Vampire: The Masquerade - Redemption чит-файл №1

Солюшн


Начало девятнадцатого века. Лет эдак с двести назад один из продвинутых русских
литераторов, в ужасе впившись ногтями в свою гениальную арабскую голову,
судорожно накручивая кудряшки на палец, нервно настрочил на бумаге
следующее: «Сколько их, куда их гонят?». Наслушался нянюшкиных сказочек. Полная
жуть жутьская и ничего не ясно.
Середина семидесятых. Лет эдак с двадцать назад один из последователей графа
Дракулы бесстрастно обронил в «Интервью» г-же Анне Райс: «Нас тысячи». С тех пор
как наш симпатюшный негодяй проговорился, таки и начало прояснятся в глазах
просвещенной общественности, так и занялась круговерть в современной трактовке.
Не говоря уже о том факте, что указанное интервью опубликовали (с участием
популярных актеров Бреда Пита и Тома Круза), появляется и беспрецентная по своей
всеми-просмотренности вампириада Кополлы, великого и ужасного. Куда их гонят - а
черт его знает, но гонит их всепоглощающая жажда крови (желательно свежей и
молодой).
Конец девяностых. Поколение, выросшее в непосредственном контакте с Pentium-II,
уже снисходительно улыбается вслед ковыляющему в далекое бабушкино прошлое
Тетрису. После бесчисленных часов лазанья по инету, хочется порой и отдохнуть,
язви тебя в душу (т.е. в сонную артерию, если не удалятся от темы). Поиграть во
что-нибудь такое, вовсе не абстрагированно-межгалактическое, а в свое земное,
родное, да привычное. Вот, в вампиров, например.
Если вы в силу необъяснимых обстоятельств все еще не знакомы с даже с краткой
историей каинизма, если вы с трудом подберете 2-3 синонима к слову «упырь», если
готические башни и современные клоаки все еще не сливаются в вашем воображении с
формулировкой «логово вампиров» - не берите в голову, вам все растолкуют по ходу
дела. И достаточно, смею вам заметить, толково растолкуют, со всеми необходимыми
подробностями и надлежащимми выкладками. И привычное перетекание жизни из
сегодня
в завтра навсегда останется в беззлобно-беззаботном прошлом. Ну и что вы
думаете,
я вам дальше скажу? Что «вы забудете те времена, когда вам не снились кошмары и
когда вы не бросались визгливо к маме от каждого щороха»... Типа застращают вас
вампиры аж до потери страха? Ничего подобного. Вы ж, прохиндеи эдакие, и вампов-
то этих видали-перевидали и все ревьюшки прочитали (для неискушенных - в роли
вампира предполагаетесь именно вы). Ну что ж, поскольку уж вы не прочь недельку
пошарахаться (по доброй вампирячьей привычке)от дневного света - wellcome to
hell. По- хорошему атмосферная игра с легким налетом демонизма и готической
эстетики, ее неприглядные (хотя с графикой все дай боже) обитатели, чудные и
чудовищные, и запросто определяемые одним словом - нечисть, легко предсказуемая
дама сердца (не начинайте отплевываться она-то как раз достаточно приглядна) -
все ждут не дождутся вашего появления на этом маскараде. В костюме вампира,
милорд. Посмотрим, куда вас загонит жестокий рок и сколько душ, плачущих по
серебряной пуле да осиновому колу, вы загубите...




В бог весть каком году в самый разгар крестовых походов сражался под голубым
моравским небом гарный хлопчик по имени Кристоф. Воевал Кристоф, воевал, не на
живот а на смерть стоял, как вруг сразила его вражья стрела, подбила хлопца
ясного и потерял хлопец сознание. Но нам с вами, дорогие мои это только на руку.
Да и самому Кристофу , надо признать, не так уж горько пришлось- придя в себя да
протерев светлы глазки, он понимает, что находится в монастыре(что уже хорошо,
ибо монастырь во время темного средневековья представлял собой неплохое
укрытие).
Протер Кристоф светлы глазки еще раз- и видит он пред собою прекрасную монашенку
(Анезка). Поболтав чуток со своей спасительницей на разные незначительные темы,
вы вдруг понимаете,что без нее вам, как говорится, не в метро не в Красную
Армию-
влипли дорогой мой, по уши. Единсвеное, что может успокаивать вас, что и девука
вроде как не прочь стать вашей дамой сердца.Придется теперь за ради этой
прелестницы с лебяжьей шейкой жизнью своей молодой рисковать, да тварей всяких
истреблять. Ну и что б долго вы штаны не просиживали, вас сразу оглушают
душераздирающими криками. Как истинный рыцарь вы что делаете? Нет, вы не
прячетесь девушкке под юбку (хотя, возможно, вы и не против) и не кричите
батюшки
родны.Вы хладнокровно бросаетесь в самую гущу событий: события там достаточно
гнусные, попому ничтоже не сумняшеся рубите всем головы. Верный меч вы
обнаружите
возле кровати, там, куда обычно ставите тапочки, а скорее бросаете носки.
Инструктаж на этот случай я проводить не буду, если вы не можете справиться с
этими примитивными шлахтами - отправляйтесь к мамочке на кухню играть в
поддавки.
Теперь вы настоящий герой, поздравляю – вы прошли боевое крещение, и удостоены
задушевного разговора с милой Анезкой. Девушка, поверьте мне, показательно-
образцовая, да еще и влюбленная, так что постарайтесь утихомирить в своем сердце
благородную ярость и не выглядеть особо кровожадным, при ответах на вопросыJ.
Вообще, по ходу игры вам придется неоднократно делать выбор, так что даю
установку с самого начала: выбирайте, исходя из постулатов добра и
человеколюбия.
В сюжетную линию игры это не внесет никаких изменений, однако поддержит
вашу “человечность”. А нулевая “человечность” является, дорогие мои, условием
несовместимым с дальнейшей жизнедеятельностью. Вот так.
Раз уж мы заикнулись о добре, надо тогда обмолвиться о том, куда вы это
накопленное добро собирать будетеJ. Все проще некуда. В вашей трехзвездночной
келье имеется некий сундучишко, предназначенный для скарба. Вещи еще могут
пригодиться - впарите, например, в верные лапы напарников ваших (будут и
такие),
ну, или продадите на худой конец.
В комнате еще есть распятие у которого вы можете засэйвиться, и кровать,
кинувшись на которую, вы можете распределить по параметрам своей личности
заработанную экспу.
Чтож, выходите, перекиньтесь словцом с Анезкой и ступайте с богом освобождать
Серебряные Рудники от дьявольского отродья (надеюсь, никто не вздумал от задания
отнекиваться). Если есть желания, можете пошарить по Злата Праге, потрепаться с
аборигенами и проникнуться атмосферой. Лучше вам, правда, не туристами
прикидываться, а прямиком направляться в оружейную мастерскую, неподалеку от
ворот, что ведут на мост. Пообщайтесь с кузнецом, приценитесь, авось чего-нибудь
и прикупите. Пообщались и хватит – отправляйтесь к Восточным воротам, именно
через них пролегает путь в рудники. Напоследок пообщайтесь со стражниками. Они
правда вашей удали молодецкой не оценят, но на волю пропустят, а ничего другого
и
не требуется.


Silver Mines

Вот мы и добрались до рудника. Местечко, конечно, не из приятных, но делать
нечего - собираем волю в пучок и готовимся дать многочисленным злобным тварям
достойный бывшего крестоносца отпор (почему бывшего, скоро поймете).
В игре многие этапы разделены на условные части, причем без какого-то злого
умысла - просто чтоб компу было легче жить, в мозгах поменьше всего плохого
держать. Так вот, сия участь не миновала и рудники, порванные на три почти
одинаковых по сути части...
В роли местных монстров выступают очаровательные крыски - пуд чистого мяса в
каждой - да гнусные шлахты. По одиночке серьезной опасности для вас данные
представители местной фауны не представляют, но вот когда все на тебя скопом
полезут, то тут уж придется указательным пальцем поработать - порасчищать дорогу
к светлому будущему.
Итак, ваши стопы поколебали мерзлый грунт уходящих вглубь земли обширных сводов
серебрянных рудников, что, впрочем не мешает им быть темнее пражской ночи (в
игре
есть такая настроечка яркости - не примяните воспользоваться). Через несколько
шагов приготовьтесь услышать надрывный человеческий вопль, не бойтесь, идите
смело вперед - живых людей там уже нет. Подгребайте к тепленькому трупу,
упершемуся спиной на стену. Исскуственное дыхание здесь уже не поможет. Так что
посмотрите на мертвеца еще раз и решите для себя, хотите ли чтобы вас постигла
такая же незавидная участь? Если нет, то сожмите крепче меч и приготовьтесь
отразить нападение нескольких шлахтов, а еще лучше накиньтесь на них сами, что
безусловно поможет вам сэкономить немного столь ценной жизненной эергии. Да, не
забудьте подобрать валяющиеся вокруг мертвеца вещички, а также голубые склянки с
целебным снадобьем, восстанавливающим здоровье, - все это очень пригодится в
дальнейшем. Продвигаясь по игре, обязательно заглядывайте во все ящики: в них
водятся полезные артефакты и конечно же денюжки.
Единственно верной стратегии борьбы с монстрами, обитающими в недрах серебряных
разработок, как таковой нет, но в принципе, если вас окружили сразу и шлахты и
крысы и еще черт знает кто, то лучше сначала замочить крыс, а затем и всех
прочих. А в общем поступайте как знаете. Первый уровень не блещет разнообразием
в
антуражах и геймплее. Второй впрочем тоже. На нем вы продолжаете выступать в
роли
мясорубки. Часто попадающиеся ножи, кортики и прочие мелкие разделывательные
устройства лучше на практике и не использовать - ими только в носу ковырять
хорошо, а не вампирское отродье губить. Единственное, что вам по-настоящему
необходимо, так это отыскать пещерную залу, где расположена навороченная система
переправы через подземную реку. Опустите рычаг - путь открыт. Только вы
очутитесь
на другом берегу, как тут же придется разобраться с более серьезной тварью -
боевым упырем. При вашей настоящей обороноспособности с двумя такими War Ghoul
совладать весьма сложно, так что лучше стараться «доставать» их по одиночке.
Судя по всему вы уже преодолели два предыдущих уровня. Поздравляю! Дело за малым
-
найти босса уровня Азру. Сделать это не сложно, просто идите вперед по
подземельям, сабелькой помахивайте и в ус не дуйте. За залом находится
опочивальня Азры, где вы его и кончите, благо сделать это не сложно: боссы нынче
не те - вжик-вжик и готов.
Браво! Отныне и навсегда вы прослыли освободителем от нечисти Серебряных
рудников - честь вам и хвала! Скорее в Прагу! Рекомендую не бежать через все три
уровня обратно, а просто зайти в комнатушку, мимо которой вы пробирались к
опочивальне, и вас телепортирует прямо на первый уровень к выходу. Стражниики у
ворот в Прагу будут потрясены вашей крутизной - мол много смельчаков в шахтах
безвременно сгинуло, и все бестолку...
Направляйтесь в собор святого Томаса, пообщайтесь с пренеприятнейшим аббатом
Гизой, а за тем, несмотря на его запрет, летите на крыльях любви в монастырь к
Анезке. Там ваше воркование прервет мерзкий священник. Он отправит вас
патрулировать улицы ночной Праги. Отвечайте ему что будете охранять покой не
только города, но еще и монастыря с собором.
И вот вы на темном церковном дворе. Патрулировать - подразумевает, что Кристофу
нужно бегать по всем улочкам города - вот и бегите. Прикончите пару
подвернувшихся шлахт. Забегите в кузницу к труженнику молота и наковальни и
сбагрите ему все собранное в прогулке по рудникам добро и конечно же купите себе
оружие получше - оно сейчас вам пригодится. Отоварились, и бегом на улицу -
искать на свою голову неприятности. Вскоре вы наткнетесь на трех не то
призраков,
не то зомби, короче не важно, главное - убейте их - жители будут вам за это
благодарны.
Но рано радоваться - на Анезку в это время уже напали уроды, подобные только что
уничтоженным, так что мчитесь на спасение возлюбленной. Отбейте ее. Далее
состоится трогательный диалог. После которого... После которого на улице вас
сделают вампиром...
Все дело в том, что на Кристофа после рудниковой эпопеи положила глаз,
естественно как на прекрасного воина, сама Екатерина - предводительница
вампирячьего клана Бруджа. Вместе со своим соратником Козмо она решила, что в
деле вампирских междуусобиц им «лишний меч» не помешает. Думаю, что более
подробное описание борьбы кланов за вселенскую власть нелегкому делу прохождения
игры особо не поможет, поэтому его и опускаю (кроме того вы сами явитесь
непосредственными свидетелями всех заговоров и прочих перипетий). Вот и напала
Катенька на беднягу Кристофа в темном переулочке, шейку бычью надкусила да
испила
молоденькой кровушки. Сами знаете, что бывает с порядочными людьми после
вампирьего укуса - в них в самых, в кровопийц беспросветных они обращаются.
Очнулся Кристоф в скрюченной позе, тут к нему Екатерина да Козмо подошли и уму-
разуму научили. Стоит отметить, что в диалогах вам следует всячески противиться
попыткам главной вампирихи укротить Кристофа, выбирая подобающие ответы. А не то
порастеряете всю свою человечность-гуманность. Она, знаете-ли, важным параметром
является, и как только до нуля параметр этот опустится, так сразу и помрете -
поминай как звали.
Опустим также все разборки, скажем лишь, что нашего полку прибыло. Знакомьтесь -
Вильгельм, будущий друг и надежный партнер Кристофа в нелегкой борьбе за правое
дело вампиризма. Цель ваших совместных поисков - утеряный фрагмент книги Нода
архиважного значения для клана Бруджа (здесь хочется заметить, что Bruja по
испански значит «ведьма», «колдунья» и читается примерно как Бруха, но все же
давайте остановимся на аглицком варианте произношения).
В жизни вашего героя произошли глобальные изменения, связанные с клинической
овампиризацией - теперь ему постоянно необходима кровь для подпитки, он
становится почти бессмертным (как Горец) и, наконец, Кристоф овладевает какой-
никакой магией. Все это диктует серьезные перемены например в стратегии боя.

Monastery
Приступим к выполнению миссии. Выберите у кузнеца оружие посерьезней (следите
чтобы оно было вам по силам), лук и стрелы, имеющиеся у Вильгельма лучше сразу
продать - они неэффективны. Бегите к мосту, там Вильгельм расскажет вам как
питаться кровью. Имейте в виду, что если сосать кровь из мирных жителей или
охранников, то есть из всех, кто не является вашим непосредственным врагом,
остатки человечности будут постепенно исчезать, так что лучше эту необходимую
влагу покупать, либо пить ее из врагов. В частности, в окрестностях Праги,
приобрести кровь можно у цыганки с Золотой аллеи, там же можно затовариться
амулетами, перстнями, свитками с заклинаниями. На всякий случай советую
преобрести заклинание оживления, и побольше кровавых склянок.
Направляйтесь к монастырю Капподачиенов. Вокруг строения и по первому этажу
ходят
инфантильные охранники, вреда они вам не причинят. В дальнейшем, в случае
крайней
нужды можно между поединками возвращаться к ним, чтобы подзаправиться кровушкой
на дармовщинку. Начинайте плавно спускаться вниз по коридору. На первом же
повороте (налево) вы подвергнитесь нападению вампиров. Они представляют собой
более серьезных соперников, чем все предыдущие враждебные твари. Старайтесь
выманивать их к себе по одному и мочить, мочить... Прочие виды противников
опасны
не настолько. Постоянно контролируйте состояние Вильгельма, в случае его смерти
примените заклинание пробуждения. Если у вас кончается кровь, отсосите у
Вильгельма. На первом уровне заходите в маленькие комнатушки и, уничтожив все
что
движется, дергайте за рычаги - это открывает двери в другие помещения. В одном
из
близлежащих помещений подойдите к красочной картине на стене и прослушайте все
что скажут. На втором уровне, также ищите рычаг, дернув который, откроете проход
(находится в помещении в которое можно пробраться по доске перед лестницей,
ведущей наверх). Добравшись до третьего уровня монастыря, пробивайте себе дорогу
вперед, в конце одной из комнат на полу надавите на светящуюся плиту, что
откроет
дверь в следующее помещение. В нем поднимитесь по лестнице и в большем настенном
гобелене, прямо в нарисованной руке, находится ключ от учебной комнаты Маркуса,
расположенной в начале уровня, напротив прохода к кабинету Гэринола. Сначала
направляйтесь в этот самый кабинет, там подберите череп, журнал Гэринола, и
немного ценного барахлишка. Теперь устремляйтесь к комнате Маркуса. Перед тем
как
войти в нее рекомендую сначала сбегать на второй уровень, а за тем обратно к
комнате (благо переход рядом), как вы догадываетесь, для того чтобы
автозасэйвиться. Что ж, добро пожаловать. Старый Маркус будет рад убить парочку
вампиров. После диалога, не теряя ни секунды, бросайтесь на волшебника,
попробуйте нападать на него сзади, в то время как Вильгельм примет
основной «огонь» на себя. Берегитесь, дядя Маркус будет выдыхать на вас облака
зеленого ядовитого газа. Возможно вам придется сделать несколько попыток, прежде
чем он умрет. Старый Маркус повержен, и, слава Каину, фрагмент искомой книги
всецело ваш. Идите, порадуйте Екатерину.
Прага. Рвущее душу Кристофа свидание с Анезкой, затем встреча с Либуссой. Она
посылает вас в университет. Бла, бла, бла, и вот на вас повешено новое задание -
убить Голема.

Golem
Идите на север. Бегите по улочкам, пока не наткнетесь на Менделя, он вам скажет
все, что нужно и не очень. Затем идите на площадь, там то и объявится огромное
страшилище. Как это ни странно, пришибить его оказалось на удивление легко,
нужно
было просто хорошенько помахать топором. Поднимите выпавший свиток Торы и несите
его Менделю. Далее все просто: Мендель посылает вас в монастырь. Около монастыря
общаетесь с Гэринолом, и к вам присоединяется девушка Серена. Устремляйтесь в
университет. Распределите накопленную экспу.
Вскоре вы узнаете, что Анезка была похищена неизвестными. Идите к пражскому
принцу Брандлу, только он сможет подсказать, что делать дальше. Он попросит
принести ему руку некоего святого. Только в обмен на мощи он согласен пролить
свет на похищение Анезки. Нам в подземелье. Бегите туда, где зашибли Голема, и
не
останавливаясь, пробирайтесь через кладбище до самого его конца, где за
памятником, находится вход в подземелье. Там сидит Джозеф и проходу просто так
не
дает. За проход он потребует кровь Екатерины. Делать нечего - мчимся к ней за
кровушкой, и обратно, к Джозефу. Получив свое он пропускает нас.

Josef Tunnels
Здесь все как и везде - прорубаем себе дорогу вперед по тунелю. Разве что
противники немного посильнее - вампиры из клана Носферату. Общаемся с Офелиосом.
И, наконец, добираемся до третьей части тунеля, где продвижение затруднит
лабиринт, состоящий из телепортаторов. Сначала заходим в красную дверь, затем в
желтую, далее в в синюю, опять в синюю и, наконец в желтую. Между
телепортаторами
нужно обязательно читать отрывки из древней легенды, которые находятся на
стенах.
Добравшись до конца этапа, вы повстречаетесь с королем Вацлавом Первым. Конечно
же убиваем его, и... необходимая рука наша! Относим ее в замок принцу. И он
рассказывает нам, что может, о не счастливой судьбе Анезки. К сожалению знает
Брандл совсем не многое, но, возможно, нам подскажет что делать дальше некий
шпион по имени Тримьер. Он скрывается в аптеке, расположенной на Золотой улице.

ArdanChantry

Проходим в аптеку, заглядываем за занавеску. Там скрывается секретный проход в
логово Ардана. Спускаемся вниз. Попадающиеся на полу круги, преподносят приятные
или не очень «сюрпризы» в виде, скажем, Кровавых камней, дающих соответственно
кровь, или, например, вредных тварей-попрыгунчиков. Методично осматриваем все
помещения. Вампиров вокруг становится все больше и больше. На втором уровне
подберите синий палец. Не поленитесь освободить заключенных. Третий уровень
одарит вас новым товарищем Эриком, выходцем из клана гангрел. На последнем,
четвертом уровне, произойдет столкновение с «боссом» Арданом. Он скажет, что
Анезка находится аж в Вене. Что ж, и на том спасибо. Убейте его. А теперь
направляйтесь к Екатерине. Настаивайте на том чтобы она отпустила вас в Вену.
Попадем мы туда через Восточные ворота.

Vienna
Что, не намаялись еще? Бодрящий душ- и в Вену. Путь-дорога туда не близкая, но
специально для вас туда прорублено эдакое окно в Европу- т.е. спецворота в Вену.
Это вам не чартер какой-нибудь. Первым делом сохранитесь в церкви-убежище, и
чуть
передохнув, ознакомьтесь с планом местности (см. карту)- в жизни вашей венской
пригодится. Наша цель номер раз- просочиться всеми правдами и неправдами на
вечеринку у Орзи дома. Направьте ваши стопы к некому злачноватому отелю
«Зеленая
Лягушка» (Хилтона не ждите. Это из разряда «ресторан Макдональдс»). Там уж вас
поджидает припомаженная вамп-красотка, которая безвозмездно, то есть даром даст
информацию по поводу интересующей вас тусы. А теперь что есть мочи -дуйте к
особняку Орзи, без зазрения совести врывайтесь в этот рассадник нечисти- какие
между своими могут быть церемонии ? В приглушенном свете да в самом дальнем углу
приемной залы вы обнаружите трех томных дамочек и решите с ними поболтать. Не
отказывайте себе в этом удовольствии: светской беседы, правда, не выйдет, зато к
вам подвалит Орзи собственной персоной. Он по-свойски, как вамп вампу, разъяснит
вам, что помочь-де можно, но что взамен. Поздно милый дантиста беспокоить, когда
клыки уже выросли, так что нанимайтесь к нему в киллеры. Работка, ясен пень, не
бог весть что, придется и попотеть, и побегать. С волками жить- по волчьи выть и
на принципы придется забить. Ваша предполагаемая жертва- товарищ Лютер, субъект
с
явно выраженными суицидальными наклонностями и мазахистскими пристрастиями. Но
что-то мы вперед паровоза забегаем, а куда лучше забежать на огонек в один домик
по Внутренней Штрадт. Там вы от моря погоды не ждите, а метнитесь вверх, аз
ступенька, два ступенька- сквозь тернии к звездам. Если быть полит корректным-
прямиком на крышу, да и дальше колдыбайте по крышам, пока не наткнетесь на
циферблат. Это будильник такой продвинутый на башне, а рядом- дверца.
Вам – туда, это и есть Стефансдом. Но имейте в виду, что петухи уже
прокукарекали, и чтобы не совершить акт героического самосожжения, не лезьте на
рожон, тьфу, на свет. Знаете, что бывает с непослушными вампирятами, которые
прут
напролом по свету? Классиков, дорогие, читать надо. «И издох»- ситуация
называется. Не останавливайтесь- кубарем скатывайтесь вниз. Первый уровень
заканчивается загадкой. Перед вами предстанут три рычага и вам придется
пораскинуть мозгами, подумать-погадать, какой из них и куда дергать. Но если вы
желаете, как в каждой добропорядочной сказке (не думал, не гадал, да по щучьему
веленью)- милости просим. Левый- вверх, правый- вверх, средний- вниз. Без капли
преувеличения сообщу: из этой передряги свою шатью-братью вы ни при каком
раскладе не вытащите в живом состоянии. Так что попробуйте действовать по
принципу отряд не заметил потери бойца- оживите вы их опосля преспокойненько.
На
втором уровне вам не придется столь ответственно терзаться проблемой
светомаскировке, но все же, береженого и черти берегут. Основным камнем
преткновения станет очередная загадка. Окажитесь в комнате , увешанной
зеркалами, для выхода из оной вашему вниманию будут представлены пять кнопочек
и
ни одной дверной ручки. Дышите глубже- начинаем думать. Попытайтесь проюзать
помещение по прямому назначению. Идет подсказка: посмотритесь в зеркало напротив
кнопок. Как всякий прилично сохранившийся вампир, вы, бесспорно, останетесь
довольны своим отражением, точнее его полным отсутствием. В зеркале моментально
высветится правильный ответ: кнопки 2,5 к вашим услугам. Верной дорогой идем,
товарищи вампиры! Неуловимый Лютер обнаруживается на третьем уровне.
Распластавшись на кресте, злыдень давит на слезу и просит вас избавить его от
мучений. Знаете, что с подобного рода стонотами-бегемотами в нормальных детских
учреждениях делали? Угу, темную Правда здесь как всегда все шиворот-навыворот: и
мы устроим треклятому извращенцу светлую. Только не надо либеральничать, а то
эта
неуклюжая скотина замочит вас в тщетных попытках привязать себя сам. Заберитесь
на стропила и включите оба выключателя. Тут представляется два действенных
способа. Первый- для ловких и самонадеянных- воспользуйтесь заклинанием
скорости.
Туда-сюда-обратно, но будет ли вам приятно проделывать указанные манипуляции
несколько раз кряду- бабушка надвое сказала. Впрочем, безумству храбрых поем мы
песню. На всякий пожарный уточню: в вашем распоряжении- 5 секунд, и не таскайте
вы за собой всю честную компанию, это не командный заплыв вольным стилем. Удачи
и
терпения вам. А мы пойдем другим путем: оставляем одного представителя нашего
вольного общества у рубильника №1 (предположим, Вильгельма), а сами
организованно
двигаемся к другому. Далее- самое главное НЕ задействовать систему торможения
(это ту, что у вас в черепной коробке). Не впадая в панику, хладнокровно
включаем рычаг №2, быстро переключаемся на Вилю -простофилю и наслаждаемся
испепелением Лютера. Получили эстетическое удовольствие- и будя. Хорошего
понемножку, а дерьмица про запас. Спускайтесь вниз, судьбе навстречу, если
выражаться яснее- на встречу (правда, незапланированную ) к г-ну Орзи,
окруженному сворой тефтонских рыцарей. Ну как тут в досаде не сплюнуть промеж
клыков! Эх , где ты ,былая вампирья солидарность! Вам инкриминировано
предумышленное убийство служителя Римской католической церкви, только не надо
биться в истерике. Вот и верь после этого людям. Хотя и верить людям, а особенно
нелюдям, тоже не стоит. Ничего, посидите в клеточке, подумайте, о том, как жить
дальше, а в это время Сирена при помощи заклинания вызволит вас из заточения.
Придется, правда, еще повозиться с воинами Христа, ну да нам не впервой. Башня
тефтонских рыцарей не соответствует принятым стандартам, и ломиться сквозь гущу
поборников веры вам придется не спускаясь к уровню 4, а поднимаясь на уровень
1.
Да, и намотайте себе на ус, а если нет усов- заверните за уши, не профукайте меч
AIRKURNSWORD. Этот меч - кладинец станет для вас основным орудием производства
вплоть до конца игры. Все у них не слава богу, так что забейте на их
конструкционные изыски и рубитесь направо и налево- от вас не убудет. Рыцарей
истребляйте по уже пройденной схеме: первым делом- хвореньких да слабеньких, на
закуску пойдет лишенный надежного прикрытия капитан. В такой ситуации
прикончить
его будет несравненно легче. Когда вы разделаете под орех этих броненосцев-
самоучек, у вас точно камень с души упадет. Дерзайте, Крис, вас ждут великие
дела! Ваш путь лежит прямехонько в дом Хекса.

Small Castle
По сути своей сумрачной это – очередная вариация на тему средневековой башни.
Изначально башня опечатана, и ,следовательно, для вас недоступна. К проходу в
башню ведет широкая лестница, а пробраться в заветную постройку вам мешает плита
с готическим орнаментом. У подножия лестницы- точная копия плиты, предполагающая
три фрага. Упомянутые фраги вы обнаружите за тремя дверьми, соответственно, в
библиотеке, в лаборатории и в обиталище горгулий. Как только вы раздобыли фраг,
тараньте его в главную залу. Научные помещения не представляют собой ничего
сверхвыдающегося: так себе, посредственные притончики второсортной нечисти. С
какой залы начинать обход- это уж как ваша левая нога захочет, но мы бы
посоветовали начать с библиотеки, и лишь затем приступить к лабораторным
исследованиям. Правда здесь же (в библиотеке, я разумею) повадился шастать некий
Лорд вампиров: злая тварь , знающая толк в волшбе, с ним всегда надо держать ухо
востро, а меч наизготовку. Кроме всего прочего у Лордов чудовищное (каламбурчик)
кровеизмещение. Туговато , признаюсь вам, приходится, когда три таких
подонкаокружают со всех сторон бедолагу Кристофа. Однако, не вешать нос,
товарищи
нечистебойцы! Обиталище горгулий требует особого разговора. Горгульи (если кто
недостаточно просвещен)- это средневековые страшилища, некий уродливый микс
ястреба и льва с общипанными крыльями. Животное каменное и особо опасное,
дрессировке не поддается. Будьте на чеку, в самое пекло не лезьте, а лучше
потихоньку-полегоньку проводите зачистку территории при помощи заклинаний. Где
заклинания взять? По углам пометите, по сусекам поскребите- и это я абсолютно
серьезно: именно там они и разбросаны. Взломав печать, вы вступаете в святую
святых- в покои Этриуса, где вы проведете финальный на этом уровне бой. Мерзкий
выродок нанесет вам непредвиденный удар, обратив Эрика в горгулью Само собой
разумеется, что с этого момента конструктивная беседа с Эриком становится
невозможной. Прибейте его и дело с концом, только умоляю- без сантиментов- не
вампирье это дело- кукситься. Расквитавшись с башней (под конец добавьте все же
ярости за Эрика- не могу сдержаться) возвращайтесь в Прагу, если вам еще
небезынтересно узнать, чем дело кончится.


Castle Vysengrad
По возвращению в Прагу не стоит расчитывать на тожественнымй прием, бурные
овации
и всеобщее признание. Поверьте на слово- не до того несчастному городу. Прага в
руинах, Анезка черт знает где, а противостояние вампиров и смертных вступило в
фазу полномасштабных военных действий. Но что ни говори, а сколько веревочке ни
виться: сфра влияния Кристофовского племени тает на глазах. Итак подделываясь
под
исторические опусы сообщаю: решающее сражение было дано в замке ВЫ... . Не
забудьте сохраниться в вашем убежище и покиньте приветливые своды монастыря
через
заднюю калитку.
Сражаться вам придется в разваливающемся на глазах замке. Попав в замок, боже
вас
упаси пробиваться наверх, сколь бы заманчивым это не казалось. В хорошем темпе
порубливая извергов на все четыре стороны, вы выйдеете (если вас не прикончат по
дороге, естественно)к анфиладе из деревянных дверей, ведущей прямо в логово
Вожда. Последний экземпяр выдеятеся своими неимоверными размерами и милой
привычкойц скусывать глову под корень. О том что для вас это будет
означать «мементо море», мне кажется упоминать не надо. Зомочить эту тушу лугче
всего в условиях ближнего боя, хотя и это не страхует вас от получения
смертельных увечий. Наведите порядок среди ваших гавриков и заставьте их
действовать как можно более слажено. Оставив разлагающуюся тушу на произвол
судьбы, загляните за заднюю дверь, где найдете свою разлюбезную Анезку в полном
здравии...

London

Прошло 800 лет. И вот Кристоф очнулся после долгих лет забвения из глубокой
комы.
Повезло парню - откопали. Ну да ладно, приступим к делу. Для начала соберите
валяющиеся на полу и ящиках предметы, которые при ближайшем рассмотрении
окажутся
вашими - из тех, что были на Кристофе в момент катастрофы. Теперь необходимо
выбраться из непривычно современного здания. На вас тут же начнут нападать члены
некоего клана Леопольда. Правда не особенно активно - видимо вас знакомят с
особенностями геймплея при современных условиях. Имейте в виду: холодное оружие
гораздо эффективней огнестрельного, особенно маломощного, вроде пистолета. Так
что идите как и раньше, вырубая все подающее признаки жизни напропалую. Дверь
перехода на второй уровень открывается нажатием кнопки, рассположенной в комнате
рядом слева Обращайте внимание на столы - на них часто лежат журналы и дневники,
которые стоит прочесть. Будьте аккуратнее с красными бочонками, от удара они
взрываются, так что не подорвитесь. Внимательно следите за всюду подстерегающими
вашего героя лаборантами - некоторые из них имеют замораживающие установки, с
помощью которых запросто парализуют Кристофа, и тогда ему уж точно не
сдобровать.
В одной из комнат первого уровня находится шкаф, в котором хранится жезл.
Открыть
его можно дотронувшись до одной из книг в соседнем шкафу.
Когда найдете старину Лео - убейте его. Благо сделать это совсем не сложно: по
существу, это схватка молодого бессмертного вампира с дряхлым человеком.
Убедились? Далее выходите в западную часть Лондона. Теперь ваша цель - найти
груз, привезенный в Лондон паромом.
После того как покинете общество Леопольда, на Кристофа нападет грабитель. Жаль
беднягу - не знал на кого нарвался. Возьмите его одежду. Далее обследуйте
Лондон.
Зайдите в местный клуб Тенебре. Там вы встретите местного панка по имени Пинк.
Он
станет вашим компаньоном. Пинк расскажет вам об оружейной лавке в восточной
части
Лондона, где можно купить и продать почти все необходимое. Добраться туда можно,
воспользовавшись подземкой. Находится она в раздолбанном автофургончике Отто.
Приобретите там немного запасного оружия, ибо вскоре в ваших рядах ожидается
пополнение. Недалеко находится ваше убежище, так что не забудьте
хорошенькоотдохнуть.

Temple of Set

Вместе с Пинком вы должны освободить лондонский публичный дом от поселившейся в
нем нечисти. Идите по направлению к докам, там вы и найдете злачное заведение.
Заходите внутрь. Знакомьтесь с Лили. Она с радостью присоединится к вашей
компании. Для того чтобы проникнуть в храм вы должны пройти через прихожую и
спуститься в кладовку. Там справа на полу стоят картины. У самого пола,
напротив
картин, вы увидите выключатель. Жмите, не робейте. Теперь Храм Заката открыт для
вас.
Врагов в этом храме просто несметное число. Так что нужно следить за расходом
боеприпасов. Благо они будут выпадать из некоторых поверженных врагов.
Продвигаясь вперед, открывайте некоторые двери рычагами, расположенными в
помещениях справа или слева от указанной двери. На втором уровне храма, чтобы
избежать пожара, просто перебегите через деревянные мосты и войдите в прихожую.
Добравшись до четвертого уровня, приготовьтесь к встрече с Лукрецией –
предводительницей проституток. Потребуйте ее освободить Лили от “кровных
обязательств”. Но она, конечно же с вами не согласится. Значит настал черед
говорить вашим пулеметам. Не жалейте на нее боеприпасов. Когда вы ее устарните,
окажется, что для того чтобы полностью уничтожить старуху, нужно найти ее
сердце,
которое находится в лондонском Тауэре.

The Tower of London

Возвращаемся на место отдыха, расположенное в Bridge Heaven. Закупаемся
боеприпасами и новым оружием, а так же забегаем в Black Moon (в Западном
Лондоне), за кровищей.
Не далеко от убежища находим Тауэр и пробираемся внутрь. Вас начнут атаковать
пауки. Совет: увидев паучье яйцо не подходите к нему, а лучше издали
расстреляйте
например “огненным дождем”. Все уровни этапа на удивление похожи друг на друга,
так что описывать нечего. Когда доберетесь до четвертой части, ищите сердце,
спрятанное в кувшине. Нашли? Бегом в бордель! Будьте готовы встретить по пути
ужасного обротня, постарайтесь завалить его с помощью огня. Старайтесь не
подходить к нему слишком близко. Стражник у входа в храм Заката проведет вас к
Лукреции. Она хитростью завладеет своим сердцем, и обратиться огромным
пресмыкающимся. Имейте в виду, Лукреция также не в ладах с огнем. Не раздумывая,
мочите из всех стволов, пока гадина не свернется кольцами. Тут-то и подбегайте к
сердцу (оно где-то рядом) и уничтожайте мерзкий орган. Опосля отправляйтесь к
докам, и погружайтесь на борт корабля, отплывающего в Нью-Йорк. После битвы
против Nosferatu, вы прибудите в Новый Свет.

New York

Канализация
Хей, кровососы! Объявлено новое место сбора: Нью-Йорк, Нью-Йорк, как пелось в
одной песенке. Вы напрасно думаете, что блуждая по этому заповеднику небоскребов
надо смотреть вверх. Бабушкины побасенки. Когда же я приучу вас жить против
шерсти? Вниз надо смотреть, виз. Вот именно так и поступит Кристоф и в качестве
награды получит парочку трупов с IC федеральных агентов. Не жидко для начала?
Дальше - больше. Вспомните об уроках чести, вынесенных вами из средневековой
эпохи, и не побрезгуйте отстоять у трех распаленных носферату их сородича по
имени Самуэль. Парень он не промах, да к тому же выведет вас на некого хакера
Давнала, чья квартирка надолго станет вашим основным убежищем. Местечко-
пальчики
оближешь; забираться туда нужно по пожарной лестнице, в углу- укромный гробик,
где можно и передохнуть и подумать. Например, о том, что цель вашего прибытия в
Нью-Йорк- расправиться с Орзи, для чего перво-наперво необходимы на складские
помещения Джовани. Умелец Давнал проблемы в этом не видит, однако и он не
преминет озадачить вам порученьицем- вам необходимо поставить жучок на ФБРовский
комп. Вот тут Нью-Йорк и покажет вам свое истинное лицо, а может и какое другое
место . Дело в том, что поиски вам придется вести в городской канализации.
Каково? Прищепку на нос и поплыли, полный вперед! Первые уровни не представляют
реальной угрозы для вашей слаженной команды: вам придется десятками истреблять
постылых жителей клоаки. Под горячую руку Кристофа будут по большей части
попадаться крыски и паучки; носферату окажутся посильнее, чем идентичные особи в
Праге. На третьем уровне вы встретите скифа-перевозчика, щелкните по плоту и
вашу
команду переправят через затопленные помещения. На переправе вам придется
помериться силами с аллигаторами-альбиносами. Ни в кое разе не дефилируйте между
пастей двух аллигаторов- подписываете себе смертный приговор. Держите дистанцию
с
этими тварями, и не провафлите, когда к вашему причалившему плоту подплывут еще
трое. Они достойны только тотального уничтожения с применением грубой физической
силы. На четвертом уровне вы будете вынуждены побалагурить с гнуснейшим типом-
подземным принцем. Принц агрессивен и настроен открыто враждебно- избежать
разборки вам не удастся. Ближайшее окружение этого скользкого типчика
представлено крысами переростками, боятся которых, однако, не следует. Вот уж
верно говорят, с кем поведешься… Безжалостно прикончите их предводителя- и
трусливые твари точно растворятся в воздух (т.е. в смраде). Кликните по ящичку
ФБР и отправляйтесь к Давналлу- мыться, надо полагать.

Нью-Йорк: склады и фабрика Орзи

В убежище вы сможете почистить перышки перед итоговым сражением на складах
Джовани и прибрать к вашим шаловливым ручонкам злополучные коды доступа. Если
склероз еще не до конца азъел ваши мозговые ответвлени, то вы должны помнить
место, в которое прибыли в Нью-Йорк.- там вы и обнаружите скдаские помещения. На
первм уровне окопался проклятущий Джовани, померейтесь с ним силой. Если вам это
удастся, на втором уровне вам начнут докучать еще и призраки всех пород и
мастей,
но после всего пройденного нами , я надеюсь, что не мне вас призраками
вшивенькими пужать. Приятной неожиданностью представляется, отсутствие на
складах
так называемого «босса». Создателям, видать. Тоже поднадоело мудрить вам мозги
всевозможными извратами, и ребята просто решили напоследок продвинуть сюжетную
линию. В качестве призовой косточки- тонкий юмор в конечной заставке,
пересказывать не буду, поглумитесь в одиночку. Следующий пункт назначения-
фабрика вашего давнишнего дружка Орзи. Товарищ Орзи плотно осел в Нью-Йорке ,
напрямую его и не достать. Вам придется отправится в верхний город, в отель
Барклай. Вези меня по Родине такси, ностальгировал небось Кристоф, подъезжая к
гостинице на машине с шашечками. Вспомнив все уроки г-жи Каменской проведите
тщательнейший обыск пентхауса (проникнуть туда не сложно- просто нажмите кнопку
у
закрытой двери лифта, не бойтесь, не застрянете). Голову свою вампирью даю на
отсечение, там отыщите палитру Лилечкиной покровительницы, которую вам и
предстоит в дальнейшем разыскивать. Поиски, впрочем затянутся ненадолго,
Александру- любительницу порисовать кровавые пейзажи вы сможете обнаружить если
выйдете из здания, повернете направо и пройдете вдоль стены до первой попавшейся
двери. Брр, подумать страшно, что за личности порой попадаются за первой
попавшейся дверью. Томная измученная девушка несмотря на всю свою
эксцентричность не чужда простым женским слабостям, как-то наболтать кучу всего
вам полезного. Боги, боги, неужто женщины все такие? Вся фишка в том, что Орзи
наш по ходу дела на американщине не сильно грустит и данный момент развлекается
с
сотоварищи в одном укромном местечке- на фабрике. Если вы были достаточно
учтивы, чтобы не отказаться от подарка Александры- рисунка, то фабричные джовани
на северной стороне города, куда вы проследуете сейчас, не вызовут никаких
затруднений Мало-помалу пробираясь по фабрике наверх, вы в скором времени
сообразите, что этот этап во многом перекликается с предыдущими. Первые три
уровня, испещренные гнусными мордами джовани да шлахтов могут вызвать легкое
недоумение, что вы такой умный да продвинутый здесь забыли. Но радость
лицезреть
Орзи после многовекой разлуки затмевает все и вся. Правда в вашем сознании
осталось еще слишком много от средневекого мракобесия, так что вам не придет на
ум ничего более оригинально как выкинуть Орзи в окно. Глупо, конечно, но как
известно, победителей в предфинальный битвах не судят. Просто чтоб не
связываться.

The Cathedral of Flesh

Ура! Вот вы и добрались до заключительной части игры. К финальной схватке
подготовьтесь основательно – побольше крови и снарядов. Продайте все лишнее.
Убедитесь в полном здравии всех товарищей. Вооружите их ракетными установками,
но
обязательно снабдите их и холодным оружием – боеприпасы имеют обыкновение
заканчиваться.
Ноги в руки, и – ВПЕРЕД!
Пожалуй это самые кровопролитные уровни. Но в целом пробиваться вперед не
намного
сложнее, чем раньше, на других этапах игры. Доберетесь до Вукодлака, прячущегося
в гробу на втором уровне, и начинайте битву. Кстати тут-то и сыграет роль
уровень
вашей “человечности”. Если он не достаточно высок, вас ожидает один из двух
возможных “плохих” концов. В противном случае наградой будет соединение с милой
сердцу Кристофа Анезкой. Во время схватки старайтесь держать дистанцию от
Вукодлака, ибо в ближнем бою он наиболее опасен. Когда жизненный уровень будет
опускаться ниже 50 процентов, подпитывайтесь кровью. Держите “на готове”
заклинание оживления, а не то вскоре останитесь один. В какой-то момент
Вукодлак “провалит” вас сквозь пол на нижние этажи собора Плоти.
Там вы доберетесь до комнаты Памяти, в которой змееподобные существа с головами
Анезки поведают вам историю своей жизни в лапах Вукодлака. Поговорите с каждой
головой, и тогда дверь в следующую комнату откроется. Там вы встретитесь с
Либуссой, доверьтесь ей, и окажетесь в помещении, где полным-полно разного
добра.
Соберите его и возвращайтесь в тронный зал, расположенный в начале этапа.
Настал решающий момент – финальная битва с Вукодлаком. Он предстанет в виде
гигантской горгульи. Тратьте все свои боезапасы, стреляйте в него со всех
сторон.
По прежнему старайтесь “соблюдать дистанцию”, иначе сразу же получите мощной
коктистой лапой. Вукодлак основное внимание будет “уделять” Кристофу. Поэтому
надо попробовать отвлечь его внимание на кого-то из своих спутников, и атаковать
чудовище со спины. Огонь, созданный заклинаниями, против Вукодлака оказался не
достаточно эффективным, поэтому большую часть повреждений следует наносить
холодным и огнестрельным оружием.
Когда вы истреплите его в достаточной для издыхания мере, немедленно “заиграет”
заставка. Поздравляю! Наслаждайтесь встречей с ненаглядной Анезкой.


Заклинания.

Common
Feed – взятие крови из врага или компаньонов
Blood Healing – Оздоровление за счет крови
Blood Strenght – увеличение силы
Blood Dexterity – увеличение выносливости
Blood Stamina – увеличение стамины
Awaken - оживление
Walk the Abyss – телепортация в укрытие
Animalism
Feral Whispers – уничтожение зверья
Beckoning – призыв на подмогу животного
Quell the Beast – понижение Frenzy
Subsume the Spirit – контроль над зверьком
Draw out the Beast – повышение Frenzy у врага
Auspex
Heightened Senses – обострение чувств
Aura Perception – видна аура врага
Spirit`s Touch – опознание неизвестного предмета
Psychic Projection - разведка
Celerity
Celerity – повышение скорости
Obfuscate
Cloak of Shadows - невидимость
Mask of a Thousands Faces – атакующий вас перестает видеть
Cloak the Gathering - невидимость нескольких
Dominate
Command – контроль над врагом
Mesmerize – призвать врага
The Forgetful Mind – понижение AI врага
Possession – полный контроль над врагом
Fortitude
Fortitude – усиливает защиту
Potence
Potence – усиливает атаку
Protein
Eyes of the Beast – улучшает зрение
Feral Claws – на руках появляются длинные когти
Earth Meld – закопаться в землю
Shape of the Beast – превращение в волка
Mist Form – превращение в туман
Presence
Awe – враг становится на время союзником
Dread Gaze – вселение страха
Entrancement – контроль над врагом
Majesty – все враги останавливаются
Mortis
Shambling Hordes – вызов на помощь поверженного врага
Vigor Mortis – контроль усопшего
Summon Soul – вызов на помощь духа
Plague Wind – ядовитое испарение
Black Death – до вас опасно дотрагиваться
Lure of Flames
Torch - факел
Fireball – шаровая молния
Flame Ring – от вас разлетаются огненные круги
Immolate – “умная” шаровая молния
Fire Storm – огненный дождь
Serpentis
Eye of the Serpent – окутывает врага туманом
Tongue of the Asp – дистанционная подпитка кровью
Skin of the Adder – покрываетесь змеиной кожей
Hatch the Viper – вызов кобры