После Code of Honor 3 у меня
зародилась надежда, что в CITY Interactive
наконец-то взялись за ум. Бодрый
боевик с грамотно расставленными
скриптами почти не страдал
однообразием и в основном огорчал
лишь отсталой графикой. Увы,
полякам оказалась милее старая
пластинка, и Wolfschanze 2
заводит ее с первых минут.
Gray matter
В «Волчьем логове»
страшно. Нет, оно не нагнетает
мрачную атмосферу, ничем не пугает…
Здесь страшно за свою жизнь. Точнее,
за хрупкую жизнь советского
разведчика: пара-тройка пуль на
среднем уровне сложности
гарантированно отправляют нас к
ближайшему «сейву». В СоН 3
правила были помягче, динамичные
бои «на равных» пробуждали азарт;
в Wolfschanze 2 они вызывают
злость, а заодно и нездоровый смех над
русской озвучкой с немецким
акцентом в исполнении «Нового
Диска». В сумрачных бункерах порой
не видно ни зги, а отличить
вражеского солдата от «размноженных»
декораций затруднительно —
спасибо фильтру, окрасившему
картинку в серые тона.
Вот так, в постоянном страхе и
ожидании смерти, проходят семь глав
длиною в три часа. Те, кто ждал
идейного продолжател… Читать дальше