0
Эта стратегия предназначеня для игры за орков. Суть в том, чтобы усыпить
бдительность противников, оставляя впечатление медлительного, не
атакующего противника, которого можно победить одним лёгким нападением.
Атака происходит быстро, без пауз и на всех противников поочерёдно.
Войско состоит из 1 героя (ловец духов) и виверн (максимальное
количество до достижения предела потребления пищи, обычно это 100). Для
гарантированной победы необходимо иметь союзников (хотя бы 1), которые
быстро могут создать небольшое войско. На протяжении игры строятся
только эти здания: логово орков (9), алтарь бури (1), зверинец (2),
лесопилка (1), лавка знахаря (1). Всё войско будит состоять только из
виверн, максимально улучшенных. Ранние быстрые атаки противников (rush)
встречаются армией союзника(ов). Атака на врагов будит выиграна без
посторонней помощи (армии союзников). Действия, не ограниченные чертой
выполняются одновременно, действия после черты выполняются после
выполнения всех действий после предыдущей черты. двумя чёрточками
обозначается побуждение к действию, два действия в одной строке
обозначает последовательное действие всех этих действий. В скобках
указывается параметр действия или уточнение к объекту.
стратегия:
3 раба -- рудник №1
1 раб -- логово (построить) -- рудник №1
1 раб -- алтарь (построить) -- рудник №1
----------------------------------------------
алтарь -- ловец духов (создать)
5 рабов (по мере ресурсов) -- лес
----------------------------------------------
дом вождей -- крепость вождей
1 раб (лес) -- логово (построить) -- лес
1 раб (лес) -- логово (построить) -- лес
1 раб (лес) -- логово (построить) -- лес
----------------------------------------------
крепость вождей -- 5 рабов (создать)
1 раб (лес) -- зверинец (построить) -- лес {сборный пункт: ловец духов}
1 раб (лес) -- зверинец (построить) -- лес {сборный пункт: ловец духов}
2 зверинца -- n виверн (до упора пищи)
----------------------------------------------
5 рабов (по мере создания) -- 5 логов (построить) -- лес
1 раб (лес) -- лесопилка (построить) -- лес
1 раб (лес) -- лавка знахаря (построить) -- лес
----------------------------------------------
4 раба (лес) -- рудник №2
1 раб (лес) -- дом вождей (построить) {местоположение: рудник №2} --
рудник №2
----------------------------------------------
крепость вождей -- дворец вождей
лесопилка -- улучшение метательного оружия (все 3 по мере выполнения)
2 зверинца -- n виверн (до упора пищи)
----------------------------------------------
1 зверинец -- отравленное оружие виверн
ловец духов -- атаковать местность: центр поселение врага №1 --
атаковать местность: центр поселение врага №2... №n
----------------------------------------------
ПОБЕДА
бдительность противников, оставляя впечатление медлительного, не
атакующего противника, которого можно победить одним лёгким нападением.
Атака происходит быстро, без пауз и на всех противников поочерёдно.
Войско состоит из 1 героя (ловец духов) и виверн (максимальное
количество до достижения предела потребления пищи, обычно это 100). Для
гарантированной победы необходимо иметь союзников (хотя бы 1), которые
быстро могут создать небольшое войско. На протяжении игры строятся
только эти здания: логово орков (9), алтарь бури (1), зверинец (2),
лесопилка (1), лавка знахаря (1). Всё войско будит состоять только из
виверн, максимально улучшенных. Ранние быстрые атаки противников (rush)
встречаются армией союзника(ов). Атака на врагов будит выиграна без
посторонней помощи (армии союзников). Действия, не ограниченные чертой
выполняются одновременно, действия после черты выполняются после
выполнения всех действий после предыдущей черты. двумя чёрточками
обозначается побуждение к действию, два действия в одной строке
обозначает последовательное действие всех этих действий. В скобках
указывается параметр действия или уточнение к объекту.
стратегия:
3 раба -- рудник №1
1 раб -- логово (построить) -- рудник №1
1 раб -- алтарь (построить) -- рудник №1
----------------------------------------------
алтарь -- ловец духов (создать)
5 рабов (по мере ресурсов) -- лес
----------------------------------------------
дом вождей -- крепость вождей
1 раб (лес) -- логово (построить) -- лес
1 раб (лес) -- логово (построить) -- лес
1 раб (лес) -- логово (построить) -- лес
----------------------------------------------
крепость вождей -- 5 рабов (создать)
1 раб (лес) -- зверинец (построить) -- лес {сборный пункт: ловец духов}
1 раб (лес) -- зверинец (построить) -- лес {сборный пункт: ловец духов}
2 зверинца -- n виверн (до упора пищи)
----------------------------------------------
5 рабов (по мере создания) -- 5 логов (построить) -- лес
1 раб (лес) -- лесопилка (построить) -- лес
1 раб (лес) -- лавка знахаря (построить) -- лес
----------------------------------------------
4 раба (лес) -- рудник №2
1 раб (лес) -- дом вождей (построить) {местоположение: рудник №2} --
рудник №2
----------------------------------------------
крепость вождей -- дворец вождей
лесопилка -- улучшение метательного оружия (все 3 по мере выполнения)
2 зверинца -- n виверн (до упора пищи)
----------------------------------------------
1 зверинец -- отравленное оружие виверн
ловец духов -- атаковать местность: центр поселение врага №1 --
атаковать местность: центр поселение врага №2... №n
----------------------------------------------
ПОБЕДА