Среднее время в игре: 34 часа

Ymir

Добавить в
Мои игры
13
Добавить в
Вишлист 5
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
3
Так себе
1
Ужасно
1

Об игре

Ymir - это 4X мультиплеерная стратегия, совмещенная с градостроительным симулятором, где каждый игрок развивает цивилизацию Свинолюдей, начиная с каменного века.
Игровой процесс поделен на 2 основных части: мировая карта и карта региона. Каждый регион мировой карты соответствует уникальной процедурно сгенерированной территории в изометрической проекции, которая может быть исследована, заселена и застроена игроками. В каждой из них игроки могут найти случайные ресурсы, такие как металлы, животные и растения - в зависимости от климата, рельефа и плодовитости региона.

Особенности

  • Свиньи в одежде.
  • Игра на локальном сервере или через интернет.
  • Подробный социально-экономический симулятор, позволяющий получить опыт от сложного процесса градостроительства.
  • Развитие с сотнями различных технологий - от каменного века до позднего железного.
  • Полностью сгенерированные миры, в которых каждый регион является случайным и уникальным.
  • 7 типов биомов, каждый из которых имеет специфичные ресурсы для поощрения обмена между игроками.
  • Продвинутые дипломатические и экономические инструменты для управления договорами (право прохода, налоги, выплаты, торговые соглашения) и торговыми путями между игроками.
  • Битвы в реальном времени.
  • Игра останется свободной от любого платного контента, который влияет на игровой процесс (P2W).

Экономика

  • Нет прямого контроля над населением и экономикой: персонажи размножаются, стареют, работают и покупают вещи в соответствии с процессом симуляции.
  • Население поделено на социальные классы со специфичными для них доходами и покупательной способностью.
  • Динамические цены на ресурсы, основанные на предложении/спросе, редкости и стоимости производства.
  • Это касается даже используемых самим игроком ресурсов: материалы для строительства покупаются по их рыночной стоимости, что увеличивает доход их производителей и влияет на экономику.
  • Симуляция вместо набора независимых правил: все значения и действия влияют друг на друга, иногда непредсказуемым образом, что делает вещи невероятно сложными.
  • Переизбыток чего-либо может быть настолько же вредным, насколько дефицит, отличая таким образом игровую логику от классических управленческих симуляторов (например: если вы не будете осторожны, распространение нового ресурса может дестабилизировать вашу экономику вместо того, чтобы привести к положительным эффектам).

Сражения

  • Битвы в реальном времени не просто моделируются, а происходят на реальной территории ваших городов.
  • Стройте и изменяйте ваши укрепления со стенами, мостами, воротами, лестницами, башнями и бойницами.
  • С помощью специальных инструментов изменяйте высоту ландшафта, чтобы максимально использовать естественные средства защиты, такие как скалы и вершины холмов.
  • Вода заставляет войска высаживаться и переправляться, используя медленные уязвимые плоты: ройте каналы вокруг ваших фортов, защищайте мосты или стройте цитадель на речном острове с укрепленными мостами.
  • Стратегический инструмент позволяет игрокам разрабатывать свою локальную оборонительную стратегию в каждом из своих городов в случае атаки: создавать оборонительные зоны, устанавливать начальные позиции войск и определять их поведение в бою.
  • Сражения не являются мгновенными, и воюющие стороны могут посылать подкрепления, пока битва все еще продолжается.
  • Битвы могут проходить с неограниченным количеством сторон одновременно, каждая из которых будет сражаться в соответствии с её лояльностью к другим.
  • Все боевые единицы во время сражения контролируются ИИ (таким образом, битвы могут проходить независимо от присутствия игрока).
  • Множество видов боевых единиц, включая ездовых верблюдов, слонов и бронированных мамонтов.

Основные режимы игры

  • Режим реального времени: "классический" режим, нацеленный на игру одному и с друзьями. Рассчитан на постоянное присутствие всех игроков и остановку/возобновление игры в течение нескольких игровых сессий.
  • Постоянный режим: более близкий к "ММО", сервер работает 24/7, даже если все игроки отсутствуют; действия требуют гораздо больше времени, чем в режиме реального времени. Рассчитан на игру с максимальным количеством игроков на ежедневной основе, одна сессия может длиться несколько недель.

ВАЖНО

  • Игра создается усилиями одного человека: разработка медленная.
  • Эта игра с большой вероятностью навсегда останется постоянно развивающимся проектом и вряд ли когда достигнет качества, стабильности и уровня оптимизации законченного продукта: покупайте, только если вы считаете, что оно того стоит СЕЙЧАС, и не ориентируйтесь на ваши ожидания от неё в будущем.
  • Одиночная игра возможна, но игра построена вокруг мультиплеера.
  • Игра доступна на других языках, кроме английского, но перевод выполнен усилиями сообщества игроков и может быть завершен лишь частично.
Больше…

Где купить

Steam

Рецензии и комментарии Ymir

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно