Крылья Первой мировой

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Давно известно, что нет более достойных игр про фанерные самолеты, чем Red Baron и Flying Corps , хотя столь благодатное направление пытаются осваивать толпы разработчиков. Вслед за вялой Wings of Honour на арену выходит Wings of War , чей потенциал намного выше. Страна честных людей Принципиальное отличие Wings of War от большинства околосимуляторных работ — честность. Чтобы продемонстрировать всему миру свои намерения, авторы ввели в игру бонусы и сюжетные вставки вроде пилота, перепрыгивающего на ходу в бомбардировщик, аэрофотосъемку и даже транспортные средства, из которых можно вести зенитный огонь по наседающему противнику. Мало? Вовсе нет! Характерными для игры можно назвать и огромные по объему миссии, состоящие из примитивных, часто повторяющихся, но справляющихся со своей основной обязанностью — передать дух масштабного сражения на земле и в воздухе — заданий. Так и есть: в небе постоянно кружат десятки самолетов, выполняющих данные им приказы. Конечно, всю карту они занять не в состоянии и появляются то тут, то там по мере надобности, но, тем не менее, создают ощущение целостного воздушного боя. Кроме того, часто возникает необходимость в штурмовике, и тогда пригождаются бомбы и ракеты. Задачи могут быть разными: от разгрома колонны до уничтожения кораблей и поездов. Чтобы игроков не одолевала неизбежная в таких проектах скука, по карте щедро раскиданы бонусы. Без них здесь не обойтись: можно поднять мощность силовой установки, обзавестись дополнительной броней и боезапасом, поставить еще несколько пулеметов… Все это влияет на прохождение, а более высокая мощность мотора действительно дает ряд тактических преимуществ в воздушном бою. Полет нормальный Не смея требовать от Wings of War сильной физической модели, отмечу, что она не так проста, как можно подумать. По сравнению с той же Wings of Honour , где самолеты (и игрока, и его противников) творили в воздухе настоящие чудеса, Wings of War наделена качествами хорошей аркады. Тут можно все, что не противоречит логике. Я готов расцеловать команду Silver Wish Games (коллектив создателей Mafia , почти в полном составе отколовшийся от Illusion Softworks и взявший с собой на новое место движок LS3D) за функцию автоматического газа. Соберешься делать петлю, а она автоматически дает полный газ. Заходишь в хвост противнику — держит нужные обороты, чтобы не обогнать. Отлично! В воздушном бою можно совершенно не утруждать себя манипуляциями с РУДом, попутно отстреливая врагов. Но без ложки дегтя все равно не обошлось. Самолет очень странно закладывает виражи, постоянно стремясь выровняться, поэтому с увеличением мощности двигателя заходить в хвост противнику становится нелегко даже с мудреной автоматикой. Если к каким-то мелочам можно со временем привыкнуть, то подобный демарш здорово снижает удобство управления, которое, в целом, трудно обвинить в серьезных огрехах. А что нам надо… Главное — летит, стреляет… Кстати, визуальные повреждения самолетов смотрятся роскошно, не уступая Flying Corps . Отваливается буквально все, а сбитый самолет с изяществом втыкается в землю, разбрасывая обломки. И все-таки графический движок не соответствует году выхода игры. Хорошо сделана динамическая погода, за время миссии порой меняющаяся несколько раз, но общий уровень графики слаб. Конечно, бои в основном проходят на относительно малых высотах, но это не причина так грубо обходиться с поверхностью земли на больших. Некрасиво. Оправдание может быть одно — иногда приходится воевать непосредственно на земле, что требует определенного уровня прорисовки. С другой стороны, неужели кто-нибудь расстроился бы из-за отсутствия такой возможности? Вряд ли. Скорее, нам не хватает именно красивой аркады с достоинствами Wings of War . Между двух зол Впрочем, самое печальное — не бедная графика. Дизайнерам миссий следовало проявить фантазию, а не заставлять виртуальных пилотов перманентно сбивать аэростаты заграждения, мотаться в указанные точки, бомбить колонны и оказывать поддержку бомбардировщикам, будто это больше некому сделать. Пара вылетов, забитых такими целями на добрых полчаса, отбивает всякую охоту когда-нибудь заниматься чем-то похожим. Если бы не единичные проблески мысли, вылившиеся в романтические прыжки между самолетами и задания с похищениями секретных документов, было бы совсем плохо. Впрочем, у большинства представителей жанра нет и этого. Wings of War в данном отношении — стопроцентная аркада с множеством врагов, бонусами и незаурядной динамикой. Хуже — бывает. Лучше — очень редко.
Платформы
Дата выхода
1 сент. 2004 г.
Разработчик
Silver Wish Games
Издатель
Gathering
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.gathering.com/wingsofwar

Системные требования для PC

Pentium III/Athlon 1 ГГц,128 Мб памяти,3D-ускоритель с 32 Мб памяти,1.2 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,1.2 Гб на винчестере
Больше…
  • Платформа PC добавили в Крылья Первой мировой.

    Sep 1, 2004
  • 14 новых скриншотов добавили в Крылья Первой мировой.

    Sep 1, 2004
  • Издатель Gathering добавили в Крылья Первой мировой.

    Sep 1, 2004
  • Разработчик Silver Wish Games добавили в Крылья Первой мировой.

    Sep 1, 2004

Рецензии и комментарии Крылья Первой мировой