Wizardry 8 чит-файл №2

Вот довольно быстрый способ путешествия в W8. Для этого надо иметь какой-нибудь
взломщик игр "на лету" (например, СуппаКряцкер). Пространственные координаты в
русской версии игры находятся по адресам:
X: 3E916DC
Y: 3E916E4
Z: 3E916E0
и занимают по 4 байта. Чтобы попасть в нужное место на карте, надо с помощью
взломщика ввести соответствующие координаты. Вот далеко не полный список
наиболее
важных:

Дорога в Арнику -> Дорога Арника-Тринтон (-985626908,-962401123,-1005715286)
Дорога в Арнику -> Северная Глушь (-964473271,1216110643,1184749847)
Северная Глушь -> Дорога на Арнику (-941417350,-938768247,1126666286)
Северная Глушь -> Лагерь Анпани (-962632778,1204574167,1151712023)
Северная Глушь -> Дикие Горы (1219902192,1203647295,-978309966)
Дикие Горы -> Северная Глушь (-946750420,-988772365,-977725050)
Дикие Горы -> Пик Восхождения (1202187129,1197480546,1182883482)
Дикие Горы -> Юго-Восточная Глушь (1220539042,-937339233,-956190875)
Юго-Восточная Глушь -> Дикие Горы (1215260288,1215980865,-956190872)
Дорога Арника-Тринтон -> Дорога в Арнику (-921656786,1216372726,1188632375)
Дорога Арника-Тринтон -> Арника (-922983121,1215479245,1188598769)
Арника -> Дорога Арника-Тринтон (-959709948,-946896792,1148721022)
Арника - Башня (-942390295,1183300858,1168914889)

Например, строка "Дорога Арника-Тринтон -> Дорога в Арнику (-
921656786,1216372726,1188632375)" озачает, что, находясь на карте "Дорога
Арника-
Тринтон", чтобы попасть в точку, рядом с которой переход на карту "Дорога в
Арнику", нужно в качестве X ввести 921656786, Y - 1216372726, Z - 1188632375.
При
использовании суппакряцкера нужно установить тип LongInt.
Так же можно проходить сквозь двери - для этого прото нужно к текущим
координатам
прибавить около 1000000 в нужном направлении (см. карту в игре).