Светлая тема

Полчаса тьмы в мире Bloodlines 2

Комментарий от AG.ru
Paradox Interactive публично представили геймплейный кусок из начала игры Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, который они показывали прессе на последней E3.

Видна степень вариативности, на уровне Mankind Divided, и даже бо́льшая мобильность и свобода перемещения — альтернативные пути, паркур и паранормальные способности, которыми нельзя пользоваться на виду у простых смертных по правилам «Маскарада». Зато на задворках можно оценить боевую систему,  сочетающую как дальний, там и ближний бой вместе с атакующими способностями, наподобие кровавых пик, вырастающих из земли.

Также стало известно название одной из фракций в игре — Первопроходцы (The Pioneers). В него входят вампиры разных кланов, первыми поселившимися и занявшие руководящие позиции. Ныне же их сместили с этой позиции, и они не уверены, смогут ли вернуть упущенный контроль, став очень подозрительными и закрытыми.

Paradox с каждым релизом все больше прибавляет в амбициях и их игры все меньше походят на нишевые проекты для избранных. Так что будущее многострадальной вампирской игровой вселенной может быть очень светлым.

Другие комментарии2

Уволили креативного и нарративного директоров, один из них работал над оригиналом, и именно по инициативе этих двоих вторую часть начали разрабатывать. До этого уволили, можно сказать уже легендарного, сценариста Криса Авелона и отказались от его идей. Теперь же взяли сценаристом женщину, работавшую над Mass Effect Andromeda - где сценарий был, мягко говоря, дерьмо.  Причем она была одной из тех женщин которые добились увольнения Авелона.  Хм, карьерный рост через толерантность, или как это там сейчас называется? Как же хорошо, что я не предзаказал это дерьмо (а именно такой с 90% вероятностью выйдет игра). Когда это уже закончится, что фемки и остальные новомодные движения будут лезть в разработку игр? Рядовому геймеру плевать на личную жизнь разработчиков, пусть это будет женщина, мужчина, трансвестит, гей, чувак которой домогается кого-то на стороне (другое дело если это внутри студии, тогда да, таких держать не нужно, ибо это влияет на разработку), главное чтобы эти люди были талантливы и компетентны и сделали годную игру. Ладно, если бы Авелон изнасиловал кого-то, это преступление, но домогательство... Где грань между подкатом и домогательством? Короче индустрию уже не спасти. А эту игру можно заочно отнести к мусору, уверен такой она и будет, скриньте.