Я прошёл игру дважды. Обычное и "новая игра+".
Эта игра большее кингс баунти 2, чем то искусство войны, что ныне прячется под название "кингс баунти 2".
это НЕ Дисайплс. Это женский фанфик на тему мира Дисайплс.
НЕТ прокачки юнитов.
НЕТ менеджмента ресурсов.
НЕТ фракцинных компаний.
Унас одна компания - атеистов (причём туцт язычники? Язычники молятся "кому выгоднее", а не отрицают богов!)
Теперь о минусах самой игры, не связанных с серией и ожиданий от неё.
1. Сбор ресурсов в реалтайме. Угу, как в мобилке. Зачем нужен, не понятно. Контроля территорий нет. Лучше бы просто давали фиксированную награду при захвате и остальным армиям раздали не жалкии 325-600 голды, а вот это флюс, ману и прочее.
2. отвратительный баланс ресурсов. Вам до финала нужен будет флюс, который позволят покупать только во второй половине игры, но при этом будут сотни/десятки тысяч стали/дерева/маны на складе.
3. Строительство зданий сделано МАКСИМАЛЬНО неудобным. Вот вы знаете, что на четвёртом уровне проклятая церковь даст усиление крит урона ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ? Сильнейший баф урона нефелимки, учитывая что она с 75% (больше не дадут набрать) бегает пол игры. И под этим бафом просто убивает всех в радиусе двух клеток. Включая драконов. Но узнать об этом можно только построив, круто да?
4. До постройки нужного уровня ты не знаешь что за скилы и параметры у юнита, который то хочешь нанять. Изволь изучать в боях. Не встречал? - твои проблемы
5. Прривязка скилов Нефелима к репутации, - - то нечто. Репутация империи упала, слетели умения бафа имперцев, - не хватает на умения высших уровней, - они тоже слетели... И пока в меню героя не зашёл об этом не узнаешь. Круто, придумано, да.
6. Заклинания не нужны. Совсем. Может пара бафов в начале и всё. Нефелим маг НАМНОГО слабее в аое Нефелима - воина. Воскрешение юнитов? А зачем? Они не умирают. Герои и спутники после битвы бесплатно реснутся, мелочь можно перенанять за копейки.
7. Баланса юнитов НЕТ. Эрении (суккубы третьего тира) лечат ЛУЧШЕ хила империи и каждый ход, а не через три. Некроманты перерабатывают любых противников на призраков, в которых встроили агромагнит. Пока их не убъют. ваших бойцов не тронут.
8. бои затянуты. я понимаю, 20-30 юнитов на поле, пока все сходят... Но ребята, славы со второй я считанные разы бился с противником равного уровня. Можно хотя бы если уровень оппонента на десять ниже давать автопобеду? Некоторые проносятся завоеванием, но их мало!
9. Ну почему, если отстраиваем город, не взять за образец Нино куни? Ну вот если решили, что красивые арты столиц нам никак не подходят, сделать как японцы?
https://cdn.shazoo.ru/237015_jSwmBonv4q_ninokuni2_12.jpg
не знаете как в финале выглядит город, так я скину скрины (на один не влезет). Кстати, в нинокунях тоже реалтайм сбор ресурсов...
10. бои с боссами. Обнять и плакать. Они были такие же нудные как во вторых дисах захват столиц, когда ставил автобитву и на пять-десять минут шёл пить чай. Тут автобитвы нет, но сложнойсть та же. Мобы перед боссами были сложнее чем Мортис или призывательница. Финальный босс заслуживает отдельной тирады. Перед ним четыре пака восьмидесятого уровня мобов. Сам босс призывает семидесятых. ну т.е. они умирали в момент призыва.
11. начисления опыта проходят по разделу, - бить ногами. за ласта дали 31 опыта. да, тридцать одну еденицу. как за рудник с мобами пятидесятого уровня. Хотя по чесноку, - сложность таже. Но вот время - за один ход не ваншотится босс! Я его минут пятнадцать колебал.
12. дизайн инквизиторов, которых я за одержимых принял. Или титанов плоти
13. Юниты в отряде обновляются очень медленно. С момента постройки третьего уровня замка (первая четверть игры) и вовсе перестают. Юниты четвёртого тира менее полезны чем третьи! А на бафах у меня вообще первый сидел! с момента старта игры и до финала два из трёх дожили. третьим был зомби, которого я потом сменил на волшебницу империи. Она отлично с камнем на крит финишировала всех недобитков уроном 910-3800 (прокнул крит или нет). Одного добили - тут же следующего. Максимум пятерых было.
Там ещё много по чему прокатиться можно, но это глобальное.
ПЛЮСЫ
как ни странно, они есть.
1. я смог отыграть суккубу. Реально. трахать всех, всё убивать. Я понимаю, что это из раздела "развлеки себя сам", но мне зашло
2. ролевая часть есть. Например у меня Себастиан в первое прохождение остался со мной, а во второе, - сбежал, т.к. "ты не освободительница а захватчица!" Хотя линейку его полностью сделал.
3. Сюжет. Он есть. Я понимаю его уровень, но будем честны, были бы это не дисы, - отвращения как тут пишут он не вызывал.
4. Локации. они мне понравились.
5. Локализация и ОЗВУЧКА. Да, она так себе и под ситуацию не всегда подходит, но скажем честно, много сейчас игр где она вообще есть? Последняя игра - киберпанк вроде?