0
Среднее время в игре: 34 часа
Ymir
Добавить в
Мои игры
13
Добавить в
Вишлист 5
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
3
Так себе
1
Ужасно
1
Советую
Об игре
Ymir - это 4X мультиплеерная стратегия, совмещенная с градостроительным симулятором, где каждый игрок развивает цивилизацию Свинолюдей, начиная с каменного века.
Игровой процесс поделен на 2 основных части: мировая карта и карта региона. Каждый регион мировой карты соответствует уникальной процедурно сгенерированной территории в изометрической проекции, которая может быть исследована, заселена и застроена игроками. В каждой из них игроки могут найти случайные ресурсы, такие как металлы, животные и растения - в зависимости от климата, рельефа и плодовитости региона.
Игровой процесс поделен на 2 основных части: мировая карта и карта региона. Каждый регион мировой карты соответствует уникальной процедурно сгенерированной территории в изометрической проекции, которая может быть исследована, заселена и застроена игроками. В каждой из них игроки могут найти случайные ресурсы, такие как металлы, животные и растения - в зависимости от климата, рельефа и плодовитости региона.
Особенности
- Свиньи в одежде.
- Игра на локальном сервере или через интернет.
- Подробный социально-экономический симулятор, позволяющий получить опыт от сложного процесса градостроительства.
- Развитие с сотнями различных технологий - от каменного века до позднего железного.
- Полностью сгенерированные миры, в которых каждый регион является случайным и уникальным.
- 7 типов биомов, каждый из которых имеет специфичные ресурсы для поощрения обмена между игроками.
- Продвинутые дипломатические и экономические инструменты для управления договорами (право прохода, налоги, выплаты, торговые соглашения) и торговыми путями между игроками.
- Битвы в реальном времени.
- Игра останется свободной от любого платного контента, который влияет на игровой процесс (P2W).
Экономика
- Нет прямого контроля над населением и экономикой: персонажи размножаются, стареют, работают и покупают вещи в соответствии с процессом симуляции.
- Население поделено на социальные классы со специфичными для них доходами и покупательной способностью.
- Динамические цены на ресурсы, основанные на предложении/спросе, редкости и стоимости производства.
- Это касается даже используемых самим игроком ресурсов: материалы для строительства покупаются по их рыночной стоимости, что увеличивает доход их производителей и влияет на экономику.
- Симуляция вместо набора независимых правил: все значения и действия влияют друг на друга, иногда непредсказуемым образом, что делает вещи невероятно сложными.
- Переизбыток чего-либо может быть настолько же вредным, насколько дефицит, отличая таким образом игровую логику от классических управленческих симуляторов (например: если вы не будете осторожны, распространение нового ресурса может дестабилизировать вашу экономику вместо того, чтобы привести к положительным эффектам).
Сражения
- Битвы в реальном времени не просто моделируются, а происходят на реальной территории ваших городов.
- Стройте и изменяйте ваши укрепления со стенами, мостами, воротами, лестницами, башнями и бойницами.
- С помощью специальных инструментов изменяйте высоту ландшафта, чтобы максимально использовать естественные средства защиты, такие как скалы и вершины холмов.
- Вода заставляет войска высаживаться и переправляться, используя медленные уязвимые плоты: ройте каналы вокруг ваших фортов, защищайте мосты или стройте цитадель на речном острове с укрепленными мостами.
- Стратегический инструмент позволяет игрокам разрабатывать свою локальную оборонительную стратегию в каждом из своих городов в случае атаки: создавать оборонительные зоны, устанавливать начальные позиции войск и определять их поведение в бою.
- Сражения не являются мгновенными, и воюющие стороны могут посылать подкрепления, пока битва все еще продолжается.
- Битвы могут проходить с неограниченным количеством сторон одновременно, каждая из которых будет сражаться в соответствии с её лояльностью к другим.
- Все боевые единицы во время сражения контролируются ИИ (таким образом, битвы могут проходить независимо от присутствия игрока).
- Множество видов боевых единиц, включая ездовых верблюдов, слонов и бронированных мамонтов.
Основные режимы игры
- Режим реального времени: "классический" режим, нацеленный на игру одному и с друзьями. Рассчитан на постоянное присутствие всех игроков и остановку/возобновление игры в течение нескольких игровых сессий.
- Постоянный режим: более близкий к "ММО", сервер работает 24/7, даже если все игроки отсутствуют; действия требуют гораздо больше времени, чем в режиме реального времени. Рассчитан на игру с максимальным количеством игроков на ежедневной основе, одна сессия может длиться несколько недель.
ВАЖНО
- Игра создается усилиями одного человека: разработка медленная.
- Эта игра с большой вероятностью навсегда останется постоянно развивающимся проектом и вряд ли когда достигнет качества, стабильности и уровня оптимизации законченного продукта: покупайте, только если вы считаете, что оно того стоит СЕЙЧАС, и не ориентируйтесь на ваши ожидания от неё в будущем.
- Одиночная игра возможна, но игра построена вокруг мультиплеера.
- Игра доступна на других языках, кроме английского, но перевод выполнен усилиями сообщества игроков и может быть завершен лишь частично.
Платформы
Жанр
Дата выхода
16 мар. 2019 г.
Разработчик
Thibaud Michaud
Издатель
Thibaud Michaud
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Сайт
http://ymir-online.com
Больше…
Где купить
Steam
Игры как Ymir
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Рецензии и комментарии Ymir
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту