Через день выйдет Control — шутер от третьего лица от авторов Max Payne и Alan Wake. У новой игры Remedy всё в порядке с оценками, на Metacritic средний балл на всех версиях Control выше 80. Критики пишут, что дождались возвращения «той самой» компании, которую некоторые стали списывать со счетов после Quantum Break.
Со слов критиков, стали известны некоторые подробности об игре:
— Это настоящая метроидвания со своими уникальными способностями, которые дают доступ в новые части игрового мира.
— Как и в любой метроидвании, в игре довольно секретов и опциональных областей, включая опциональных боссов.
— Игра довольно сложная, особенно как раз таки опциональные боссы.
— Сверхъестественные способности главной героини — классные, стрельба тоже. У героини есть только «пистолет», но он может принимать форму и наносить повреждения как другие виды огнестрельного оружия — от дробовика до снайперской винтовки. Оружие также можно модифицировать.
— В игре отличная физика разрушения, сломать можно практически любые предметы окружения и можно даже проламывать некоторые стены.
— На прохождение сюжетной линии действительно уйдёт около 15 часов. Если захотите собрать все секреты и зачистить все комнаты, то понадобится на 5–10 часов больше.
— Геймплея в игре больше чем истории, но историю и персонажей хвалят. Избегая спойлеров, некоторые рецензенты упоминают сюрреалистичные сцены, которые похожи на сны Макса в Max Payne.
А вот первые 17 минут геймплея, записанные издание Gamespot. В нём можно посмотреть на завязку истории и первые сражения.
Со слов критиков, стали известны некоторые подробности об игре:
— Это настоящая метроидвания со своими уникальными способностями, которые дают доступ в новые части игрового мира.
— Как и в любой метроидвании, в игре довольно секретов и опциональных областей, включая опциональных боссов.
— Игра довольно сложная, особенно как раз таки опциональные боссы.
— Сверхъестественные способности главной героини — классные, стрельба тоже. У героини есть только «пистолет», но он может принимать форму и наносить повреждения как другие виды огнестрельного оружия — от дробовика до снайперской винтовки. Оружие также можно модифицировать.
— В игре отличная физика разрушения, сломать можно практически любые предметы окружения и можно даже проламывать некоторые стены.
— На прохождение сюжетной линии действительно уйдёт около 15 часов. Если захотите собрать все секреты и зачистить все комнаты, то понадобится на 5–10 часов больше.
— Геймплея в игре больше чем истории, но историю и персонажей хвалят. Избегая спойлеров, некоторые рецензенты упоминают сюрреалистичные сцены, которые похожи на сны Макса в Max Payne.
А вот первые 17 минут геймплея, записанные издание Gamespot. В нём можно посмотреть на завязку истории и первые сражения.