«XIII век» — одна из
тех редких игр, которые я всегда жду
с нетерпением и интересом. Дебютный
проект киевской студии Unicorn Games
впервые промелькнул на Е3 2004 и сразу
запал в сердце. Любопытная
концепция «про рыцарей, но
взаправду», современная графика,
внимание к мелочам — неудивительно,
что в прессе мгновенно прозвучали
слова «преемник Total War».
Увы, почти четыре года храбрый
воин на единороге продирался через
тернии к звездам и магазинным
полкам. Колючие ветки в кровь
изрезали его некогда прекрасное
лицо, замедлявшая ход поклажа
бесследно сгинула в кустах, а
встреча с двухголовым
великаном из Суссекса
окончательно подорвала боевой
настрой. Глобальная карта,
экономика, дипломатическая система,
возможность индивидуальной
экипировки отрядов — где теперь те
обещания? В ответ лишь завывание
ветра и скромное покашливание.
Реконструкторы
Долой стратегическую свободу Total
War и попсовую «прокачку» Legion
Arena! «XIII век»
объединяет в себе три десятка
документальных баталий-реконструкций
с определенным набором войск, их
дислокацией и прочими… Читать дальше