обсерватории.
Начните с Калибратора-1, первый слева. Нажмите кнопку. Координаты - 59863; 57;
-77 - балкон, откуда виден переулок каньона в Ае`гура. Переместитесь в Релто,
возьмите Коричневую Книгу, попадите на балкон и возьмите маркер. Вернитесь и
активируйте Калибратор-1. Пройдите к Калибратору-2, в левом дальнем углу, у
окна, и нажмите синюю кнопку. Справа от экрана начнёт вращаться колесо.
Координаты этого маркера - 61131; 74; -84, что соответствует Информационному
Центру. Переместитесь в Релто и через Книгу Ае`гура в Информационный Центр.
Возьмите маркер и возвращайтесь в Резеро. Идём к Пульту и кладём руку в щель
сканера KI-ППМД - загорается голубой индикатор активации Калибратора Абсолютного
Ноля. Проходим к правым Калибраторам - Калибратору-3 и нажимаем кнопку.
Координаты этого места - 60143; 1001; -70 - на Балконе в Бевине. Если вы не
взяли ранее маркёр на крыше в Эдер Кемо, то придётся сделать это сейчас.
Переместитесь в Релто, возьмите Красную книгу и символом руки вернитесь в
последнее место посещения. Здесь можно спрыгнуть или пройти через пещеру к
водопаду. Подойдите к Книге в беседке и переместитесь. Идите по дорожке в
сторону садов - справа увидите вращающийся обелиск. Зайдите за обелиск, найдите
символ и переместитесь на крышу в Эдер Кемо. Возьмите маркер и возвращайтесь в
Резеро для активации Калибратора-3. Пройдите к последнему Калибратору-4 с
координатами - 57325; 110; -79. Маркер этого Калибратора находится справа от
Библиотеки на скале. Подойдите как можно ближе к краю - возьмите маркёр.
Активируйте последний Калибратор. Поднявшись по ступенькам на площадку, вы
увидите в Чаше мерцающий символ Иеши.
Пройдите к Книге на постаменте и переместитесь в Нексус - Терминал, затем в
Аллею Токота и подойдите к самому краю обрыва. Ждите появления и формирования
Звёздной Дорожки. Прыгайте на дорожку и идите в Шахту.
Шахта
Вы попадаете в комнату с одним выходом. У кровати в середине комнаты лежит
журнал доктора Уотсона. На кровати 11 страничка Релто, добавляющая в Хижину
музыкальную шкатулку. Пройдите из комнаты через проём на баллюстраду Шахты и
падайте вниз. Падая, Вы увидите в темноте бездны слова: "Возможно - это не конец
игры и Вас ждёт продолжение..." Вы снова на Релто.
ФИНАЛ ИГРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Описание выдержано в стиле предшествующих прохождений и составлялось в течение
полугода непрерывной работы, в ходе которой решалась Главная Задача - следует ли
описывать продолжение путешествий в Новых Мирах Игры - МИСТ УРУ - СТЕЗЯ
ЗАКРЫТОГО МИРА.
В силу разветвлённости структуры Игры и сложности прохождения Новых Миров Мы
решили предоставить дальнейшее описание Новым Игрокам.
Последняя работа дуэта Феликс и Лариса Мовсесьян перед Вами. Мы надеемся, что
прохождение этой великолепной, а главное, Умной Игры доставят Вам истинное
наслаждение.
Наш труд описаний Эпох Мист завершён.
С искренним Уважением к Настоящим Игрокам и Любителям
Феликс и Лариса Мовсесьян
г. Ростов-на-Дону
01 июня 2009 г.
Контактный телефон: (863) 257-12-06
email: felixmovsesjan@gmail.com lars_profi@mail.ru
МИСТ УРУ - ЭПОХА Д'НИ
1. БЕВИН
1.1. Площадь
Вы на круглой городской площади, мощёной камнем. В центре площади фонтан с
подсветкой.
От площади расходятся лестницы, замкнутые в систему: Площадь - Сад - Площадь
Часов - Сад - Аудитория - Купол - Лекционный Зал - Площадь. За фонтаном две
лестницы ведут вверх на балкон Лекционного Зала - полукруглого купольного
помещения с проектором и кафедрой Лектора с голубой кнопкой в нише стены. Под
балконом дверь в нише. Слева от фонтана на мостовой разноцветный мяч и три
конуса. Поворачиваемся назад. Прямо впереди лестничный спуск в Сад. Слева от
спуска лестница
на балкон Наблюдательного Пункта с телескопом. Вид в телескоп знаком - именно
этот вид открылся
в последнем прыжке в пропасть из Зала Миров Уру. Слева от лестницы на балкон НП
на стене монитор наблюдения. Справа - монитор информации. Справа от лестничного
спуска в Сад лестница в проход.
Справа от прохода информационный щит с указателем пути следования Визитёра к
месту назначения.
Идём по лестнице в проход согласно указателю. Выходим на мост. В центре моста
слева на перилах пульт освещения Сада: три стойки с разноцветными кнопками.
Включаем освещение и любуемся красотой Сада. Возвращаемся к лестничному спуску в
Сад и спускаемся на площадку с голографом перед Садом.
1.2. Сад
Красота Сада - дорожки из плоских камней по воде, разноцветные светильники,
искусно выполненные деревья - невольно вызывают восхищение. Идём направо по
дорожке к колонне с зелёным шаром светильника. За светильником скальный пик с
площадкой напротив промежутка двух окон в стене.
Прыгаем на площадку, становимся лицом к стене с окнами и на правой, боковой
плоскости левого окна находим металлическую пластинку с седьмым Листом Книги
Релто. Нажатием на зелёный символ вносим символ в Книгу Мира Релто. В нижней
части монитора появляется и начинает мерцать Книга Мира Релто.
Спрыгиваем вниз, проходим вперёд по дорожке и по лестнице поднимаемся к Площади
Часов.
1.3. Площадь Часов
В центре Площади городские часы - глобус на колонне. Справа Купол Книг Мира с
конической раздвижной дверью с голубой конусной кнопкой. Слева две раздвижные
двери: дверь с голубой конусной кнопкой и глобусом справа - вход в Аудиторию,
вторая дверь закрыта. Открываем дверь нажатием голубой кнопки и входим в
Аудиторию.
1.4. Аудитория
Внутри помещения с открытой крышей кафедры и стол Преподавателя. На стенах три
листа фирменной бумаги "DRC". На столе лист бумаги с текстом на языке Д'ни.
Читаем текст. За столом монитор информации. Фотографируем информацию на
экране.Выходим из Аудитории на Площадь Часов.
Идём в Купол Книг Мира.
1.5. Купол
Купол - круглое помещение с мозаичным полом, балконом и двумя раздвижными
дверями. У полукруглой стены три квадратных постамента. В центре круглый
постамент с Книгой Мира Нексус и сканером KI-ППМД. В основании постамента
вертушка сканера. Кладём руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор
регистрации. Прикосновением руки к Книге Мира Нексус уходим в Мир Нексус.
НЕКСУС
1. Терминал
Вы в круглом полутёмном помещении - Терминале. У стены Информатор -
металлический цилиндр с монитором информации и сканером KI-ППМД. Вдоль стен идёт
конвейер Архива. Очевидно, что Нексус аналог Релто. Подходим к Информатору и
кладём руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор регистрации.
Примечание.
Регистрация KI-ППМД Визитёра в любом пункте пребывания обязательна.
Пункт регистрации вносится в Базу Данных Терминала Мира Нексус.
На мониторе высвечивается информация свободных Порталов: Паромный Терминал Мира
Аегура и Мир Бевин. Нажатием на экран выбираем Паромный Терминал Мира Аегура - в
верхней части монитора выдвигается круглая панель с жёлтой десятиконечной
звездой. Нажатием на панель подтверждаем выбор. Информатор выдаёт Книгу Мира
Аегура. Прикосновением руки к Книге уходим в Мир Аегура.
2. АЕГУРА
2.1. Паромный Терминал
Ночь. Вы на набережной заброшенной гавани. Площадь набережной ограждена кованной
решёткой перил с голубыми светильниками. На противоположной стороне гавани
высотное здание с огнями. Направо проход к пирсам. Лестница вверх к обзорной
площадке. В нише стены круглый постамент с Книгой Мира Нексус и сканером
KI-ППМД. В основании постамента вертушка сканера. Подходим к постаменту и кладём
руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор регистрации. Налево проход с
открытой металлической решёткой. Идём налево в проход с открытой решёткой.
Проходим по мосту к выходу на продолжение набережной. Выход закрыт решёткой.
Слева квадратный камень с Книгой Портала Мира Теледан - Док.
Прикосновением руки к Книге Портала переходим в Мир Теледан.
3. ТЕЛЕДАН
3.1. Док
Вы на деревянном помосте у скалы. Помост обрывается с обеих сторон. На выносе
помоста механизм
на 4-х опорных стойках с рычагом. Проходим в правый конец помоста. На помосте
лежит восьмой Лист Книги Релто. Нажатием на зелёный символ вносим символ в Книгу
Мира Релто. В нижней части монитора появляется и начинает мерцать Книга Мира
Релто. После осмотра окрестностей прикосновением руки к Книге Мира Релто
возвращаемся в Мир Релто.
РЕЛТО - 17
Вы в Хижине Миров. Выйдите из Хижины и осмотрите Релто. Вокруг 15 скалистых
пиков. На 2-х пиках ели. Справа от водопада деревянный помост. Возвращаемся в
Хижину. Подходим к полке Книг Миров. Секция 2 полки заполнена. На полке три
Книги Миров: Коричневая Книга Мира Аегура, Зелёная Книга Мира Бевин и Жёлтая
Книга Мира Нексус. Выбираем Книгу Мира Аегура и прикосновением руки к Книге
Аегура - Портал Тайная Комната Шарпера - уходим в Мир Аегура.
4. АЕГУРА
4.1. Тайная Комната Шарпера
В прямоугольной комнате телескоп. Смотрим в телескоп. Телескоп направлен на окна
Кабинета. Виден стол с бумагами, три складных стула, мольберт с листом ватмана.
На белом ватмане эскиз и надпись "Bob O'Goobo". Сохраняем информацию. Справа на
камне голубой светильник. Слева на резном пьедестале шляпа Шарпера - новый
прикид к гардеробу. Напротив телескопа заваленный пролом в стене.
Слева на ящиках Книга Портала Мира Теледан - Мансарда. Справа Книга Мира Релто -
Ночь.
РЕЛТО - 18 - НОЧЬ
Вы в Хижине Миров, но обстановка Хижины изменилась. Дверь и окна закрыты. Полка
Книг Миров заполнена, но доступна лишь Книга Мира Бевин. На книжной полке справа
три предмета: жилет DRC и
две книги. Вверху Книга Контекста Миров, внизу Дневник Фила. Читаем заметки
Фила. Пополняем гардероб новым прикидом. Выбираем Книгу Мира Бевин и
прикосновением руки уходим в Мир Бевин.
5. КИРЕЛ
5.1. Площадь
Вы на круглой городской площади, мощёной камнем, но обстановка изменилась:
фонтан не работает, другие светильники, монитор информации заменил монитор
наблюдения, разноцветный шар исчез, но появились четыре сетильника - два белых,
синий и красный, а спуск в Сад исчез. Первое впечатление таково, что это не Мир
Бевин, и это первое впечатление правдиво - это другой Мир - Мир Кирел.
Идём к Площади Часов.
5.2. Площадь Часов
Мозаику Площади Часов пересекает трещина. Часы исчезли. Слева Купол Книг Мира с
конической раздвижной дверью с голубой кнопкой. Справа две сдвижных двери: дверь
с голубой конусной кнопкой и глобусом справа - вход в Аудиторию, вторая дверь -
вход в Зал Порталов - закрыта. Открываем дверь нажатием голубой кнопки и входим
в Аудиторию.
5.3. Аудитория
Внутри помещения с открытой крышей кафедры и стол Преподавателя. За столом
монитор информации. Фотографируем информацию на экране. Выходим из Аудитории на
Площадь Часов. Идем на мост к пульту освещения Сада.
Задача 33. Зал Порталов. Степень сложности - 5
На Площади Часов рядом с дверью в Аудиторию вторая, закрытая дверь - вход в Зал
Порталов.
В центре моста слева на перилах пульт освещения Сада - три стойки с
разноцветными кнопками:
голубой, зелёной и оранжевой. Необходимо перераспределить подачу электроэнергию
отводом части электроэнергии Сада в Зал Порталов для обеспечения доступа в Зал.
Решение.
1. Вспоминаем Тайную Комнату Шарпера - вид в телескоп мольберта с ватманом -
надпись на ватмане.
2. Производим расчёт последовательности нажатия кнопок пульта освещения Сада
согласно надписи на
ватмане "Bob O'Goobo":
B - blue - голубой - кнопка голубого цвета
O - orange - оранжевый - кнопка оранжевого цвета
G - green - зелёный - кнопка зелёного цвета
3. Нажимаем голубую кнопку - 1 раз.
4. Нажимаем оранжевую кнопку - 1 раз.
5. Нажимаем голубую кнопку - 1 раз.
6. Нажимаем зелёную кнопку - 1 раз.
7. Нажимаем оранжевую кнопку - 2 раза.
8. Нажимаем голубую кнопку - 1 раз.
9. Нажимаем оранжевую кнопку - 1 раз.
Перераспределение произошло успешно. Голубой индикатор двери в Зал Порталов
горит. Вход открыт.
5.4. Зал Порталов
Входим в коридор Зала. Коридор заканчивается входом в Зал. Внутри Зала Пентагон
Порталов:
5 Ниш с массивными раздвижными дверьми и щелевидным окном в Центр. В Центре Яйцо
- Символ Жизни.
В каждой из 5 Ниш на каменной доске, украшенной резьбой, лежит Каменная Плита
Портала Мира Аегура:
Ниша 1 - Аллея Токота
Ниша 2 - Концертный Зал
Ниша 3 - Камера Калибратора Абсолютного Ноля
Ниша 4 - Библиотека
Ниша 5 - Дворец.
Напротив входной двери Ниша 1. Входим в Нишу 1 и прикосновением к Каменной Плите
Портала переходим в Мир Аегура - Аллея Токота.
6. АЕГУРА
6.1. Аллея Токота
Вы стоите на площадке, искусно мощёной камнем, широкой каменной лестницы между
двух высотных зданий. Обрыв площадки ограждён. Справа в стене здания ниша. В
нише круглый постамент с Книгой Мира
Нексус - Терминал и сканером KI-ППМД. Кладём руку в щель сканера. Загорается
голубой индикатор регистрации. Поднимаемся по лестнице на Площадь.
6.2. Площадь
В центре Площади скальный пик со сквозным проходом. Слева у входа в
четырёхэтажное здание установлена палатка с ящиками и трапами. У палатки стол.
На столе фотография участка скал.
Смотрим фото участка. Рядом информационный щит с планом местности. Фотографируем
план местности.
На плане отмечены 8 позиций:
1. Паромный Терминал 5. Зал Гильдии
2. Здание Токота II 6. Дворец
3. Здание Токота 7. Концертный Зал
4. Музей 8. Библиотека
Позиции 1-3, 5 недоступны. Синей звёздочкой отмечено местонахождение Визитёра.
Варианты прохождения Игры:
I. План позволяет исследовать местность и провести регистрацию следующих 4-х
позиций плана
в Базе Данных Терминала Мира Нексус:
Аллея - Концертный Зал - Библиотека - Дворец.
Иными словами, провести на месте регистрацию 4-х Порталов Мира Аегура из Зала
Порталов Мира Кирел.
II. При отсутствии таланта Исследователя регистрацию вышеуказанных позиций плана
в Базе Данных
Терминала Мира Нексус выполняем следующим образом:
1. По прибытии в первую позицию подходим к Пункту Регистрации - постаменту с
Книгой Мира Нексус
- Терминал и сканером KI-ППМД. Кладём руку в щель сканера. Загорается
голубой индикатор
регистрации. Прикосновением руки к Книге возвращаемся в Терминал.
Подходим к Информатору и
кладём руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор регистрации. На
мониторе
высвечивается информация свободных Порталов. Нажатием на экран выбираем
Мир Кирел.
В верхней части монитора выдвигается круглая панель с жёлтой
десятиконечной звездой.
Нажатием на панель подтверждаем выбор. Информатор выдаёт Книгу Мира
Кирел.
Прикосновением руки к Книге уходим в Мир Кирел. По прибытии в Мир Кирел
идём в Зал Порталов.
Выбираем следующую Нишу. Входим в Нишу и прикосновением руки к очередной
Каменной Плите
Портала переходим в Мир Аегура - очередную позицию плана.
Вышеуказанные действия распространяются на Ниши 1, 2, 4, 5.
2. По окончании регистрации позиций плана подходим к последнему Пункту
Регистрации - постаменту
с Книгой Мира Нексус - Терминал и сканером KI-ППМД. Кладём руку в щель
сканера. Загорается
голубой индикатор регистрации. Прикосновением руки к Книге возвращаемся в
Терминал. Подходим
к Информатору и кладём руку в щель сканера. Загорается голубой индикатор
регистрации.
На мониторе высвечивается информация свободных Порталов. Нажатием на
экран монитора выбираем
Мир Кирел. В верхней части монитора выдвигается круглая панель с жёлтой
десятиконечной
звездой. Нажатием на панель подтверждаем выбор. Информатор выдаёт Книгу
Мира Кирел.
Прикосновением руки к Книге уходим в Мир Кирел. По прибытии в Мир Кирел
идём в Зал Порталов.
Выбираем Нишу 3. Входим в Нишу и прикосновением руки к Каменной Плите
Портала Мира Аегура -
Камера КАН переходим в Мир Аегура.
Выбор за Вами!
Примечание.
1. В Музее девятый Лист Книги Мира Релто. Нажатием на символ вносим символ в
Книгу Мира Релто.
2. В Библиотеке три книги: История Ме'емена, История Кедри, История Ме'ерта.
7. АЕГУРА
7.1. Калибратор Абсолютного Ноля
В Камере КАН предстоит решить наиболее сложную задачу - Калибровка Абсолютного
Ноля - КАН.
Идём в Камеру КАН через книгу Аегура. Шарообразная камера оснащена двумя
иллюминаторами.
На подоконнике иллюминатора 1 лежит Инструкция Калибровки. Слева Книга Мира
Нексус - Терминал.
На полу и стенах Индикаторы - металлические круги с голубой кнопкой в центре
круга. Напротив иллюминатора 1 иллюминатор 2 с Пультом и сканером KI-ППМД.
В Камере читаем журнал с описанием методов и целей Калибровки Абсолютного Ноля и
определяем: взаимосвязь ключа Занди и журнала Шарпера, зависимость позиций 2175;
58; -81 от установленных координат и функциональную привязку ППМД - Персональный
Прибор Многофункционального Действия.
Производим регистрацию ППМД сканером Пульта.
Необходимо произвести Калибровку Абсолютного Ноля.
Задача 34. Калибратор Абсолютного Ноля. Степень сложности - 10
КАН требует определить и зафиксировать привязку - местонахождение 25-ти
разнотипных маркёров, представленных на Вашем ППМД 25-ю прямоугольниками в левом
полукруге прибора.
Маркёр - это белый шар с красной угловой линией. Обнаружение маркёра сканером
KI-ППМД происходит при Вашем входе в Зону Маркёра, иными словами в определённом
месте и в определённой позиции Вашего тела. Обнаружение маркёра сопровождается
световой и звуковой индикацией. Ваш ППМД начинает мигать и подает звуковой
сигнал. Фиксацию обнаруженного маркёра в приборе производим щелчком мыши по
маркёру на мониторе. Маркёр фиксируется ППМД только один раз.
По нахождении первых 5-ти маркёров необходимо вернуться в Камеру КАН для
регистрации обнаруженных маркёров. Регистрация открывает Вам новый Портал -
Резеро(Калибратор Абсолютного Ноля)в Книге Мира Нексус - Терминал. По завершении
калибровки приступаем к поиску следующих 15-ти маркёров.
Итак, Вам необходимо собрать минимум, необходимый для Калибровки Абсолютного
Ноля - 20 маркёров.
Ниже приведены позиции местонахождения доступных и известных маркеров:
01 - Камера КАН - лист в Книге
Аегура......................................................(Аегура)
02 - Обсерватория - Зал Калибратора Абсолютного
Ноля.......................................(Резеро)
03 - Паромный Терминал - справа в конце спуска по лестнице
................................(Аегура)
04 - Паромный Терминал - налево в тоннель - возле Каменной Плиты
Портала...................(Аегура)
05 - Паромный Терминал - направо до конца
площадки.........................................(Аегура)
06 - Паб - внутри возле металличНачните еской двери
............................................(Аегура)
07 - Аллея Токота - на правой стене, перед
заграждением....................................(Аегура)
08 - Музей - слева от входа на стене..............
........................................(Аегура)
09 - Музей - вверх по лестнице направо - над заграждением
..............................(Аегура)
10 - Зал Гильдии - над заграждением входа........................
.........................(Аегура)
11 - Каньон - 1 проход между заграждениями у светильника с 2 лампами - вниз на
уступ.......(Аегура)
12 - Концертный Холл - площадка перед лестницей к Фойе - справа в
небе.....................(Аегура)
13 - Деревянный мост - середина над
перилами...............................................(Аегура)
14 - Мозаичная дорожка - до развилки - слева вверху между
сталактитами.....................(Аегура)
15 - Мозаичная дорожка - после развилки - слева вверху перед спуском
лестницы..............(Аегура)
16 - Библиотека - вниз по винтовой лестнице до 1 слева
заграждения.........................(Аегура)
17 - Водопад - нижний мостик перед лестницей - справа над перилами
........................(Бевин)
18 - Балкон - лист в Книге
Бевин...........................................................(Бевин)
19 -
Аудитория.............................................................................(Кирел)
20 - Центр
Сада............................................................................(Кирел)
21 - Лекционный Зал - правый вход - в правом углу корридора
......................(Кирел)
22 - Токота - крыша - проём с телескопом - вверху справа - лист в Книге
Аегура.............(Аегура)
23 - Токота - крыша - в пустом проёме - лист в Книге
Аегура................................(Аегура)
24 - Балкон - над смотровой площадкой напротив Музея - лист в Книге
Аегура.................(Аегура)
25 - Офис Барона - лист в Книге
Аегура.....................................................(Аегура)
26 - Балкон в Каньоне - лист в книге
Аегура................................................(Аегура)
27 - Балкон над Площадью Часов - лист в Книге
Бевин........................................(Бевин)
28 - Информационный Центр - возле Книги Мира Гаризен - лист в Книге
Аегура.................(Аегура)
Решение
1. Находим 5 маркёров в Мире Аегура.
2. Возвращаемся в Камеру КАН. Кладём руку в щель сканера для регистрации
обнаруженных маркёров.
3. Выбираем Желтую Книгу Мира Нексус - Терминал и прикосновением руки к Книге
уходим в Мир Нексус.
4. Выбираем на мониторе Портал Аллея Токота - Мир Аегура.
5. Нажимаем кнопку фиксации выбора и получаем Книгу Мира Аегура - Портал Аллея
Токота.
6. Прикосновением руки к Книге уходим в Мир Аегура - Аллея Токота.
7. Находим 15 маркёров в Мире Аегура.
8. Возвращаемся в Мир Релто прикосновением руки к Книге Мира Релто.
9. Выбираем Желтую Книгу Мира Нексус - Терминал и прикосновением руки к Книге
уходим в Мир Нексус.
10. Выбираем на мониторе Портал Резеро.
11. Нажимаем кнопку фиксации выбора и получаем Книгу Портала Резеро.
12. Прикосновением руки к Книге уходим в Обсерваторию - Зал Калибратора
Абсолютного Ноля.
13. Идём к Пульту и кладём руку в щель сканера KI-ППМД.
14. Загорается голубой индикатор активации Калибратора Абсолютного Ноля.
Дверь доступа в Центр Калибровки Абсолютного Ноля открыта.
7.2. ОБСЕРВАТОРИЯ
В противоположной стороне Зала Калибратора Абсолютного Ноля расположены
раздвижные двери доступа
в Центр Калибровки. Идём по лестнице вниз. Справа - в проёме между стеной и
лестницей - лежит десятый Лист Книги Релто. Нажатием на зелёный символ вносим
символ в Книгу Мира Релто. В нижней части монитора появляется и начинает мерцать
Книга Мира Релто.
Идём Центр Калибровки по правой стороне Зала Калибратора Абсолютного Ноля до
раздвижных дверей доступа в Центр Калибровки. Входим в Центр Калибровки и
спускаемся по левой лестнице.
Задача 35. Калибровка Абсолютного Ноля. Степень сложности - 7
В Центре Калибровки Абсолютного Ноля расположены четыре Калибратора - 2 слева и
2 справа.
Каждый Калибратор привязан к определённой системе координат собственным
маркёром.
Правильная установка координат 4 Калибраторов запускает Центральный Локатор
Обсерватории.
Начните с Калибратора-1, первый слева. Нажмите кнопку. Координаты - 59863; 57;
-77 - балкон, откуда виден переулок каньона в Ае`гура. Переместитесь в Релто,
возьмите Коричневую Книгу, попадите на балкон и возьмите маркер. Вернитесь и
активируйте Калибратор-1. Пройдите к Калибратору-2, в левом дальнем углу, у
окна, и нажмите синюю кнопку. Справа от экрана начнёт вращаться колесо.
Координаты этого маркера - 61131; 74; -84, что соответствует Информационному
Центру. Переместитесь в Релто и через Книгу Ае`гура в Информационный Центр.
Возьмите маркер и возвращайтесь в Резеро. Идём к Пульту и кладём руку в щель
сканера KI-ППМД - загорается голубой индикатор активации Калибратора Абсолютного
Ноля. Проходим к правым Калибраторам - Калибратору-3 и нажимаем кнопку.
Координаты этого места - 60143; 1001; -70 - на Балконе в Бевине. Если вы не
взяли ранее маркёр на крыше в Эдер Кемо, то придётся сделать это сейчас.
Переместитесь в Релто, возьмите Красную книгу и символом руки вернитесь в
последнее место посещения. Здесь можно спрыгнуть или пройти через пещеру к
водопаду. Подойдите к Книге в беседке и переместитесь. Идите по дорожке в
сторону садов - справа увидите вращающийся обелиск. Зайдите за обелиск, найдите
символ и переместитесь на крышу в Эдер Кемо. Возьмите маркер и возвращайтесь в
Резеро для активации Калибратора-3. Пройдите к последнему Калибратору-4 с
координатами - 57325; 110; -79. Маркер этого Калибратора находится справа от
Библиотеки на скале. Подойдите как можно ближе к краю - возьмите маркёр.
Активируйте последний Калибратор. Поднявшись по ступенькам на площадку, вы
увидите в Чаше мерцающий символ Иеши.
Пройдите к Книге на постаменте и переместитесь в Нексус - Терминал, затем в
Аллею Токота и подойдите к самому краю обрыва. Ждите появления и формирования
Звёздной Дорожки. Прыгайте на дорожку и идите в Шахту.
Шахта
Вы попадаете в комнату с одним выходом. У кровати в середине комнаты лежит
журнал доктора Уотсона. На кровати 11 страничка Релто, добавляющая в Хижину
музыкальную шкатулку. Пройдите из комнаты через проём на баллюстраду Шахты и
падайте вниз. Падая, Вы увидите в темноте бездны слова: "Возможно - это не конец
игры и Вас ждёт продолжение..." Вы снова на Релто.
ФИНАЛ ИГРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Описание выдержано в стиле предшествующих прохождений и составлялось в течение
полугода непрерывной работы, в ходе которой решалась Главная Задача - следует ли
описывать продолжение путешествий в Новых Мирах Игры - МИСТ УРУ - СТЕЗЯ
ЗАКРЫТОГО МИРА.
В силу разветвлённости структуры Игры и сложности прохождения Новых Миров Мы
решили предоставить дальнейшее описание Новым Игрокам.
Последняя работа дуэта Феликс и Лариса Мовсесьян перед Вами. Мы надеемся, что
прохождение этой великолепной, а главное, Умной Игры доставят Вам истинное
наслаждение.
Наш труд описаний Эпох Мист завершён.
С искренним Уважением к Настоящим Игрокам и Любителям
Феликс и Лариса Мовсесьян
г. Ростов-на-Дону
01 июня 2009 г.
Контактный телефон: (863) 257-12-06
email: felixmovsesjan@gmail.com lars_profi@mail.ru